Редкие мысли

Первый снег – 2021.
- Сегодня выпал первый снег, и вся земля надела маску. Зловредный вирус в больницу слёг, - это  же,  правда, и неправда.
В мороз и солнце, в день чудесный микробам, вирусам беда – хана. Жить будем весело и с песней. Ну, сколько можно болеть,  БРАТВА!
Носы и рты прикрыли сеткой, и думаем, что вирус глуп! Или что он уже не меткий, - не попадёт, как муха, в суп.
Конечно, стих мой только шутка. Шутки не нравятся врагу. Бедам – часы, счастью – минутки! Я повторяю: долой хандру!
На ПРОЗЕ мода на стихи. И я решил стихом снег встретить! Вышло не весело? Прости, читатель. Ты мог его и не заметить.  Автор СПАРТАК. Современный партийный активист, не я. Я – просто ЧИТАПИСАТЕЛЬ. 
А ты что скажешь мне, сосед?
- Мне очень даже понравилась  мудрая мысль, выпущенная в эфир писателем – философом М. В. Он автор книги «Друзья и звёзды». И сам один из них.  Мысль такова, примерно, не дословно: итальянский фашизм был высшим достижением цивилизации, в хорошем смысле слова. Суть его: при капитализме государство обеспечивало справедливость в оплате труда всех трудящихся, как ты говоришь, - живущих праведно людей. Гитлеровский фашизм – расизм, - это РЕДИСКА, естественно. – Понял. Дельная мысль, - главное, РЕДКАЯ.   В. Лоб.
 


Рецензии
Владимир, про первый снег очень здравая мысль! Вся Россия уже в снегу и статистика в вашу пользу! Про справедливые потуги фашистов можно сказать самое мягкое: "Благими намерениями вымощен путь в ад..." Тотально вопросы оплаты труда не решаются... Упрощать их не следует. С уважением,

Сергей Геннадьевич Ильин   22.01.2021 23:41     Заявить о нарушении