Почему близкие люди уходят

Почему уходят близкие люди

Золотые пылинки исполняли свой беззаботный танец под солнечными лучами. Вдоль песчаной деревенской дороги с искрящимся весельем бежали серебристые ручейки. Их задорное журчание наполняло меня всепоглощающим восторгом и желанием мчаться вслед за ними в таинственную даль. Я прыжками измеряла ширину каждого из них, с удовлетворением отмечая свою могучесть совершать изящные кабриоли. И вдруг одно неверное движение, одно незначительное колебание - и я наступила на одну из хрустальных змеек, утонув ножкой, обутой в сандалию, в мокром песке. Не успела я огорчиться, как сильные руки вытащили меня из зыбучего плена.
- Ай-ай-ай, - услышала я голос отца.
Он, сняв испачкавшиеся сандалии с моих ног, отнёс меня во двор и, смыв прилипший к ножкам песок, усадил на крыльцо. Сидя на деревянной ступеньке, я с некоторым изумлением наблюдала за спокойными действиями отца: он помыл детскую обувь и повесил её на забор, не высказав в мой адрес ни единого недовольства.

Прошло всего два года с тех пор, но жизнь не теряла свою эксклюзивность. Она являла мне новые открытия и сюрпризы.
Летнее солнце окутало землю своей знойной любовью. Я, ступая по раскаленной почве, впервые вышла к картофельному огороду с мотыгой в руках окучивать кустики, где вовсю пировали колорадские жуки. Наш огород располагался на вершине холма, откуда прекрасно просматривалось множество других домов, расположенные в низине поселения.
Это была другая деревня, другой мир...
Вдруг вялую тишину деревенского покоя нарушил рев мотоциклетного мотора. Я подняла голову, ища источник шума. По соседней улице, поднимая клубу пыли, мчался мотоцикл, неся на своем сиденье трёх счастливых людей. В водителе "железной лошадки" я без труда узнала своего отца. Вернее, он был уже не моим. За его спиной расположились две маленькие девочки примерно моего возраста, называющие с некоторых пор его "папой". Да, отец - такое удивительное существо: сегодня он твой, а завтра уже может оказаться чьим-то.
Когда лихая троица, покружив несколько раз на перекрестке, скрылась за домами, я спокойно вернулась к окучиванию картофельных рядов.
Пусть в этот миг я чувствовала себя героиней страшной сказки, но внутренний голос подсказывал, что пройдя тысячу испытаний и уроков, можно прийти к настоящему, переливающемуся всеми гранями счастья пути. А шестое чувство всегда указывает на истину.
Да, случается так, что близкие люди покидают нас. Ведь их роль в сюжете нашей жизни уже сыграна. Они бы безусловно были с нами, но им Богом не дана такая возможность. Их миссия в нашей судьбе уже выполнена.

Зинурова Эльза


Рецензии