Француженка часть четвёртая

          Неприятный осадок, после разговора с матерью ещё какое-то время слегка беспокоил Катеньку. Но лёгкая и живая натура не дала надолго зависнуть в несвойственной ей печали. Она, конечно, соглашалась, что в какой-то мере, её родная Наталья Михайловна права. И вволю нагулявшаяся Катенька уже сама подумывала о надёжном и крепком плече. И не отказалась бы обменять свою свободу, на что-то более ощутимое и материальное. А пока таких предложений не поступало, Катенька утешала себя счастливой мыслью о том, что её мечты всегда сбываются. И эта сбудется. Её душа пришла в этот мир, чтобы ощущать вкус и драйв! Она знала об этом наверняка, и не собиралась закрываться от жизни, в угоду матери. В такие моменты, Катенька вспоминала папульку, и его мудрое напутствие:

- Катюша, главное – твои чувства и желания! Иначе, счастья не видать!
- Папуль, а ты счастлив?
- Конечно, как же без этого? – не задумываясь ответил отец.
- Но ведь мама не “подарок”. Она тебя частенько “пилит”. Неужели тебе это нравится, и добавляет счастья? – пыталась найти истину дочь.
- Тебе, наверное, будет сложно понять это сейчас. Может с возрастом…я надеюсь. Я люблю твою маму. Люблю, как есть. Я же с самого начала видел, какая она. Мы ничего друг от друга не скрывали.
- Она же иногда бывает такой занудой!
- Знаю, но я же сам её выбрал. Она такая. – добродушно ответил Алексей Николаевич.
- Ну как можно быть счастливым, когда к тебе всегда придираются?
- Это твой взгляд. Я к этому по-другому отношусь. Мне хорошо. Нам хорошо. У нас есть ты! Мы тебя любим! А наши отношения к тебе не относятся. – ласково ответил отец.
- Хорошо, ты от её придирок счастлив, а я нет! Мне не нравятся её вечные нравоучения и указания. Я хочу жить по-своему, а не по-маминому! – капризно добавила Катенька.
- Я тебе об этом и толкую. Твои желания прежде всего! Не расстраивайся, у всех матерей одна задача, оберегать своих детей. А у детей иная задача, встать твёрдо на ноги, и построить свою жизнь! И в нужный момент она тебя поймёт, и отпустит.
- Вот уж не знаю, наступит ли у нашей Натальи Михайловны такой момент.
- Всё будет хорошо, Катюш!

Екатерина частенько вспоминала этот давний разговор с отцом. Папулька ошибся, Наталья Михайловна продолжала держать хватку, и возраст дочери не имел для неё значения. Зато он не ошибся в другом, и это другое, всегда пульсировало бегущей строкой в её мыслях: “ Твои желания важнее всего!”

                *            *            *

Вот и сейчас, глядя на это мускулистое тело, у неё возникло простое человеческое желание, прикоснуться к нему, и ощутить тепло.
- Ну вот и всё! Больше течь не будет.
- Спасибо Вам Владимир! Спасли девушку. – кокетливо поблагодарила Катенька.
- Не за что. Можно кстати на “ты”. – простецки предложил спаситель.
- Хорошо! – не скрывая радости согласилась Катенька.
- Я номер телефона оставлю, если что… - по-свойски добавил Владимир.
- А “ если что”, это что? – заигрывая, скаламбурила Катенька.
- Ну если вдруг где-нибудь потечёт.
Повисшая пауза заставила их встретиться взглядами. До обоих дошла пошловатая двусмысленность произнесённой фразы, и они рассмеялись. Смех полностью разрядил обстановку.
Проводив Владимира, Катенька тотчас позвонила Юльке.
- Юлечка, какой хорошенький мальчик! Спасибо тебе, дорогая!
- Ты про Володеньку, да… не плох. Кран то сделал? – Юлька вспомнила о причине прихода хорошенького мальчика.
- О да, конечно! А сколько ему лет?
- Не знаю, года двадцать два, двадцать три. Тебе то что?
- Странный вопрос Юль! Ты даже не сказала, что у слесаря будет такое ТЕЛО!
- У тебя кран сломался, и требовался сантехник, а не тело! И я по-дружески поделилась с тобой соседом-слесарем, не подозревая, что тебя так накроет. – иронично ответила Юля.
- Спасибо, спасибо! А ты не против, если я с твоим соседом поближе познакомлюсь?
- Началось! Ты же от его телефона отказалась, не хотела со слесарем общаться. И вдруг всё резко поменялось!
- Я же не знала, что сантехники такими бывают!
- Он не сантехник, а слесарь, причём квалифицированный! Тебе его номер что ли нужен?
- Он мне уже дал! – самодовольно отчеканила Катенька.
- Класс! А что тогда?
- Просто спрашиваю, чтобы никому дорогу не перейти.
- О-о-о, а когда это тебя особо волновало? – Юлька рассмеялась от такой мнимой деликатности.
- Я не такая! – с театральным кривлянием ответила Катенька.
- Тебе своих мало?
- Такого у меня нет! Я влюбилась!
- Быстро ты! Ты же знаешь, меня малолетки не интересуют. Только учти, мальчик с характером!
- Замечательно!
- Что именно? Малолетка или характер?
- И то, и другое. Беру всё! – восторженно ответила Катенька. – Спасибо дорогая! Целую!
- Лимон съешь! Пока.
Радостная Катенька закружилась как балерина. Эмоции рвались наружу. Сердечко замирало от счастья! “Хорошенький, молоденький, спортивненький”, нараспев повторяла влюблённая. А ещё и хозяйственный, бонусом! Какая удачная находка! Не дожидаясь поломки сантехники, Катенька позвонила Владимиру, и чарующим голоском пригласила “ на чай”. Получив желанное согласие, забеспокоилась. “Чай допустим у меня найдётся, а к чаю? Странно, почему меня это беспокоит? Даже мыслей об этом никогда не возникало. Неужели вправду влюбилась?”
Она закрыла глаза, и представила Владимира. Вспомнила его совершенное тело, улыбку, смех. Волна желания проплыла по телу.
- Екатерина Алексеевна! Жду Ваш отчёт ещё со вчерашнего дня. Вчера Вы ушли раньше, с условием что отчёт уже утром будет у меня на столе. Катенька вздрогнула, и открыла глаза. Перед ней стояла начальница.
- Конечно, Ольга Константиновна! Он почти готов. Через пол часа принесу.
- Я жду только Вас! И на телефонные звонки отвечайте пожалуйста.
Катенька спокойно выслушала нотацию. Этому спокойствию предшествовал большой жизненный опыт и закалка. Благодаря любимой маме, у Екатерины Алексеевны выработался стойкий иммунитет к нравоучениям. Дверь за начальницей закрылась, и Катенька удивленно спросила:
- У меня звонил телефон?
- Да, я подумала, что ты слышишь, и не берёшь. Кто же знал, что это “Верх” звонит!
- Я куда-то провалилась, даже звонка не слышала. Не лень ей было самой тащиться? Не царское это дело…
- Он так трезвонил. Ну ты даёшь!
Катенька уже не слышала, что ей говорила Ирина. Мысли унесли её к Владимиру, а точнее к чаепитию с ним. “Надо будет к мамулечке заскочить. Она наверняка что-нибудь пекла. Прихвачу рукодельное. Опять интересно, прям хозяюшка…”
- Пойду отчёт отнесу, а потом покурить выйду. Если что, трубу возьми.

Сирень цвела во всю! Увесистые гроздья волшебного аромата, добавляли праздника в её жизнь. “А праздника, как и любви, много не бывает”, вспоминая папульку, подумала Катенька, и затушила сигарету. Она вообще не разбиралась в цветах, но к сирени Катенька питала слабость с детства.  Летящей походкой приблизилась к заветному кусту. Захрустели ветки, и довольная Катенька зарылась носом в букет. Жадно вдохнула, и от удовольствия прикрыла глазки. Сразу же почувствовала восторг! Так и пошла, не отрывая лица от пушистого сиреневого облака.
- Шикарно! Не жалко рвать?
- Если сирень прореживать, она гуще цветёт. – с умным видом пояснила Катенька, погружая стебли в высоченный стакан, служивший ей вазой.
- Правда? Я и не знала. – удивилась Ирина.
- Плохо Ирочка! Видишь, какая я умная! – улыбаясь заметила Катенька. – Мама так всегда говорила, а я запомнила потому, что сирень люблю. Все мои познания о флористике на этом заканчиваются. – иронично добавила она.
- Да, важничать у тебя хорошо получается. Никогда не забуду свой первый рабочий день, и твой тонкий юмор. И у Ирины замелькали картинки из прошлого.
                *           *           *

- Здравствуйте, меня в Ваш кабинет направили. Я новый сотрудник. – волнение ощущалось в каждом слове Ирины. Но получив в ответ от молодой девушки, милую улыбку, напряжение ушло.
- Здравствуйте, меня предупредили! Вот Ваш стол. Я Екатерина. А вы? – она дружелюбно поинтересовалась.
- Очень приятно! А я Ирина. Мне вчера Ольга Константиновна сказала, чтобы я утром зашла к ней. Но её пока нет. Не знаете во сколько она приходит?
- Как проснётся, так и приходит! – с серьёзным выражением лица ответила Екатерина.
- В смысле, как проснётся? На неё общий режим работы не распространяется?
- Я пошутила, опаздывает, наверное! – и Екатерина игриво улыбнулась. – Не волнуйтесь, она сама Вам позвонит, когда явится.
- Понятно! Хорошо, что Вы шутите! Мне сейчас именно это и нужно. Юмор обстановку разряжает. Спасибо за поддержку Екатерина!
- Пожалуйста! Кстати, можно просто Катя, или Катенька, нежно добавила она.
И с лёгкой руки иронии, началась их чудесная и странная дружба. Чудесная, от того, что они невероятным образом дополняли и раскрывали друг друга. А странная, потому что «всеядность” Катеньки никак не сочеталась с избирательностью Ирины.

                *            *           *

- Ко мне сегодня новый мальчик в гости придёт! – поделилась новостью Катенька.
- Надеюсь, совершеннолетний?
- Ирочка, зависть – плохое чувство, надо его трансформировать во что-то более доброе. Ну, или завидовать молча!
- Я тоже тебя очень люблю! И Ирина послала Катеньке воздушный поцелуй.
- Хочу на пол часика пораньше ускользнуть. Прикроешь? К мамульке забегу, хочу мальчика выпечкой порадовать!
- Что это с тобой?! Видимо, дорогой гость!
- Видимо!
- Ты не забудь пред его приходом фартук надеть, мукой припылиться, и к образу “кулинарки” подготовиться.
Катенька обворожительно улыбнулась.
- Ириш, не переживай за сценарий! Мальчику всё понравится!
- Не сомневаюсь!

           И мальчику всё настолько понравилось, что спустя три месяца после приглашения на чай он вознамерился жениться! Вот так сразу, в разгар конфетно-букетной эйфории. Володечка оказался романтиком. Предложение руки и сердца сделал в классическом стиле, соблюдая весь ритуал. Вручил цветы. Признался в любви. Припал на колено. Уверенной рукой открыл коробочку с заветным кольцом, и торжественно спросил:
- Екатерина, ты выйдешь за меня замуж?
Именно так, без предварительных намёков и обсуждений, стремительно и смело! Екатерина, ошалевшая от такой прыти, вошла в ступор. И какое-то время просто глупо улыбалась, и переводила взгляд с жениха на кольцо. Всем своим видом выражая полное непонимание происходящему. Из ступора её вывела приземлённая фраза Володечки:
- Ну так что? Согласна? – уже в духе современности переспросил новоиспечённый жених.
И это неэстетичное “НУ” слегка разочаровало Катеньку, но она тут же отогнала эти мысли. Как не глупая девочка, она понимала, что Володечка всё-таки слесарь, а не дипломат. “Может не стоит придираться к мелочам. Замуж предлагают не каждый день. Возможно, пришло время что-то изменить в жизни.” И Катенька пленительно и нежно прощебетала:
- Да, любимый!
- Ты так долго думала! Я, аж напрягся. – сказал Володечка, и громко выдохнул.
Катенька смотрела на жениха влюбленными глазами. Оценивала. Любовалась. “Хорош! Как же мне везёт на чудесных мальчиков!”, думала Катенька, довольная собой.
- Володечка, просто всё так неожиданно! Ты меня удивил. Я даже растерялась…

          Растерялась не только Катенька. Родители вообще не поняли, что происходит. Знакомые и родственники, которые успели увидеть “мальчика”, очень удивились предстоящему событию, а уж те, которые не успели увидеть, тем более. Девчонки в отделе оживленно обсуждали предстоящую свадьбу Катеньки, и изумлялись спешности события.
- Лихо вы! Куда торопитесь? – поинтересовалась Ирина.
- Сама до сих пор в шоке!
- Не поняла…
- Я же ни о чём даже не догадывалась! Он пришёл с цветами, кольцом! Признался в любви, прикинь, даже на колено припал. Всё по регламенту. Насколько я успела понять, он с литературой на “Вы”. Но эту тему, по ходу прокачал. Подготовился! – и Катенька, не сдержавшись, хихикнула.
- Чудеса! А теперь честно, ты его любишь?
Немного помолчав, Катенька сказала:
- У нас такой классный секс! Ты же видела его тело! Я как подумаю о его мускулах, и …
- Я поняла…
- А ещё, он хозяйственный, и заботливый между прочим! И деньги умеет зарабатывать. К Анечке хорошо относится, правда он её не часто видит… Катенька смущенно улыбнулась. Ирина молча смотрела на неё. Под её гипнотическим взглядом, Катенька решила дополнить свой ответ:
- И что ты замолчала? Буду снова мужней женой. Может так даже лучше! Я уже нагулялась. А любовь? Не знаю… Мне с ним хорошо. Зато он меня точно любит! – затараторила невеста.
- Я всего лишь спросила, любишь ли? Что ты оправдываешься?
- А я и не оправдываюсь.
- Вы просто такие разные.
- Да, разные! И я понимаю, что интеллектом он не блещет. Понимаю, что секс с ним меня заводит куда больше, чем наши беседы. Но у меня есть правило, я не отказываюсь от того, что само идёт мне в руки! В разумных пределах, разумеется. Когда жизнь даёт шанс, нужно пробовать!
- Желаю удачи, испытательница! – тепло, по-дружески ответила Ирина.

Но настоящее испытание ожидало Катеньку у родителей. Наталья Михайловна встретила дочь с траурным выражением лица.
- У меня ужасная головная боль. – еле слышно сказала она, демонстративно поправляя капустный лист, торчащий из-под повязки на голове.
         Катенька любила свою маму, и театральные этюды, которые она по случаю представляла, тоже любила. А импровизация, Наталье Михайловне, особо удавалась. Что и говорить, актриса! Дочь с уважением относилась к её таланту. И по возможности, а порой и для своей выгоды, подыгрывала маме в её спектаклях. Всё получалось органично. Но сегодня как-то не заладилось…

- Что, давление? Сегодня, между прочим, магнитные бури. Я по радио слышала, ты иди ложись, если совсем плохо. Может таблетку выпьешь?
- Я уже две выпила, не помогает. Перенервничала. – жалостливо пояснила мать.
- А что случилось?
- Как что? Екатерина, ты смерти моей хочешь? – уже более окрепшим голосом спросила Наталья Михайловна.
- Мамуль, я всего лишь выхожу замуж, тем более ты очень этого хотела. – спокойно, не поддаваясь на провокацию, ответила Катенька.
- Я не хотела для тебя мужа-малолетку!
- Тебе очень сложно угодить. И по-моему, кроме папы, на это никто не способен. Из зала вышел Алексей Николаевич, и поцеловал дочь.
- Наташенька, не нервничай. И тише, Анечка услышит. Пусть ребёнок спокойно мультики смотрит.
- А тебя значит не беспокоят её выходки? Ты, как всегда, покрываешь её! Теперь вот, слесарь, причём опять малолетний! Алёша, вдумайся!
активные движения Натальи Михайловны спровоцировали выпадение капустного листа.
- Мама, капуста выпала. Катенька протянула ей капустный лист.
- Плевать мне твою капусту! Мать отшвырнула её руку. Себе её приложи! Может хоть научишься головой думать, а не другими органами!
- Наташа! Нельзя же так волноваться! Катенька взрослая, сама знает, как ей лучше поступить.
- Мам, я вообще-то зашла на свадьбу вас пригласить, и сказать, что на следующей неделе мы придём с родителями Владимира. Вам же нужно познакомиться.
- О Боги! За что мне такое наказание? Наталья Михайловна театрально подняла руки, и устремила свой пламенный взор вверх. Для продолжения ей хотелось простора, неба, звёзд, возможно ветра! Увиденный потолок мгновенно остудил вспыхнувший творческий порыв. Пришлось опустить руки на лицо. Не выходя из образа, она издала странный звук, похожий на стон. Алексей Николаевич, как опытный дипломат, воспользовался внезапной паузой:
- Девочки мои любимые, не нужно ссориться! Всё же хорошо! Свадьба, это замечательное событие!
- Я надеюсь, ты не беременна? – тут же поинтересовалась мать.
- Мамочка, я не беременна.
- Хоть на это ума хватило! И не вздумай! Этот брак тоже долго не продержится… Ничему тебя жизнь не учит, Екатерина.
- Спасибо мамуль, я рада, что тебе уже лучше.

         Родители жениха новость о его женитьбе встретили насторожено. Отец под кожу не полез, только спросил, “ не рановато ли в двадцать три жениться?”. Зато мать не постеснялась, и принялась допрашивать свою “кровиночку” похлеще иного следователя. “Кровиночка” смогла вытерпеть только три дня. А потом объяснила маме, вежливо, но твёрдо, что этот вопрос решён окончательно. Свадьбе быть!

        Встреча двух семей перед свадьбой прошла напряжённо. Даже лояльно настроенные мужчины не смогли сгладить образовавшуюся неприязнь будущих родственниц. Сначала Наталья Михайловна пыталась деликатно нивелировать своё недовольство. Но после едкой фразы, по поводу удачной партии, в лице их драгоценного сына, вдруг проворно и свободно ответила:
- Хочу сразу прояснить ситуацию, невеста у нас с высшим образованием, и с квартирой в центре города! И я не знаю, кто тут больше в свадьбе заинтересован!
- Что же Вы сразу о материальном? Я просто заметила, что у Екатерины за плечами неудачный брак, и… ребёнок, которого будет воспитывать наш сын. В наше время не каждый мужчина возьмёт на себя такую ответственность. – с нарастающей враждебностью ответила будущая свекровь.
- К Вашему сведению, Анна уже воспитана, и достаточно хорошо! К тому же у неё есть родной отец. Не нужно преждевременно, из своего сына делать героя! И, секундочку, не забывайте, что он приходит на всё готовое!
- Да, конечно, мы помним. Тем более, что возраст Екатерины, уже предполагает наличие какой-либо материальной базы и жизненного опыта. Я Владимиру так и сказала, может это и хорошо, что Катенька старше. Мудрость в семейной жизни, очень необходима. К тому же разница в пять лет, не так уж страшна. – манерно подытожила мама жениха, мастерски держа удар.
Наталья Михайловна, ошарашенная неслыханной наглостью, уже приготовилась сорваться, и вылить всё накопившееся возмущение на нежеланных гостей, но её опередил голос дочери:
- Что ж, на правах мудрой женщины, хотелось бы ослабить возникшее волнение, успокоить стороны, и поговорить о предстоящей свадьбе. И Катенька, как только могла, одарила всех лёгкой чарующей улыбкой. Мужчины радостно согласились. Дамы вымучено изобразили радость.


Продолжение следует   http://proza.ru/2021/01/14/655               

       


Рецензии
Доброго денечка, Инна.
Катенька ещё то сокровище. Не устаёт преподносить "подарки" родителям.
Такое чувство, что её ум остался на детском уровне.
Сплошные шалости, игра в любовь, скороспелые свадьбы.
Дитя тешится, лишь бы не плакать. Посмотрим-надолго ли продолжится брак с сантехником.
Скорее всего не долго музыка будет играть.
Завлекательный проект.
С неизменным удовольствием,

Варвара Сотникова   13.09.2022 16:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.