А в тайге по утрам туман... гл. 23

18+

Обложка: Вл. Жариков.

Аннотация: Туристическая история. Парень, направлявшийся со своими друзьями на сплав по рекам Горного Алтая, знакомится в поезде с девушкой и влюбляется. Девушка тоже едет на Алтай, только в пеший поход. Любовь заставляет парня поменять планы и отправиться вместе с возлюбленной. Казалось бы, их ждал обычный туристический маршрут, к тому же в группе и с инструкторами. Но... столько приключений, сколько довелось пережить героям, редко выпадают в одном походе...
По мотивам реальных событий.

Пред.глава:http://proza.ru/2021/01/15/544

Глава 23

Завидовал я в том смысле, что наши с Полей уединения могли бы протекать так же насыщенно, как они протекали у Славки с Юлей, но… как сложилось, так сложилось. С учётом Полиных ссадин по всему телу я всё равно не мог даже претендовать на большее. Только восхищаться её мужеством. По себе знал, какое это неприятное ощущение, когда ссадины подсыхают и кожа словно натягивается. Этот поход и без секса с успехом боролся за звание самого запоминающегося, хотя… мог бы стать самым приятным. Оставалось надеяться, что самые приятные у нас с Полей обязательно будут впереди, если она отважится ещё когда-нибудь пойти в поход…
Первый отрезок пути после перевала отметился ливнем, не таким, как тот, который в качестве проклятья наслала на нас «яма», но довольно сильным, я пожалел, что наша палатка была у Славки, а мы с Полей опять топали последними с большим отставанием. Помимо ссадин, у неё были сильные ушибы, так что шла она через боль. Мы всё ещё находились на уровне альпийских лугов, укрыться от льющейся сверху воды было негде. Только ждать, когда новое испытание закончится.
— Зато я встретила ливень во всеоружии: в купальнике и босиком, – смеялась Поля, глядя на мои насквозь мокрые футболку и шорты.
Я же… смотрел, как под её купальником проступило всё то, что он призван был скрывать. Судя по всему, Поля даже не догадывалась, что приобрела «модное» по тем временам изделие из ткани, которая при намокании становилась абсолютно прозрачной. И, хотя обнажённой я её уже видел, это никак не помогало мне сохранять спокойствие. Я лишь радовался, что мы одни и что об этой пикантной особенности её купальника узнал лишь я, а не вся группа. Иначе стресс для Поли оказался бы слишком велик.
— Ты даже не представляешь, насколько ты во всеоружии, – улыбаясь и изо всех сил стараясь подавить в себе желание, сказал я. И чтобы она не стала задавать вопросы, с повышенной осторожностью обнял её и поцеловал. Однако скрыть возбуждение не удалось.
— Макс… – она смотрела на меня смущённо и виновато, – я доставляю тебе столько проблем… Я не предполагала, что мужчинам… так сложно… собой управлять, – спотыкаясь через слово, договорила она и спрятала лицо у меня на груди.
— Я счастлив, что ты так мало знаешь по теме… – Что я мог ещё ответить? Я ведь и вправду был счастлив, что она такая неискушённая. – Вот только дальше ты пойдёшь в сарафане.
— Почему? Купальник скоро высохнет.
— Потому что вдруг снова пойдёт дождь. Сарафан на солнце тоже быстро высохнет.
Она послушалась, возможно, решила, что мне не нравится фасон и расцветка. Я же так и не смог сказать ей правду. Когда мы достигли стоянки, купальник постигла участь шорт – он исчез в объятиях пламени. Поля успела только удивлённо приподнять брови.
— А в чём я буду купаться в озере? У нас там остановка на целый день!
— Ты не будешь купаться. Я буду катать тебя на байдарке (знал бы я, к каким новым испытаниям приговорил нас этим своим намерением, лучше бы мы на виду у всех оба купались голыми!)
В этот раз гитарный вечер начался неожиданно. Инструментом завладела одна из девушек, хорошенькая шатеночка, чуть полноватая, но это лишь придавало её формам аппетитности. Она спела приятным низким голосом пару туристических песен и предложила мне (Славка уже уединился с Юлей) соревнование: исполнять по очереди (но только не песни собственного сочинения, а общеизвестные), кто останется последним, тот и победил.
— А что победителю? – уже захваченный идеей спросил я.
— А что он захочет… – с прищуром взглянула она на меня.
Вокруг костра тут же стало многолюдно. Впервые за время похода я пел не для Поли… Точнее, не только для неё. Но это было то же самое.
— Будешь мне подсказывать, какие ещё есть песни, – подмигнул я ей.
— Постараюсь… – Она улыбалась, по её лицу я не мог понять, как восприняла она этот музыкальный спор.
Прошёл час, потом второй, потом третий… – никто из нас не сдавался. Я уже смотрел только на свою соперницу, не любовался, нет… пытался определить, что у неё есть ещё в запасе и не готова ли она сдаться, но со стороны наша дуэль взглядами наверняка выглядела иначе…
Поболеть за меня вышли из палатки Славка с Юлей.
Это было практически невероятно, но я проиграл. Славка старательно морщил лоб, вспоминая ещё хоть что-нибудь, но было впечатление, что мы перепели всё.
— Вынужден признать поражение, – объявил я. – И что хочет победительница?
Естественно, победительница захотела поцелуй…
Только тут меня кольнуло под лопаткой, и я посмотрел на Полю. У неё опять был сложный взгляд, который в темноте, да ещё в отсветах костра разгадать было очень трудно. Впрочем, уж точно в нём не было радости…
— Уговор дороже денег, – усмехнулась она. – Иди выполняй обещание.
Я со вздохом поднялся, выстраивая в голове многоэтажные конструкции из мата, и перешёл на ту сторону костра. Девчонка впилась в мой рот. Я не отвечал на поцелуй, моё сердце болело и рвалось к Поле, но девка ввинтилась языком между моими губами, раздвигая их и создавая вид страстных лобзаний, да ещё прижимаясь ко мне всем телом. Мне показалось, что пытка длилась бесконечно долго. «Да когда же у неё закончится воздух?!» – билось у меня в мозгу. Наконец она меня отпустила. Я обжёг её сердитым взглядом и почти на ватных от страха и дурных предчувствий ногах вернулся к своему месту, почему-то уверенный, что Поли там уже не будет.
Но она сидела там же, где и сидела. Народ ещё переживал наш затянувшийся поцелуй, а потому вокруг костра царило молчание. В этом молчании раздался голос Юли:
— Полька, нужно было тебе принять вызов. Они пели три часа, а у тебя репертуар на четыре…
Я обомлел. За столько дней она ни словом, ни полусловом не обмолвилась, что играет… Кто-то тут же сунул ей гитару в руки. Поля машинально взяла. Взглянула на меня теперь уже с однозначной печалью, тронула струны. Чёрт! Ей достаточно было подсказать мне, я просто забыл про эту песню, с ней бы я выиграл и не было бы этого ужасного поцелуя, теперь же вынужден был испить чашу до дна, слушая её нежный и наполненный грустью голос:
…Но как ни сладок мир подлунный —
лежит тревога на челе…
Не обещайте деве юной
любови вечной на земле…*
(Б. Окуджава «Песенка кавалергарда»)


След.глава:http://proza.ru/2021/01/16/385


Рецензии
Нет, ну надо же до чего техника дошла! Купальник при намокании обнажает тело, я о таком ещё не слышала. И спор кто кого перепоёт, всегда надо предполагать в споре, что может подстерегать и поражение. Опрометчиво поступил Макс.
Спасибо, Нила. С уважением,

Мила Стояновская   05.08.2023 09:32     Заявить о нарушении
:))
Да, была такая забавная ткань, не знаю, используется ли сейчас, наверняка:)) Становится прозрачной при намокании, а когда высыхает, снова появляется рисунок:))

Макс был слишком самоуверен, да:))

С теплом,

Нила Кинд   05.08.2023 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.