Исправление Ошибок Молодости. Глава 3

Ещe через час они на ходу допивали кофе и опаздывали на работу.

По дороге, остановившись на светофоре, она как бы невзначай спросила, - Тима, а что такое Би?

Он посмотрел на неe с удивлением. - Почему ты спрашиваешь?

- Вчера в порыве страсти и на самом интересном месте, ты повторял Би…, Би.

Не рассказывать же ей кто такая Би. Какой женщине понравится что во время секса, мужчина представляет себя с другой? Он даже не догадывался, что занимаясь любовью с женщиной, он продолжает видеть в ней Биату. Хорошо что в это время они подъехали к офису и ему не пришлось придумывать какие-то сказки.

Не успели они зайти в офис, как молодой лейтенант встретил их словами, - Ребята, не расслабляйтесь. Кажется у нас появилась новая зацепка в деле об ограблениях. Прошлой ночью, при очередном ограблении, был задержан малолетка, форточник, 14 лет. Я пробовал вам звонить ночью, когда его арестовали, но вы оба были вне зоны. Марго и Тимофей переглянулись и оба отвели глаза в сторону.

По дороге в допросную лейтенант продолжил, - Малолетка влез в квартиру через окно, открыл дверь сообщникам, в это время старик хозяин проснулся, вышел на шум. Кто-то из шайки ударил его по голове и они все разбежались. На месте остался только задержанный, вызвавший скорую. Старик жив, но в реанимации. Пацан молчит и не хочет выдавать сообщников.

Они подошли к допросной.

- Я поведу допрос, - проговорил Тимофей, выслушав лейтенанта. - У меня дежавю, - подумал он. - Когда-то много лет назад это был я, только чуть старше. Если бы не дядя Коля, кто знает как бы сложилась моя жизнь. Сейчас я попробую уговорить мальчишку не ломать себе жизнь. Он вошeл в допросную. Мальчишка упрямо глядел на него исподлобья.

- Ну давай знакомиться. Меня зовут капитан Тимофей Ильич Князев. Как твои имя и фамилия. Нам необходимо вызвать твоих родителей, так как не можем проводить допрос без них или представителей службы опеки потому, что ты несовершеннолетний. Мальчишка молчал. - Хорошо, не хочешь отвечать, дело твоe. Мы все-равно узнаем твоe имя, только тебе за то, что ты не хочешь сотрудничать, дадут бOльший срок и отправят в колонию для малолетних преступников. Поверь мне на слово, это не такое уж привлекательное место для жизни, да и романтики там тоже нет. Ты голоден? – решил сменить тему Тимофей? Хочешь чай с бутербродом? - Тим заметил как глаза мальчика немного заблестели. - Сейчас распоряжусь чтобы тебя накормили, а потом продолжим наше знакомство. Конвойный уведите арестованного. - Заметил как мальчик вздрогнул. - Ага, тебе не нравится когда тебя называют арестованным. Тогда может ещe не все потеряно.

Тимофей распорядился чтобы мальчишку перевели в отдельную камеру и накормили.

- Чего ты с ним цацкаешься? - спросила Марго, когда он вернулся в офис.

Как объяснить ей что несколько лет назад на месте этого мальчишки был он сам, и если бы не доброе сердце Николая Петровича сейчас бы он, по всей вероятности, был бы в той же шайке, промышляющей разбоем. Промолчал и занялся делами.

Часа через два вернулся в допросную и приказал привести задержанного.

- Ты уже отдохнул, поел и сейчас давай начнeм знакомиться с самого начала. Меня зовут капитан Тимофей Ильич Князев. Твоe имя? Кто твои сообщники? Ты знаешь они могли убить старика за такую мелочь как серебряная ложка или картина. Тебе повезло что он жив и сейчас в реанимации. А старику повезло что ты не убежал с другими, а вызвал к нему скорую помощь. Если бы не ты – он бы умер. По существу ты спас ему жизнь. Это будет смягчающим обстоятельством в твоем деле. Мы найдем твоих сообщников с тобой или без тебя. Им всем светит от 8 до 10 лет лишения свободы. Ты тоже хочешь столько же? - Парень молчал. - Хорошо, не хочешь говорить, возвращайся в камеру, - и Тимофей поднялся и направился к двери.

- Подождите, - услыхал позади. - А старик будет жить?

- Пока ещe неизвестно. Врачи борются за его жизнь. Ты его знаешь?

- Да, он был преподом по рисованию в нашей школе. Два года назад вышел на пенсию. Я не знал что мы полезем к нему.

- Ты хочешь чтобы мы продолжили допрос?

- Нет, я хочу в камеру.

- Хорошо. Уведите! Попроси конвойного связаться со мной когда решишь давать показания.

- Тима, пошли на обед, - встретила его Марго.

- Иди без меня. Много работы.

- Ты продолжаешь няньчиться с этим воришкой. Передай его дело в отдел по расследованию малолеток.

- Вот немного разберусь и передам. Ты иди с ребятами.

Все ушли, а Тимофей продолжил разбираться в делах и бумагах. Через какое-то время позвонил дежурный.

- Тимофей Ильич, к нам только что поступило заявление от гражданки Железновой о пропаже сына. По описанию подходит под вашего домушника. Хотите с ней поговорить?

- Да, конечно. Выпиши ей пропуск и направь в мой кабинет.

Положил трубку. - Почему фамилия Железнова звучала знакомой? Где-то он уже ее слышал. Но где? - Не успел он додумать как в комнату постучали. – Войдите! - Услыхал как открылась дверь. Поднял глаза и оторопел. Перед ним стояла Бия. Конечно же, вспомнил он, директор школы сказала, что Тихомирова вышла замуж за Железнова.

- Ты... ?!?! - В один голос проговорили оба. – Я не знала что ты вернулся. Что ты здесь делаешь? - продолжила она. - У меня встреча с капитаном Князевым, - и остановилась. По глазам заметил, что до неe наконец дошло что капитан Князев это он. - Я ищу сына. Он не пришел ночевать домой. Ему всего лишь 14 лет и я очень волнуюсь.

- Как зовут твоего сына?

- Александр Железнов. Что с ним?

Тимофей, пока она говорила, вел в голове подсчеты. У нее абсолютно никак не могло быть сына четырнадцати лет. Он, наверное, проговорил это вслух, так как она на минуту замолчала и продолжила, - Oн мой пасынок. Я вышла замуж за его отца когда Саше было 6 лет.

- Ты написала заявление о пропаже ребeнка? Теперь пойдeм я покажу тебе задержанного.

- Задержанного? Что ты такое говоришь? Я хочу чтобы вы искали Сашу. Я не пришла сюда, чтобы смотреть на ваших задержанных.

- Би, дело в том, что вчера ночью при ограблении квартиры был задержан мальчишка, очень похожий на твои описания. Он пока не сознался и не назвал своего имени, но это дело времени. Посмотри на него. Может это твой Александр.

- Нет, этого не может быть! Саша не такой. Он домашний ребенок, добрый и хороший, спортсмен и отличник. - И опять, как и той ночью, Тимофей увидел глаза оленeнка полные страха, непонимания и недоверия.

В это время они подошли к допросной. Бия осталась в смежной комнате с односторонним зеркалом, а он вошел и приказал привести заключенного.

- Так, Александр, вот тебе бумага и ручка и давай писать чистосердечное. Твоя мама здесь и в ее присутствии мы можем вести допрос. Пожалуйста, приведите гражданку Железнову.

Мальчишка сник, и вся его бравада пропала в одну минуту. - Мой отец тоже здесь?

- Нет, только мама.

Тимофею показалось что Саша вздохнул с облегчением.

- Интересная реакция. Возможно не все так радужно в царстве Железновых, - подумал Тимофей. - Надо будет в этом разобраться.

- Так я и думал. Ему до нас дела нет, - и Саша опять насупился.

Вошла Бия. Бросилась к мальчику. Обняла.

- Саня, ты только не волнуйся, мы тебя отсюда вытащим.

- Гражданка Железнова, пожалуйста, присаживайтесь, и мы начнeм допрос. Итак, имя, фамилия, отчество, год рождения, - начал он.

Подросток все ещe нехотя, но отвечал на вопросы. Когда допрос был закончен, Тимофей приказал отвести его в камеру.

- Тима, капитан Князев, пожалуйста, отпустите его под залог или ещe как-то.

- Я пока не могу. Он все ещe не назвал своих подельников. Советую найти хорошего адвоката. Он вам может очень понадобиться.

Сашу увели. А eму так захотелось подойти к ней обнять и сказать что все будет хорошо, чтобы она не плакала.

- Можно я тебя провожу?

- Нет, у меня очень ревнивый муж и я не хочу скандалов. Да и за чем?

- Просто так. Мне бы хотелось узнать немного о твоей жизни...

- Нет! Прощай, - и она ушла.

По дороге в офис ему навстречу шла Марго.

- Тима, я тебя ищу. Поехали ко мне. Я приготовлю ужин и мы сможем продолжить там, где остановились утром, - улыбнулась она.

- Извини Марго, не сегодня. Я очень устал и пойду домой спать.

- Я могу поехать к тебе. Тебе же нужен кто-то кто о тебе позаботиться и приласкает.

Он подумал пару секунд. - Может согласиться? Может с другой женщиной он сможет выбросить образы той единственной, которую любил и продолжает любить? - А знаешь Марго, давай! Поехали ко мне. По дороге заскочим в супермаркет и купим кое-что из продуктов. У меня пустой холодильник.

Дома Марго приготовила ужин. Они пили вино и слушали музыку. Он честно пытался забыть Би, но у него не получилось. Когда Марго уснула, он ещe долго лежал без сна и думал о том, что сейчас делает Бия. Может быть и она сейчас лежит со своим мужем который ласкает ее тело... нет лучше об этом не думать.

Биата в это время тоже лежала в кровати.. Рядом спал муж, а ее мысли были далеко, далеко. Она думала о Тимке. О той проклятой ночи. Перед глазами встала картинка, когда она вышла из своей комнаты на странный звук и увидела его. Потом вышла из спальни мама, а потом все как в тумане. Скорая, полиция, мама в коме, она у постели мамы, следователь, Тимка в тюрьме, экзамены. До золотой медали не дотянула, потому что не все экзамены сдала на отлично. Времени на подготовку не оставалось. Все дни и ночи проводила у постели мамы. Потом бежала на экзамен, а потом сразу с экзамена опять в больницу. Потом мама вышла из комы и пошла на поправку. Через 3 недели ее выписали. А еще через неделю был суд над Тимкой и его дружками. Им всем дали от восьми до десяти.

... продолжение http://proza.ru/2021/01/15/1517...


Рецензии
Лана, ты меня заинтриговала.

Роза Левит   15.01.2021 01:46     Заявить о нарушении
Рада. Завтра будет продолжение.

Лана Корн   15.01.2021 01:48   Заявить о нарушении