Прощай моя Манька...

(вчера 14.01.2021, от болезни скончаласть моя кошка Манька-Киттю)

Красивых слов не напишу
и не смогу изобразить великой скорби
и страх отчаянья в себе не погашу
как ком застряло чувство в горле...
Прощанья наступил нелегкий час
и не смогу простить себе наверно
что я не смог,
        как ни старался...
                но не спас
от смерти Маньку...
             ...на душе так скверно
Хоть кошка прожила с десяток лет
еще бы столько...
          ...да скосила вот болезнь
хоть плач, а больше ее нет
утихла навсегда
                ее мурчанья песнь
Останется в душе ее мучений крик
и лик ее мордашки черной в память
нелегкий хворы рок ее постиг
тут чувства
         трудно выразить словами...
Я верю,
      попадет она в свой кошкин рай
и в царствие небесное кошачье...

Что ж, Манька моя милая, прощай!!!
Я знаю,
     век короткий твой...
                прошел удачно


Рецензии
Вольдемар!..
У нас была кошка Машка.
Она выскочила на улицу и попала
под машину. Много лет прошло,
а я её помню и грущу...

Понимаю Вас,

Дарья Михаиловна Майская   22.01.2021 20:08     Заявить о нарушении
Взаимно! Рад что вы с душою к своим любимцам... и таких людей нынче немного... я вам так выражаю искреннее соболезнование... Пусть кошка покоится на радуге!

Вольдемар Инк   22.05.2021 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.