Ни к селу, ни к городу

- Стареют страны.  Умирают.  Закон природы непоколебим! – Я соглашаться с этим не стану, - ведь орден Рима (иезуитский) неистребим!
 -   Частично я  согласен с этим, но в добром деле этот ОРДЕН слаб. Хотим мы этого или не хотим. – Ты ошибаешься и в этом, брат.
- Ведь было ж общество масонов! А, может быть, и есть. Добру оно служило честно!   А,  может быть,  и служит! – Не верю в это. Это для меня новость!  Хотя мне знание такое интересно, и даже лестно.
 Откуда ты узнал такое о масонах? – Из той же книги – «Агасфер». Три ордена в ней фигурируют: орден иезуитов, орден душителей и орден масонов. – Как с этим делом в наше время?! – Точно не знаю, но полагаю, что КОЛЕСО ИСТОРИИ работает и в этом не простом деле. – Я думаю, что сегодня нужен новый орден, который бы провозгласил СПРАВЕДЛИВОСТЬ  в НООТ. - Вот так?!  В. Лоб.    

 


Рецензии