24 января 2021

Это будет светлый и красивый день.

Мой день!

Х   Х   Х

Какое счастье, что не получилось в этот день то, что я планировала.

Счастье!!!

Как я бы жалела.

Слава Богу!!!

Бог спас!!!

Бог спас, такое редкое дерьмо ещё надо уметь найти.

Поражаюсь своей гениальности, я не знаю ни одного человека, способного на такие подвиги: найти смердящие помои и восхищаться !!!

Не слушая никого!

Абсолютно весь интернационал был в шоке от ничтожества.

Таня назвала Уродом!

Люда Квадратногнездовым.

Катя Малакасом.

Лена сказала он ненормальный.

А я восхищалась, восторг и умиление!

Если бы не молитвы Людвига, так бы и сидела в обнимку с навозной кучей.

В этом я вся!

Только Стрелец способен на такие подвиги!!!


Бог спас, Слава Богу за все, что не случилось!


Рецензии
А что будет?

Дарина Светова   17.01.2021 11:11     Заявить о нарушении
Счастье!
Обязательно!!!
Я так решила!

Аврора Шарль   17.01.2021 11:19   Заявить о нарушении
Пробей стену лбом)))

Дарина Светова   17.01.2021 11:29   Заявить о нарушении
Мысль материальна, стены не существуют!

Аврора Шарль   17.01.2021 11:32   Заявить о нарушении