Разговор с тетей

Однажды я спросила тетю,
Чей возраст был под девяносто:
"Что думаете Вы о Боге?"-
Она ответила мне просто:

"Всевышний есть, попам - не верю,
Гоню сектантов фанатичных,
Ты закрывай пред ними двери
К своей душе реалистичной.-

"А что ж тот свет? Берет он души
К себе в небесную обитель?
Их сон блаженный не нарушит
Быть может, райский покровитель?"-

"Вся жизнь у нас - на этом свете!
А там в земле - одни лишь кости.
И мы, как все - земные гости,-
Мне боль послышалась в ответе.-

Нам жизнь одну дарует Боже,-
Сказала тётя мне спокойно, -
Ты в том не сомневайся даже,
Здесь главное: живи достойно!"


17.09.2017г.


Рецензии
Тетя права!
Стремиться проникнуть в замысел Мирового Сознания надежней без посредников.

Радиомир Уткин   24.05.2021 10:47     Заявить о нарушении
Я тоже так думаю.
Спасибо за отзыв!
С уважением

Ремих Елена   24.05.2021 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.