Признавалки

   Я сегодня плакала... во сне.
Плакала горько. Не хотела утешения. Даже, чтобы кто-то видел
мои слёзы - не хотела!

   А приснилась я сама себе. Мы дети лет лесяти-двенадцати. Нас много.
И у нас была игра. Я после никогда в жизни,
нигде такой игры не встречала, не слышала о ней...

   Есть, правда, что-то напоминающее её - фанты. Но это совсем, совсем
другое. Наша игра называлась "Признавалки".

   Мы стояли кругом, как и положено, первого водящего выбирали
считалкой:

- Эдэка-мэдэка, чудо-камэ!
Абэр-фабэр -куманэ!
Ики-пики-грамматики!
Юнц-пюнц-заяц,
Козырь-мозырь!
Джя!

На кого выпадало последнее слово, тот брал в руки мячик
подходил к устойчивому чурбачку, взбирался на него
и кричал изо всех сил...

   Что кричали? Разное. Каждый свою признавалку, самую-самую главную
для него сейчас.
А все слушали. Признавалки были, в основном, серьёзные,
душераздирающие.

- Простиииии...!!!

   Кому это предназначается, мы не знаем, но знает тот, кто кричит
и кому кричит. Ведь тот, кому кричат, может, и не здесь находится, а
где-то далеко. Хоть на небе! Но мы все верим, нет, уверены, знаем,
что ТОТ, кому предназначено, обязательно услышит,
что это самый верный способ докричаться.
Он вернее, чем если бы тот стоял рядом... А может и стоит -
никто этого не знает и о том не допытывается.

   И снится мне, что мы играем в эту игру в моём дворе.
А за нами с огромных, длинных и высоких ступенек моего дома,
в котором мы жили когда-то с моим мужем и годовалым сынишкой,
наблюдает женщина... Она, кажется без сил, полупривалилась на эти ступеньки,
и, время от времени, плотно закрывает лицо руками.

   И вдруг я осознаю, что эта бессильная женщина - Я - САМА,  сейчас, сегодня,
в своём настоящем виде и возрасте на этих ступеньках. Я смотрю на ребятишек, среди которых и я, тогда, в детстве.

   У открытой двери, позади меня, стоят несколько человек... кто они?
Я не знаю, я на них не оглядываюсь. Да я их и не вижу, их видит девочка-Я.

   Водящий, прокричав несколько раз признавалку, резко и сильно
бросает мяч. Он улетает высоко и далеко. Все мчатся за ним. Счастливец, схвативший мяч, бегом возвращается: сейчас он прокричит самое главное,
освободится от этого давящего груза или поможет кому-то, и вот уже он на виду! Сейчас он прокричит самое главное! Самое важное для него.

- Спасиииии... Боооог!...

Другие кричат:
 
   ты мне нужен;
   я с тобой;
   приди - возьми;
   соскууучился;
   мне купииилииии;
   ты уууумная;
   это не я;
   я знааал;
   иду;
   не слушай его - он дурак...
   ты лучше всех;
   уезжаю;
   я люблююю тебя...!

   Я, взрослая, сидящая на ступеньках, уже давно, чуть не с первого слова,
плачу, закрываю лицо ладонями, и слёзы скапливаются на дне такого необычного, фантастического сосуда.
 
   Я увидела чистоту, искренность, сердечность, доброту и бесконечное взаимопонимание и уважение в истинном, открытом виде.
И мне приходят на ум слова Господа нашего: Станьте, как дети!

   Меня охватил ужас: всё утеряно. Неужели безвозвратно?
Неужели и я кричала? Да нет! Не могла! Я же скрытная!
Но понимаю: тоненькая девочка с косичками, державшая мячик у своего
сердца и крикнувшая звонко и честно: "Я люблююю" - это Я!

Не знаю, чем бы закончилось, но мои слёзы, не пробившись через
плотные ладони, проникли мне в сердце и от острой боли в нём я проснулась...
 


Рецензии
- Аще не обратитеся и не будете яко дети, не войдете в Царство Небесное -

_ да, это слова Господа нашего нам на наши последние времена..
Где подтверждением, что и - люди станут лукавее б..в, и даже избранным соблазн..

И воочию, и лукаво, изощренно и скрытно, всё это (биометрия, бесовские метки-чипы, QR-коды, смертельные жижи-"вакцины", и паспорта, и карты, и..... чертой невозврата УЖЕ имеют место, и губят-губят-губят людей.

- Уж простите, голубушка, что на обычный рассказ, даю такую пугающе-неуместную тут рец., но в наше сократившееся легкомысленное время и лукавый навал всей этой мерзости, уж лучше перебдеть, чем пропустить эту пришедшую мысль и просто поумиляться чему сиюминутному.

..и уж если начал, скажу, что могу дать Вам и предметные ссылки по всему этому, более чем опасному, Вам или Вашим близким...

где, кстати, и Ваш сей рассказ - о покаянии

С уважением.
простите еще раз

Сергей Одиниз   01.03.2023 21:16     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за внимание к моим поделкам.

Я им такого серьёзного значения не придаю,
и мне интересно, что Вы в них что-то видите
более того, что я хотела вложить.

Благодарю Вас. Желаю приятно отдохнуть,

Дарья Михаиловна Майская   01.03.2023 21:44   Заявить о нарушении
"Я, взрослая, сидящая на ступеньках, уже давно, чуть не с первого слова,
плачу, закрываю лицо ладонями, и слёзы скапливаются на дне такого необычного, фантастического сосуда.

Я увидела чистоту, искренность, сердечность, доброту и бесконечное взаимопонимание и уважение в истинном, открытом виде.
И мне приходят на ум слова Господа нашего: Станьте, как дети!

Меня охватил ужас: всё утеряно. Неужели безвозвратно?
Неужели и я кричала? Да нет! Не могла! Я же скрытная!
Но понимаю: тоненькая девочка с косичками, державшая мячик у своего
сердца и крикнувшая звонко и честно: "Я люблююю" - это Я!

Не знаю, чем бы закончилось, но мои слёзы, не пробившись через
плотные ладони, проникли мне в сердце и от острой боли в нём я проснулась..."
___

- Да, что-то похожее, запредельно пронзительное, покаянное и сам испытывал. Возможно, так нежно Господь касается сердца каждого.

Как описала восхищенная молодая монахиня встречу со своей душой, в разных ипостасях.
http://proza.ru/2017/09/12/471

/из книги «Минувшее развертывает свиток», ч. Мытарства/
_____

"...Благодарю Вас. Желаю приятно отдохнуть,"

- да, да, не буду Вам надоедать

Сергей Одиниз   02.03.2023 06:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.