Мечта идиотки

Да, размечталась о самом несбыточном. Хочу если уж и ходить на работу, то носить при этом только толстый кошелек и роскошную косметичку. На деле приходится таскать то кипу бумаг, то ноутбук, то пару десятков общих тетрадей, контейнер с обедом, ведь в студенческой столовой - очереди, а в другой - все страшно вкусно, но дороговато. Езжу не на собственной "ласточке", а на трамвае. Чаще - стоя,еще пока недостарилась: три года и два  месяца до полувека. Молодая! Что это значит? Таскать тебе сумки - не перетаскать!
Ну, конечно, если бы я на собственном авто привезла на работу шкаф, купленный мною на лишние от зарплатищи деньги (самое смешное из всех придуманных мной предложений)! И в собственный постоянный кабинет (еще одна смешная фраза) вмонтировала бы шкаф в стену, да к тому же, втюхала бы в него сейф, код от которого знала бы только я...
Все мои материалы держала бы там, приходя на работу с дамской сумочкой, где всего лишь помада, потому что есть время подкрашиваться, расческа, паспорт (а вдруг трезвый жизнерадостный умный чуткий в ЗАГС пригласит!), и конечно, в моей сумочке восседает трещащий от сумм кошелище!
 У меня нет диагноза, обозначенного в названии, а необходимость таскать тяжести, как и у всех дам-коллег, есть. Прощай, женственность, хотя и жаль с тобой расставаться. До пенсии далеко, до смерти, надеюсь, тоже. Остается превращаться в мула или отращивать крылья. Если кто умеет, поделитесь опытом.


Рецензии
Ваши миниатюры сильно напоминают отрывочные записи одинокой и незамужней, бездетной, из дневника личного без дат, выложенные во всеобщий доступ. На мой взгляд вы пишите не для своих читателей как таковых, а для себя - это разновидность такой терапии что психолог прописал Вам однажды от одиночества. Я думаю, что вы очень долго прожили одна если Вы мечтаете о тайном сейфе с кодом тайным... Не слышат, не понимают. не любят... Бывает... А сами то свой код от счастья в личной жизни не позабыли? С уважением?

Валерий Юрмин   17.08.2022 04:31     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. Вы проницательны. Я стараюсь изливать откровения коту и нашим с сыном старым фотографиям, кое-что - женщинам-коллегам. Возможно, было бы лучше выходить к реке на безлюдном берегу и петь. Когда еще не было такой, как сейчас, техники и порталов, у меня была фантазия, будто я пишу письма не только подружкам, но и незнакомым, на случайные адреса, где случайно может оказаться кто-то солидарный: этакая "сестра-близнец".
Прекрасно, что нашлась такая возможность выпускать и свои фантазии, и смешинки, и грустинки из своих толстых тетрадей в мир. Это нормально, на мой взгляд, что кому-то нравится, кому-то - нет. Кто-то усматривает один прогрессирующий эгоцентризм? Хорошо, пусть так. Но даже если бы я писала на другие темы и с другим настроением, все равно на всех бы не угодила. Сказку про дедушку, мальчика и ослика в детстве все знали. Что бы человек ни делал, каким бы ни старался быть хорошим, все равно на всех не угодит.
А в отношении счастья? У меня больше никто из самых родных людей не умрет, потому что это случилось уже давно. Ура! Меня больше не предаст самый любимый, просто потому, что я не смогу почувствовать то, что чувствовала к бывшему, да и чувствую, прямо смешно, только это больше ни в чем не проявится, просто живет во мне. А раз больше мне не быть любящей и преданной преданной - опять ура! Что такое полуголодный бронхит, я уже знаю, меня это не удивит, даже если снова нагрянет. Ура! Работа есть - ура! Дома всегда ждет кот - ура! Сын здоров - ура! Я здорова - ура! Вселенский светлый разум ко мне благоволит - ура!
Чего и всем желаю.

Елена Ефремова 3   18.08.2022 11:56   Заявить о нарушении