Страх

     Поздний  вечер.  Я  с  подругой  возвращаюсь  с  работы  домой  со  второй  смены.  На  перекрёстке  она  сворачивает  направо,  я  продолжаю  идти  прямо.  В   тёмной  тишине  громко    стучат   мои  каблучки.   Я  одна,  кругом  темнота  и  тишина.  Мне  страшновато,   иду   «в  зобу  дыханье  спёрло».  Недавно  на  этой  улице  избили  какую-то  пожилую  женщину,  отобрали  деньги,  забрали  украшения.   Сильный  мороз,  но  мне  жарко  от  страха.  Вдруг,  вижу,  впереди     навстречу  мне  движется  силуэт  мужика,  здоровый  такой.   Господи,  неужели   бандюга   какой?  Сердце  моё  застучало,  по-моему,   громче  каблуков  моих.  Иногда  меня  муж  с  работы  встречает,  а  сегодня,  видимо,  не  смог.   Я  сдвинулась  поближе  к  обочине,  надеясь  разминуться  с  мужиком.    Поравнялись.   На  мужике    огромный   капюшон   Я  стараюсь  быстро  проскользнуть  мимо,  но  мужик  хватает  меня  за  руку  и  поворачивает  к  себе.  Я  на  автомате  бью  его  сумкой  по  голове.   А  в  сумке  у  меня   две  бутылки  молока  и  пакет  картошки.   Мужик  падает.  Я  обрадовалась  и  испугалась,  уж  не  убила  ли  я  его?  Мужик  протягивает  руку.

-Дура,  помоги  встать.

     Я  бросаюсь  вперёд.  Жив  и  ладно.  Мне  бы  успеть  прибежать  домой.  Залетаю  в подъезд,  нажимаю  кнопку  лифта.  В  подъезд   входит  мужик.

-   Ты  что  творишь,  дурра?

     Всё,  в  лифт  не  зайду.  Бегом  поднимаюсь  по  лестнице  на  пятый  этаж.  Где  же  ключи?  Где-то  в  сумке.  Гляжу,  и  мужик  этот  подходит  и  что-то  у  него  в   руке,  вроде  ножичка небоьшого.   Я  бегом  назад,  лифт  ещё  открыт,  я  ныряю  в  лифт  и  жму  на  первый  этаж. Из  лифта  вижу,  что  мужик  мчится  по  лестнице  вниз.  Всё!  Я  пропала!   Внутри  меня  ужас  и  страх  от  предстоящего  будущего. Лифт  останавливается  и   в  него  влетает  мужик.  Ноги  мои  подкашиваются,  я  сползаю  вниз,  глаза  закрываются.  Слышу  голос  мужа:

-    Лена,   что  с  тобой?   Почему  ты  бежишь  от  меня?

      Лифт  тихо  поднимается  вверх.  Я  несмело  открываю  глаза.   Передо  мной  мой  муж!  Я  так  обрадовалась,  кинулась  ему  на  шею  и  стала  рассказывать,  как  меня  преследовал  какой-то  мужик,  здоровый  и  страшный.  Муж  громко  рассмеялся:

-     Родного  мужа  не  узнала?!   Это  я  пошёл  тебя  встречать,  а  ты  меня  сумкой  по  голове.

Вот  уж  правда  -  у  страха  глаза  велики.


Рецензии
Вот это да, верю, все это может быть!

Галина Софронова   27.02.2021 16:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, за итерес ко мне.
С теплом.

Майя Стриганова   28.02.2021 07:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, за визит и интерес ко мне.
С улыбкой.

Майя Стриганова   28.02.2021 07:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.