Хоть вечность буду тебя ждать

Хоть вечность буду тебя ждать.
И верить в радость нашей встречи.
Годами нежность собирать,
Чтоб ласково обнять за плечи.

Не упрекну, не рассержусь...
Улыбку я скрывать не стану.
Во взгляде долгом растворюсь...
Из пепла фениксом восстану.

Пусть ты не ищешь наших встреч,
Но я то сердцем выбирала!
А сердце может разум сжечь,
Когда нет сил принять обмана.

Я буду ждать не для тебя,
Не для того, чтоб что-то понял.
Я жду, чтоб не предать себя,
Чтоб Душу холод не заполнил.


Рецензии
Очень сильно. И так близко мне сейчас.
Очень близкий нам человек сделал всем очень больно.
А был уже как сын родной...
Так что каждое слово отозвалось.
Спасибо!
"Не отрекаются любя"...

Натали Бизанс   12.02.2021 19:30     Заявить о нарушении
Люди так по-разному воспринимают этот мир, что порой только недоумеваешь.
Необдуманные жестокие поступки чаще всего свершают недолюбленные в детстве люди, они особенно нуждаются в прощении и душевном тепле!
Да и мы не святые!!!
Обнимаю тебя!!!

Валентина Хрипунова   13.02.2021 18:36   Заявить о нарушении