Сказка про репку на новый лад

        Посадил Дед репку. Выросла репка большая-пребольшая и пора бы уже репку тянуть, но… вдруг навалилась эпидемия. И власти запретили пенсионерам выходить на улицу. Даже в железной маске и зимних рукавицах.
        Пригорюнился дедка, не знает, что делать. Хотел внучку попросить, да ведь девчонка не справиться – надо репку тянуть вверх и немножко вправо, а внучка всё время руки путает – для неё – что влево, что вправо – всё одно!
          А если влево начать тянуть, так и ботва отвалится, а вместо репки вылезет из-под земли знакомый деду крот и чего доброго куснёт незнайку, так потом придется ходить по врачам и делать уколы всякие.
          А бабка в это время сидела, не отлипая,  у телевизора и каждые полчаса кричала: «Еще двое скопытились! Смотри-тка прямо косит народ вирус этот треклятый! Сиди уж дома, без репки обойдёмся. Картошка вон прошлогодняя есть, сделаем пюре, никто и не догадается, что она проросла.»
          Да ведь дело не в репке, а в принципе! Как это можно людей заставить дома сидеть и думать, что они от этого здоровее будут. Как сказал один умный мудрец: Движение – всё! Результат – ничто! Опять же стресс от новостей, еда каждые пять минут, диван, туалет, кухня – всё одно и то же каждый день! И без ковида помрешь раньше времени. Опять же ругаться придётся, телевизор-то один, а смотреть и слушать всякие гадости - сколько можно? Лучше бы спорт посмотреть или эротику.
       ....Через три дня разрешили ходить возле дома с собакой, а у кого нет, то с любым домашним животным на поводке и с маской.
          Тут и Жучка пригодилась. По десять раз её выгуливали – то бабка, то дедка, то внучка. Да только до репки так и не дошли, надо ведь было на автобусе ехать, а карточки заблокировали. Вот и сидит дедка, горюет.
           Пришла кошка, стала на руки проситься и мурлыкать, типа: может, нарядиться волонтерами, маски на всё лицо натянуть, одежду поярче и сумки большие с надписями «Делай добро и оно к тебе  вернётся! Даже если спрячешься!»
           Попробовали. Вышли на улицу. Идут по дороге и уже почти до остановки дошли, но тут какой-то алкоголик прицепился. Он без маски ходит, без перчаток, а его никто не ловит и не штрафует! Полиция и другие желающие деньжат срубить по-быстрому обходят его стороной. А он идёт, качается, песни поёт и девушкам подмигивает. Подошел к внучке, хотел обнять, но Жучка терпеть не стала, облаяла его. А он возмущается: «Ты что не узнала меня? Я ведь ваш депутат, сегодня был на брифинге, принял на грудь немного. Говорят, водка дезинфицирует поверхности и внутренности. И я провожу эксперимент. Вот прямо чувствую, что вирусы отскакивают, как горох от стенки! Вы куда такой завлекательной компанией? Я тоже с вами поеду. Никогда не был волонтёром и добра никому не делал. Хочу попробовать!»
          Дед подумал и решил – Раз его полиция не трогает, может быть и пригодится!
- Мы идём репку тащить. Лишние руки не помешают! Пойдем, если хочешь! Тебя как зовут-то?
- Да моя фамилия всем известна – Мышкин я! Слышали, наверное!
- Это не тот Мышкин, который блондинкам разрешил маски бесплатно получать и при сдаче крови раздеваться до пояса?
- А что вам не нравится?  Я в социальных сетях полмиллиона лайков за это получил!
- Да нет, я ничего! Моя старуха уже давно кровь не сдавала, да и волосы теперь непонятно какого цвета. Так что ей это не грозит. А внучка, думаю, не будет сопротивляться таким приятным нововведениям. Ладно, поехали!
- Минутку! Вы что хотите меня пихнуть в автобус? В этот рассадник вирусов и микробов? Нее, я не согласен! У меня же здесь за углом  машинка стоит! Все поместимся. Я внучку на коленки  возьму, чтобы места меньше занимать, а ты кошку прижми к себе, а бабуля с Жучкой на переднее сиденье сядет, её в маске и в моей кепке никто не узнает, будут думать, что это я еду и сразу зеленый свет дадут. Далеко ехать-то?
- Да остановки три-четыре или пять-шесть. Я уж и не помню.  Буду  шоферу показывать, куда ехать и где сворачивать.
             Приехали они на огород и видят, что репка уж больно большая выросла. Килограммов на сто потянет. Как такой овощ с грядки снять? Здесь и лопатой не обойдешься! Надо экскаватор звать!
          Но депутат Мышкин не растерялся, позвал водителя, приладили они специальный трос и начали тянуть, тут и дедка стал помогать, а за ним бабка, и Жучка тут как тут, а за ней внучка, потом и кошка приладилась, ну и Мышкин не растерялся! Вытащили репку. Естественно, поехали домой, отмечать удачный урожай и приятное знакомство.
         А в это время по телевизору сказали: «По итогам уходящего 2020 года правительство приняло постановление о поголовном награждении населения орденом "Переживший 2020-й". На ордене будут размещены изображения маски, перчаток и пустого кошелька на фоне российского триколора. Награда изготавливается и вручается за счёт награждаемых и является обязательной к ежедневному ношению.»
За это и выпили!

Последний пассаж взят из интернета - спасибо автору!
А кот, как всегда, эпиграфом к рассказу. Жаль, что с репкой не срослось, но рост и вес - подходит! И взгляд умный (то, что я и ценю больше всего!).


Рецензии
Да, не повезло Вам с этим ковидом, у нас в Украине всё-таки попроще было, а сейчас вообще мало кто в маске ходит. А вообще те, кто трепещет при одном этом слове, интересовался количеством заболеваний на рак, туберкулёз, психические неврозы, инфекционные заболевания в целом, ну и так далее по списку? Похоже, что нет. А Вы, Галина, принимайтесь за новую сказку. Здоровья Вам, невзирая на этот самый страшный Мистер Ковид!

Андрей Март   26.07.2021 19:29     Заявить о нарушении
Ах, Андрей, как бы я рада была опять блеснуть непревзойденным остроумием, но... что-то вдохновения нет. Да и жара у нас, мозги плавятся.

Галина Кириллова   27.07.2021 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.