Странное происшествие

Что вы делаете, когда теряете один носок из пары? Я тоже искал. Долго. Носки бросил возле матраса, когда ложился спать. И вот один лежал на том же месте, а второго не было.
На компьютерном стуле не было.
На постели, подоконнике, на столе, под столом, на ноутбуке, на полке со всякой всячиной
– не было.
Собака пожимала плечами. Кошки отворачивались и не смотрели в глаза. Они всегда так делают, но на всякий случай я поискал в остальной квартире.
Нету.
Вы бы на моем месте давно плюнули и пошли в комод за другой парой носков. Но я упрям, это первое. И второе – какое они имеют право? Ладно зима, мороз, возраст, спортзалы закрыты на карантин, пенсия маленькая и вообще весь мир сошел с ума. Но носки я никому не позволю отнимать! Они мои!
Впрочем, пришлось мне прибрать оставшийся носок, натягивать новую пару и идти гулять с собачкой. К вечеру я остыл, так как сердиться на всё вышеперечисленное круглосуточно невозможно, к тому же вредно.
А дальше произошло странное. Я почему-то взял оставшийся без пары носок и положил его на то место, где нашел утром.
Не знаю, для чего. Может быть, проснулись давние инстинкты. Такие, благодаря которым первобытный человек находил в земле съедобные корни. Нет, не понимаю. Мне было даже неловко за свой поступок.
Однако, когда я проснулся ночью и посветил телефоном на пол, чтобы найти тапки, носков было уже два. Они лежали рядом.
Но ни в чём не признавались.
И тайну этого происшествия унесли с собой в стиральную машину.


Рецензии
Какая прелесть))
и такое ведь бывает не только с носками, я сколько раз сталкивалась с тем, что не могу что-то найти, что точно должно лежать на этом месте, а через какое-то время оно там и лежит - видимо, у вещей, видимо, какая-то своя жизнь и свои дела)

Вита Дельвенто   21.01.2021 04:42     Заявить о нарушении
Полагаю, такое происходит, потому что в первый раз плохо ищем, во второй находим.

Пётр Вакс   21.01.2021 09:00   Заявить о нарушении