Семь-я. Часть 10. Глава 2

"Нам капля счастья, данная судьбой,
Дороже целой жизни стала.
Дитя во мне и ты со мной.
Три верных сердца, два начала."

   "Не думать! - Памела захлопнула тетрадь. - Ещё столько времени! Если использовать его правильно, можно многое успеть. Почему же перед смертью так хочется жить?" - Столько раз она рисковала собой, ни секунды не колеблясь. Могла погибнуть в схватках с монстрами, переставшими быть людьми. Тогда не боялась, зная что может исчезнуть навеки. Теперь - когда открываются двери в новый мир, вместо того, чтобы радоваться, грустит, зная, что жизнь продолжится, только в новом теле... Гормоны шалят? Беременность сделала её такой болезненно уязвимой?
   "Мальчик мой! Как же я без тебя?.. Нет, конечно, ты будешь рядом. Но не мой. Мой, но не так. Совсем не так. Я назову тебя папой..." - она вскочила с постели, словно её ужалила оса. - "Бежать к Дариену? Молить о пощаде? Показать свою слабость перед божественным ребёнком с двумя сердцами?! Его родители были мужественны до конца. Почему же мне так жутко, так мучительно страшно повторить их подвиг?.. Ты, Памела, которая никогда ничего не боялась! Откуда эта вся тщедушность?. Словно стоишь на паперти и просишь подаяния. Но никто не подаст тебе его!" - говорила сама с собой, пытаясь разум примирить с сердцем.

-  Милая, всё хорошо?  Ты чем-то расстроена? - Даниил вошёл в библиотеку дворянского имения, где Пом любила уединяться.
-  Всё хорошо, родной, - она провела ладонью по животу, ощутив тёплую энергию новой жизни. - Благодарю тебя, что доверил рукописи твоего отца. Его размышления мне сейчас так близки...
   Даниил взял её ладони в свои.
-  Ты не одна. Я - рядом. Так будет всегда.
-  Знаю, мой Аполлон.
 
"Не напиться губ твоих нектара,
Не надышаться воздухом одним.
Ведь всё изменится, сейчас мы - пара,
А в будущем принадлежать другим..." - даже не догадывалась раньше, что так легко слагать стихи. Откуда эта дурь в голове? Хорошо, что Дан не слышит меня сейчас".
   Его губы покрывали её шею россыпью поцелуев, как ювелир бриллиантами украшение.
   "Зачем так сильно полюбила? Была же всегда самодостаточной! Ни от кого, ни от чего не зависела. А теперь?.."

"Как сладок этот плен, как светел,
И нет приятней ничего.
Амур стрелой мне в сердце метил,
Пронзил и душу, и чело.

Мне без тебя теперь нет мочи,
На этот белый свет глядеть,
Как хочется, мой сокол, очень,
С тобою рядом жизнь допеть...

Схожу с ума от жажды счастья,
Не утолить моей тоски.
Возврата нет, и в одночасье,
Нас разлучат судьбы тиски.

Врата открыты для свободы,
Но нет желания лететь,
Лишь ласк твоих живые воды,
Меня способны отогреть..."

   В замке полным ходом шла подготовка к празднеству. Всё, как мечтала Эрика, словно в сказке. Весь дом украшен цветами, благоухающими райской свежестью и целым букетом ароматов. Михаил даже где-то раздобыл позолоченную карету и красочные бархатные попоны для лошадей. Всё решили разыграть под старину. И откуда у невесты такая богатая фантазия?! Даниил денег не жалел. Платье, достойное принцессы, для сестры - не вопрос. Любые экзотические фрукты - пожалуйста. Графское серебро и хрусталь начищены до блеска. Гостей много не предполагалось, близкие и родные, но форсануть всё же перед своими сверстниками - святое дело. Пусть завидуют друзья и знакомые, пусть знают, что ей так необыкновенно повезло. Ни у кого такой свадьбы из знакомых не было и не будет!
   Памела помогла составить программу и не забываемую композицию изысканных блюд.

-  Пусть оттянется девочка по полной. Подсознание её помнит блеск Флоренции, богатство семьи Гриманни, частью которой она стала, после бедности и нищеты, отсюда и ностальгия по роскоши, неосознанная, но такая живая. Я не сужу её, просто не вижу в этом ни особой радости, ни пользы. Пустая трата времени и сил.
-  Ты сама настояла, потакать ей во всём.
-  Да. Пусть мечты сбываются, хоть у кого-то, когда-то...
-  Пом, я тебя последнее время не узнаю.
-  Я сама себя не узнаю, птенчик. Это нормально. Трансформация души и тела. Не обращай внимание на мои заходы, даже обыкновенным женщинам не просто в моём положении.
   Они обнявшись зашли в беседку, увитую цветущей лозой винограда. Жужжат трудяги пчёлки, и птицы надрываются от восторга в солнечный, ясный, по-летнему тёплый день. Подстриженные газоны пахнут скошенной травой.
-  Твоя печаль меня тревожит, родная. Ты ведь знаешь, я сделаю всё, чтобы мы были вместе. Возможное и невозможное тоже.
-  Так и будет, - "но только не так, как ты себе это представляешь"...
-  Давай не думать о плохом. Нам предстоит яркое шоу, можно сказать спектакль наяву. Эрика вне себя от счастья. Даже гостей решила нарядить в костюмы эпохи Возрождения. Хорошо ещё театры пошли нам на встречу, пошив отложил бы свадьбу на долго.
-  Михаилу, как мне кажется, это совсем не нужно.
-  Но желание невесты - закон. Сама сказала.
-  И слов своих не забираю.
-  Мама будет в шоке. Для них это всё ещё сюрприз.
-  Мне очень жаль её... Наташа кажется такой потерянной, - Памела теперь ощущала свекровь гораздо лучше прежнего, и не благодаря дару яснослышания, а по кровной связи с ребёнком, которого ждёт.
-  Да без отца она стала другой, - Даниил тяжело вздохнул. - Страсть угасла, осталась лишь дружеская поддержка. Марик старается, но счастья я в них не вижу. Погасли оба. Только Дариен и связывает.
-  Мне жаль, что я не знала их всех прежде... Если бы встретила раньше...
-  То запомнила бы меня сопливым мальчишкой. Нет уж, увольте!
   Оба невольно рассмеялись.
-  Благодаря записям Эрика, мне понятно, как всё произошло. Читая, вижу их, какими они были и люблю.
-  Как думаешь, прошлое можно изменить?
-  Можно всё. Но последствия будут необратимыми и непредсказуемыми. Дариен может отпустить их назад. Но ценой своей жизни. Не ради этого он пришёл, его ждёт великая миссия перерождения этого света.
-  А нас с тобой?
-  Участие в преобразованиях. Ты же видишь, современное мироустройство уже безнадёжно гибельно для всех. Человечество вымрет, если не остановится. Если не вернётся к корням. Природа устала ждать взросления своих чад. Она истощена. Если не вернуть ей любовь, мы все погибнем.
-  Бог не допустит.
-  Всевышний дал нам свободу выбора, и вот к чему она привела! Должен быть тот, кто наведёт порядок. 
-  Какой ценой?
-  Лишь Ему известно.

Продолжение: http://proza.ru/2021/01/21/1124


Рецензии
Улыбаюсь, Наташенька)))
"Подсознание её помнит блеск Флоренции, богатство семьи Гриманни, частью которой она стала, после бедности и нищеты, отсюда и ностальгия по роскоши, неосознанная, но такая живая. Я не сужу её..." - да разве можно её судить за это?! Все девочки в некоторой степени принцессы) И всем нам хочется хоть на мгновение почувствовать себя Золушкой)))
Великолепно, Наташенька!
Обожаю твой стиль!
Крепко обнимаю!
С любовью и самыми добрыми ко всем вам пожеланиями,

Марина Белухина   20.06.2021 11:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Родная!
Да, я тоже её не сужу, в самой есть такие невольные желания, хоть время от времени почувствовать себя принцессой... :)))
Маленькая девочка внутри нас жива всегда, и прекрасно, если близкие это понимают и уважают, чаще на оборот. Я не о своей семье, о в общем...
Благодарю тебя за поддержку и восприятие,
вечно сомневаюсь...
Светлой радости, здравия и процветания тебе и твоим близким!

Натали Бизанс   21.06.2021 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.