Вот это наплыв!

Уже который день я в тревоге:
на портале Проза.ру, например, сейчас 822(!) автора в сети.
У меня читателей под фамилией и НИКами - 87
и 427 прочтений, то есть остальные... 340 неизвестные!
И всё прибывают.
Откуда такой наплыв неизвестных?
За семь лет моего пребывания на портале такое у меня
впервые, поэтому я и всполошилась.

То же и на Стихи.ру: в сети 2435(!) авторов, у меня
прочитали 73 известных и 342 прочтения - значит,
неизвестных, приблизительно, 250!

Посмотрела у других авторов на Прозе.ру - всё, как  и всегда.

А я и не знаю, благодарить мне Админ и радоваться
или пассивно волноваться?


 


Рецензии
Для того чтобы гости были "известные" надо постоянно читать чьи-то произведения и писать рецензии. Через несколько лет у многих наступает охлаждение, сам не пишешь и заходишь редко. Вот тогда пойдут читатели "неизвестные", но откуда они берутся - вопрос трудный. Думаю, что часть из них набирает в поиске какое-нибудь слово: "Пивбар", "Рюмочная", "Парикмахерская" и попадает на мою страницу)))
Всего вам доброго! Жму на "понравилось".

Александр Сумзин   27.01.2021 19:52     Заявить о нарушении
Александр! Здравствуйте!
Да всё было нормально. Ну,
десяток, два... три!
А то вдруг под триста-четыреста!!!
Кто-то этому рад, а я не могу радоваться.

Спасибо Вам большое за неравнодушие.

Желаю счастья,

Дарья Михаиловна Майская   27.01.2021 20:00   Заявить о нарушении
Что и говорить, наплыв даже очень хорош!

Николай Павлов Юрьевский   03.02.2021 08:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.