Я в кураже!

Я что? Старею?!
Да как же это?
Зимою, летом -
День ото дня
Уже ль, хирею*?
Цветёт весна -
Я не болею.
Вся из себя!
А вот... старею...
Под этим я
Не подпишусь!
Смотрите все:
Вот-вот влюблюсь!
Я в кураже!
От чувств хмелею!
И вот уже -
Я МОЛОДЕЮ!
.........................
* - хиреть - становиться болезненным;
.


Рецензии
Так и не понял.
Первое или второе?

Реймен   26.01.2022 21:09     Заявить о нарушении
Другая бы сказала: не для средних умов...

"Так и не понял.
Первое или второе?" - для Вас это компот!))))))))))

Дарья Михаиловна Майская   26.01.2022 21:50   Заявить о нарушении
Кураж с приправой - чистый эпатаж!
Будто с утра стол вегетарианский!
Хозяюшка, уж будьте так добры!
Нельзя ль добавки ветеранской?

Георгий Иванченко   27.01.2022 15:32   Заявить о нарушении
Мой стих о чувствах, о весне!
У вас одно лишь на уме:
Поесть, попить, ещё поесть...
Не мужики, а так... Бог весть...

Дарья Михаиловна Майская   27.01.2022 15:37   Заявить о нарушении
Ах, милая! Сочувствие примите!
Извелся мужичок: ведь он не вечен!
Иных уж нет, а те - далече!

Георгий Иванченко   27.01.2022 15:59   Заявить о нарушении
Прикажете мириться с тем, что есть?
Айда за стол... Явите удаль... честь...

Дарья Михаиловна Майская   27.01.2022 16:13   Заявить о нарушении
Вот так бы сразу.
А то чувства…
У нас всё с собой!

Георгий Иванченко   27.01.2022 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.