Я не рождён быть популярным...

Взято отсюда:
"Я не рождён быть популярным..." -
https://systemity.wordpress.com/2021/01/18/182/

То, что я не был рождён быть популярным, я знал с раннего детства. В этом есть свои плюсы и свои минусы. Причина этого моего утверждения заключается в том, что я всю жизнь копался в себе, а вне себя меня интересовало в первую очередь лишь то, что помогало мне лучше копаться в себе. Я всегда относился с любовью и уважением к окружающим меня родным и близким и даже к неродным и неблизким, но всё это всегда было обращено во внутрь меня: я не смог бы уважать себя, если бы поступал иначе. Именно поэтому я помню все, что каждый человек сделал для меня хорошего и быстро забываю всё плохое. Чувство мести вызывает у меня тошноту, а чувство благодарности для меня священно. Честолюбие мне абсолютно не свойственно, поскольку то, как меня оценивают другие, практически никак не связано с моими самооценками и меня, честно говоря, не интересует вообще, поскольку я точно до виртуального цента знаю стоимость себя. Всё это описанное не имеет ни малейшего отношения к эгоизму. Каждый человек с первой минуты появления на свет изучает окружающий его мир. Я изучал окружающий меня мир с главной целью: лучше понимать себя и никто, и ничто не смогли меня оторвать от этого любимейшего для меня занятия. Моё отношение к людям очень точно соответствует японской системе социальных отношений, хорошо описанной Такэо Дои .в книге "Структура амаэ" (1971 год). Советую всем ознакомится с приниципами амаэ.

Подобная манера существования имеет множество положительных моментов. Я способен на многое такое, на что неспособен коренным образом непохожий на меня человек. Например, я могу сказать, что я начал стареть ровно два года и пять месяцев тому назад. Иные мнения, нежели моё личное меня интересовали исключительно после того, как я вырабатывал своё личное мнение по данным конкретным вопросам. Для меня никогда не существовали "авторитеты вообще". Это позволило мне работать и публиковаться в дюжине областей знания и высказывать гипотезы, коренным образом отличные от общепринятых. Это явилось причиной того, что для меня абсолютно неприемлемым и непонятным было понятие "народ", поскольку отношение к народу, как к таковому, как к общепринятому понятию, обязательно должно быть связано с использованием общепринятых обобщений, а для меня народ всегда был представлен совокупностью индивидуалов, с которыми мне удавалось пообщаться. Здесь при любой форме абстрагирования, которые мне доступны, индивидуальные черты тысяч людей, которых мне удалось так или иначе близко узнать, игнорировать никоим образом я не мог. Именно по этой причине я всегда был силён в физиономистике. Именно по этой причине наверное единственное прочное обобщение, которое я признавал в своей жизни - это то, что женщины более качественные создания, чем мужчины.

Подобная манера существования имеет и множество отрицательных моментов. Вряд ли те люди, с которыми мне приходилось общаться, понимали меня так, как я описал выше. Для этого они обязательно должны были бы быть устроены так, как я. Поэтому в моей жизни у меня было, к сожалению, всего лишь несколько очень близких, по-настоящему близких людей, все из которых давно перешли в лучший мир. Я им был просто очень интересен, по моим наблюдениям бесконечно интересен не моими изобильными пенками, а тем, что они не видели дна. И только... Кто-то считал меня неспособным понять простые вещи, кто-то - эгоистом, кто-то испытывал совершенно естественное желание быть мне конкурентом. Взгляд изнутри себя на окружающий меня мир позволял мне всегда безошибочно диагностировать и типировать людей, с которыми меня свела судьба. Меня всегда не переносили хвастуны, понимая, что их хвастовство, как говорил Аркадий Райкин, от меня "отскакивает". Хвастливый человек специально выставляет напоказ какие-то свои качества с целью выделиться среди других. В глубине души хвастун осознаёт, что он - тривиален. Иначе объяснить потребность хвастаться не получится. По моей физиономии всегда видно, что хвастовство мне противно, поскольку хвастаться перед самим собой очень смешно, а ещё смешнее - кому-то передо мной, поскольку для меня, по макушку набитого знаниями, идентифицировать хвастуна проще простого.

Я написал довольно много всего на разные темы. Только на одном моём живом журнале, который Путин запретил читать в России, у меня более 22 тысяч публикаций. Огромное количество публикаций у меня на двух моих сайтах в Фейсбуке, на одном из которых меня блокировали на два месяца, а второй с 4.5 тысячами подписчиков вообще похоронили. Есть тысячи публикаций на Проза.ру. Выпущено несколько книг. Но это я привожу не ради хвастовства, а для того, чтобы сообщить, что это - всего лишь очень малая часть того, что хранится во мне. Поэтому, если есть настроение, я просто достаю из себя что-то для новой публикации. Но моя патологическая интроверсия видна невооруженным взглядом, для многих - это явный сигнал, что я - не от мира сего, а лишь от мира своего. В наше постиндустриальное время, когда людей не тянет сильно задумываться, я - явно не из тех, кто рождён быть популярным. Правда, в последние годы простота общения с помощью интернета привела к появлению у меня многих настоящих и интересных мне друзей. На этой оптимистической ноте я заканчиваю рассказ о себе родном, готорый я быстро виртуально написал гуляя по двору на совершенно летней жаре в зимний январь...


Рецензии