Кольцо русалочки. Песня

Ах, берёзка! Ветки - веточки красивые,
Листочки на ветру дрожат зелёные.
Да! Растёт на берегу - лугу у реченьки.
Все тайны знает- ведает русалочки,
Все тайны знает- ведает русалочки.

Ветер нагибает травушку - муравушку,
Колечко здесь русалочка на веточку
Вмиг бросает, говорит:" Ищи ты девушку,
Так мне найдёшь весёлую подруженьку,
Блести колечко, мне ищи подруженьку".

Ах, русалочкой она ведь станет милою,
Мы будем плавать, трогать воду чистую
И холодную. Была я доброй девушкой,
Нашла колечко, стала вот русалочкой,
Нашла колечко, стала вот русалочкой.

Милый -суженый зачем меня у реченьки
Зовёшь, тревожишь душу ты русалочки.
А найдёшь кольцо - оставь здесь , у берёзоньки,
Оно  исчезнет в травушке - муравушке. 
Оно  исчезнет в травушке - муравушке.

Не дари русалочки колечко  девушке,
Ах, не дари моё колечко девушке.
Сказки -тайны знает-ведает русалочки   
Берёзка на лугу у чистой реченьки.
Сказки -тайны знает-ведает русалочки
Берёзка на лугу у чистой реченьки,
Берёзка на лугу у чистой реченьки. 


Рецензии
Если честно, милый, ты ведь - гАдина!
Не пришёл на речку на свидание...
Может пожалел колечко, жАдина?
За тебя русалкой стала в наказание!
Ты приди, да наклонись к воде головушкой,
Я спихну тебя за шею прямо в реченьку,
Водяным тебя я сделаю зазнОбушкой,
Да в костёр на берег брошу в жАрку пЕченьку!

Надежда,
Вашей песне
моя оценка - ПОНРАВИЛОСЬ!

Всех Вам благ!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   19.01.2021 21:24     Заявить о нарушении
СПАСИБО! ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!
ЧУДЕСНЫХ ДНЕЙ! УДАЧИ, УСПЕХА!
С УВАЖЕНИЕМ, С УЛЫБКОЙ.

Надежда Люликова   17.02.2021 06:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.