Эксперимент

                «Вот, смотри. Если я буду на неё долго, не отрываясь смотреть, она обязательно достанет зеркальце и посмотрится в него».
                Я спорить не стал. Эксперимент начался. Он повернулся в пол оборота и уставился на девушку. Надо сказать, что это было то время, когда масок не носили не только в общественном транспорте, но и нигде. Вскоре она заметила его взгляд. Сначала отвернулась демонстративно, потом осторожно посмотрела на него. И ещё раз. Он смотрел на неё почти неотрывно, иногда, как бы смутившись, ненадолго отводя глаза. И она, конечно же, полезла в сумочку. Долго там копалась, но ничего из неё не достала. Опять глянула на него, и вновь открыла сумочку. И снова убедилась в том, что того, что она искала, в сумочке нет. Она начала нервничать. Видно было, что она уже готова встать и выйти из автобуса до своей остановки.
               А мне стало её жалко. И, если бы у меня было зеркальце, я бы обязательно ей его предложил. Интересно, что бы она тогда обо мне подумала? И хорошо, что мы вышли раньше её и она, всё-таки, доехала до своей остановки.


Рецензии
Мысли материальны! Здорово! Благодарю! Удачи!

Владимир Кобзин   26.02.2021 14:39     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку и пожелание.

Филиппов Владимир   28.02.2021 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.