Тамаз

6.00 аэропорт, холодно, почему нельзя прилететь после обеда? Надо обязательно меня мучить, поднять с постели в 5 утра.

Походка, манера держаться,  осанка, Тамаз!!! Самый красивый мальчик нашей школы, района, города.

Воплощённый шарм!!!

Увидел меня из дали, шёл не отрывая взгляд.

- Счастье моё! Я скучал!!!

- Ловелас!!! Почему ты вылетел ночью?

- Целую ручки, совсем не изменилась, капризная, избалованная.

- Завтрак дома,
город покажу после обеда.
Супруг ждёт тебя в обед, не уехал в Брюссель, чтобы с тобой познакомиться.
В 18.00 встреча с инвестором.
В 20.00 ужин с твоим банкиром.

- Ты сказала супругу, зачем я прилетел?

- Оставь свои шутки. Не могу же я воспринимать всерьёз твои фантазии.

- Тебе больше нечего здесь делать, ты должна вернуться домой.

- Быть может ты спросишь меня, чего я хочу?
Служить твоим интересам? Мне дистанционно хватает.
Не собираешься же ты в самом деле просить моей руки у моего мужа.

- Я ? Собираюсь! Посмотрю на реакцию.

- Он вызовет тебя на дуэль!!!

- Шпаги или пистолеты?

- Как мне хватило ума не выйти за тебя в 17 лет? Бог спас! Авантюрист!

- Мистерия жизни!!! За что можно любить эту женщину?


Рецензии
Когда сердце не может расстаться с мечтой - это трагедия. Женщина, видящая в каждом любовном романе своего первого - это несчастье для мужчин, ее встретивших и вечный крест для неё самой.

Время расстаться с прошлым.

Дарина Светова   19.01.2021 23:21     Заявить о нарушении
Я никогда не расстаюсь, мои люди, те кого я приняла это часть моей жизни. Мои 17 лет, 20, 30 и тд.
Мой интернационал!
Я не отпускаю.

Аврора Шарль   20.01.2021 00:30   Заявить о нарушении