Роман в Пандемию 15 глава Немец

Серое небо, Аббатство на берегу реки.

Тишина, я люблю тут писать.

Слабое течение, листья на воде.

Зима, Пандемия, туристов нет.

Я с таблеткой на колене, на лавочке, нога на ногу .

Приближающийся аллюр, большого зверя.

Боковым зрением увидела Немца.

Большой, очень большой, в холке около 120 см, может больше. Серо- пепельный.

Заметил меня, перешёл на шаг.

Хорошо зная мужчин, понимаю, если позволю себе испугаться, мой адреналин вызовет его агрессию, бежать?

Мои 10 шагов - один его прыжок.

Подошёл ко мне, начал обнюхивать мой туфель на покачивающейся ноге, поднимая морду выше к колену, обнюхал таблетку, мою руку, по локтю поднялся до плеча.

Я сидела не двигаясь, контролируя эмоции.

Обнюхал мое плечо, вдыхая и выдыхая запах Опиума (моих духов) притронулся мордой к моим волосам, его голова перед моим лицом.

Наши взгляды встретились. Он смотрел внимательно, надменно, оценивая мое самообладание.

Коснулся носом моего носа, застыл... и лизнул меня от подбородка до лба!!!

Мне показалось? Подмигнул и побежал дальше мой Немецкий дог.


Рецензии
Сколько тонкого подтекста! Браво, дорогая! Мужчины, они такие.

Дарина Светова   19.01.2021 22:30     Заявить о нарушении
Да!!!
Мужчина в любом обличье мужчина.

Аврора Шарль   20.01.2021 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.