Трюк

                Недалеко от кассы отдела алкогольных напитков человек с внешностью, если и не алкаша, то регулярно употребляющего горячительное, возился с сумкой. Глухой звон разбитого стекла заставил обернуться всех находящихся в магазине. У ног мужика медленно растекалась лужа. Рядом лежал полиэтиленовый пакет. Он схватил пакет и замер, рассматривая его содержимое. Из пакета капало. Резкий запах некачественной водки начинал заполнять пространство магазина.
                «Они же убьют меня, если я приду пустой, кое-как на пузырь насобирали. Тут же литр был!» - мужик в изнеможении сел на грязный пол.
                Но это же происходило в России. Вокруг недотёпы тут же начали собираться сочувствующие. Не прошло и пары минут, как в руках, уже начавшего улыбаться неудачника, оказалось несколько не самых мелких купюр. Причём здесь пахло уже не одной бутылкой. «Спасибо, спасибо, мужики, вы меня от смерти спасли». – бормотал быстро приходящий в себя и готовый прослезиться, гонец.
                Через двадцать минут я увидел его в беседке у нашего дома. С ним были ещё двое. «Хорошо, что я добавил этот спиртовой санитайзер в бутылку с водой. Запах был на весь магазин». – радостно рассказывал своим собутыльником тот, что недавно сокрушался над разбитой бутылкой. А я уже нисколько не сомневался, что они повторят этот трюк ещё не раз, но уже в каком-нибудь другом магазине.


Рецензии
Голь на выдумки хитра ! Действительно - в /России живём ... ))

Анатолий Гусев 2   06.02.2021 15:39     Заявить о нарушении
Как бы сказал М. Задорнов: "Америкосам бы такое в голову не пришло!" :)

Филиппов Владимир   07.02.2021 10:46   Заявить о нарушении
Ну да - они ж тупые ...

Анатолий Гусев 2   07.02.2021 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.