И только боль...

Короткое сообщение в сети: «Сегодня не стало моей мамы…» Боже мой! Все мы  смертны, все рано или поздно теряем родителей, но это пишет женщина, много лет прикованная к постели. Она не может ходить, не может обслуживать себя. Живет в небольшом далеком селе, куда непросто добраться из-за плохих дорог. Муж оставил ее, как только она слегла, детей нет, рядом были лишь родители. А теперь мамы нет, отец старенький и беспомощный, как ребенок, все было на плечах ее матери.

Чем тут поможешь? Я и сама ровесница ее матери, могу только сочувствовать. А женщина пишет красивые, светлые  стихи о любви, на которые создано много хороших песен. Нет ни жалоб, ни отчаяния, но как она будет жить дальше?

Она и сама ничего не знает, и только боль, боль, боль…


Рецензии
Очень печально. У меня на руках больной муж, и я это так хорошо понимаю, что такое беда. Очень жаль. Надеюсь, что люди помогут.

Соня Ляцкая   08.02.2021 08:08     Заявить о нарушении
Пока Лариса держится, продолжает писать стихи.

Галина Вольская   08.02.2021 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.