Солдатик, а ну подойди ко мне

  Мы шли по дороге, мой муж Валентин - солдат срочной службы и я его законная жена. А дома у нас была маленькая дочурка. С обеих сторон дороги прекрасный смешанный лес. Он очаровывал своим величием и красотой. По обе стороны дороги стояли могучие дубы, красавицы ели, высоченные раскидистые сосны и стройняшки березы. Лес был цветной от темно зеленого до салатного и все это, так гармонично смотрелось и так завораживало меня. Настоящий лес я видела в первый раз. А перед дорогой сразу за обочиной, росли ровной полосой цветы, очень красивые: мои любимые ромашки, они полевые ну очень головастые, колокольчики, васильки, там были и лечебные травы: зверобой, клевер и подорожник, со своими выкинутыми шпагами.
         Воздух чистейший - озоном пахнет. Небо – не бывает голубей. Вот в таком райском уголке мы очутились. Муж то все это видел, а для меня все впервые, я находилось в эйфории. Мне все нравилось и все приводило в восторг. Я нарвала цветов сплела венок, надела на голову и мне казалось, краше меня нет никого на свете. Идем по дороге, она двух полосная и такая чистая вся блестит, будто ее вымыли или только постелили. Мы были молодые, красивые, влюбленные и счастливые. Боря-командир роты с Валентином были дружны, вот он устроить нам встречу у него на квартире. Жена уехала с детьми к родителям, и он был один. Мы пробыли у его командира роты Бори три дня, он оставлял нас вдвоем на ночь, а сам уходил к другу. Быстро пролетели три дня. И вот Валентин, провожает меня в город на поезд, Боря сунул ему в карман увольнительную, сказав – Смотри не опаздывай. Речь шла о двух днях увольнения, муж аккуратно сложил ее и положил в карман, даже не взглянув. Боря написал в увольнительной  не два, а три дня.
          Теперь мы идем среди этой неописуемой красоты. Говорим ни о чем, веселимся, как дети - нам хорошо. День очень теплый ему в кителе жарко, он его расстегивает, снимает ремень, фуражка набекрень. Мы, обнимаемся, целуемся время у нас достаточно. Идем, никуда не торопимся, деревня, где уже ходят автобусы  в пяти км. Время есть и цветов нарвать и не один венок сплести и стихи почитать, он - же у меня поэт.
         Встретились мы на танцах, мне 16, ему 18, друг - друга не знали. Вера моя одноклассница, попросила меня познакомить ее с парнем. Сказала, как его зовут, я его и позвала. Я ему - мол, обрати внимание на ту девушку. Валентин  мне - Хорошо потом, а пока погуляем и обсудим, чего она хочет. Он, как только увидел меня, ни о какой однокласснице даже слушать не хотел. Парень пропал - он влюбился  с первого взгляда. Мы с ним гуляли, и что меня поразило: не голос, хотя был замечателен, ни стихи, - которые были классными, а его эрудиция.
       Он очень много читал, любой вопрос мог так раскрыть, что мне было уже интересно: есть хоть что-то, чего он не знает? Это была «ходячая энциклопедия». Я  обратила на него внимание, он  мне понравился. Валентин больше на минуту не отходил от меня, мы уже были парой. Его однокурсники ему завидовали, а один Ваня Тимофеев, просил хотя бы локон моих волос.
 Два года он провожал меня в школу и встречал за 2.5 км. Со сцены пел песни, мне очень нравилась - А вокруг, золотая, золотая тайга.
          Окончила школу я хорошо, но вот кем я хочу стать, на кого учиться я не знала. После получения аттестата уехала к брату на Украину. Он меня направил на курсы лаборантов в Харьков на 2.5 месяца. Закончив их на отлично, уехала домой. А тут вовсю идут экзамены в сельхозинститут, остался один факультет экономический, отделение бухгалтерское, где еще не начались экзамены. Я еду в институт поезд приходит в 5 утра, дальше единица трамвай. Села еду час, два - Думаю ничего себе, как далеко. На остановке подходит ко мне водитель трамвая - Девочка ты куда едешь. Я ей - В СХИ.  - Да мы же его 5 раз проехали. Здание института стояло в лесу, водитель трамвая остановки не объявляла, вот я и каталась до головокружения.
      Пришла в приемную, они посмотрели на документы, быстро оформили экзаменационный лист и говорят - Бегом на 2 этаж, аудитория 210 иди, пиши математику. Все экзамены я сдала успешно и вот я уже студентка института.
      Еще на одном моменте остановлюсь, ведь это Господь все устроил. Выбрал мне профессию, я до последнего момента не знала, кем хочу стать. Я стала классным специалистом: бухгалтером, экономистом, финансистом. Это как раз то, что мне надо было. Я очень любила свою работу - это так интересно, увлекательно и очень ответственно.
      Эта работа стала делом всей моей жизни. У меня всегда все получалось, меня ценили на работе.
       Как только мне исполнилось 18, вернее за день до этого - нас расписали. Когда мы ехали в Совет на лошади в санях со свидетелями, снег был влажный, пушистый, сани перевернулись, и мы искупались в чистом пушистом снегу. Как бы приняли очищение. Это было в марте, а в апреле Валентин окончил техникум и его призвали   в Армию на  три года. Он служил, почти три года и все это время, мы каждый день друг другу писали письма.
       В августе я родила нашу любимую дочурку. Ему дали отпуск, он после операции аппендицита пешком шел, нет, не шел - бежал, со станции домой 15 км. Хотел быстрее увидеть своих любимых дочь и жену.
        Валентин был солдат достойный, отличник - на срочной службе был старшиной роты. Ему, даже давали направление в высшее военное училище. Он так загорелся желанием стать военным, что я ему выслала документы для поступления в высшее военное. Потом в одночасье он передумал. Говорит – Я не хочу потерять жену и семью. Что-то ему не понравилось в семейной жизни офицеров. На службе он был в большом почете, ему доверяли, и он любое задание выполнял на отлично.
        И вот командир роты сделал ему такой подарок, встречу с женой. Когда Валентин написал об этом,моя мамочка очень обрадовалась за нас. Проблема была с деньгами, но мама заняла деньги у знакомых и вопрос решили.
          Встречали меня муж и его начальник Боря. Заехали мы в часть просто, машину ротного не проверяли. А вообще строгость была жесткая, часть закрытая, секретная. Возвращались   мы через солдатский лаз, они в самоволку ходили под колючей проволокой, да еще под напряжением.
          Вышли на дорогу, дорога вся на поворотах каких-то, наверное, из-за секретности. Идем, смотрим из-за поворота, выскакивает машина - черная волга, вся на солнце блестит, аж глаза слепит, красивая такая.  Она так быстро мчится, что через секунду оказалась около нас. Выходит, генерал-командир части из машины и говорит - Солдатик, а ну подойди ко мне. Муж очень растерялся, стал приводить себя в порядок, через секунду уже шел строевым к генералу. Я пошла потихоньку дальше, чтобы ко мне вопросов не было. Муж то лучше знал, что ему отвечать.
         Генерал-Куда изволите идти?
         Муж – В увольнение.
         - На сколько суток?
         - На двое
         -Дайте увольнительную, да здесь не двое суток.
          -А, с кем идете?
         -Жена, командира роты. Другого Валентин не мог сказать, закрытая зона.
         Покачал головой генерал, усмехнулся, ведь он видел все наши обнимания и поцелуи.
         -Ну- ну идите, да впредь смотрите и читайте свою увольнительную.
Сел в свою красавицу и как не было.
          Мы уже не прыгали как дети, поняли - надо быть серьезнее. И очень были благодарны генералу, что он все спустил на тормозах - ведь могли быть не предсказуемые последствия.
      



   


Рецензии
Интересные рассказ. Очень содержательный и написан лёгким очень внятным языком.
Спасибо. Всего Вам доброго.
С уважением.

Александр Онищенко   06.05.2023 13:16     Заявить о нарушении
Александр,спасибо Вам за прочтение рассказа и за добрый положительный отзыв.Для меня это очень ценно.Здоровья Вам и всех земных благ!
С уважением и признательностью Анна.

Анна Ковалёва 49   07.05.2023 08:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.