Больше, чем любовь, гл. 16

18+

Аннотация: История любви, ревности и страсти... Главный герой – бывший артист балета, премьер театра, вынужденный после серьёзной травмы оставить сцену. Он нашёл себя в журналистике, пишет статьи о балете, о том, что ему близко. Однажды он знакомится с девушкой, которая становится его большой любовью. Но годы семейного счастья оказываются перечёркнутыми из-за нелепых подозрений. Два любовных треугольника и в точках их пересечения – любящие и страдающие сердца, а ещё… балет и прыжок, который, как думал герой, был его последним тринадцать лет назад, однако жизнь распорядилась по-другому…

Пред.глава: http://proza.ru/2021/01/20/1828

Глава 16

Дома Марина вдруг подумала о том, что Ярослав давно ей не звонит и не пишет, хотя ведь регулярно связывается с редакцией, отсылая статьи. Раньше он каждый день звонил ей, иногда по нескольку раз, писал письма на электронную почту… Отвык за год их размолвки? Даже она отвыкла, вспомнила об этом только сейчас, спустя три дня после их расставания… Словно отзываясь на её тоску, телефон зазвонил.

— Зайчонок, прости, никак не получалось раньше. Не хотелось говорить урывками, мне нужно тебе многое сказать. Нужно было сделать это до отъезда…
— Я только-только подумала о том, что обычно ты звонил или писал каждый день. И ты сразу позвонил, – ответила она, улыбаясь сквозь слёзы, нежно прижимая к щеке телефон, как будто это была ладонь Ярослава. – Даже решила, что ты отвык от этого…
— Наверное, и отвык тоже… Мысленно я не перестаю с тобой разговаривать и… никогда не переставал. – Он замолчал ненадолго, как будто о чём-то раздумывал, спросил же явно о другом: – Как там Данилка? Он грозился новыми трюками.
— Угрозу свою исполнил. Я не видела, слава богу.
— А что у тебя? Как сдала экзамен твоя группа?
— Всё хорошо… Ты ведь хочешь спросить про Константина?.. – помедлив, сказала Марина. – Он не сдаётся. Пытается доказать, что любит меня больше, чем ты… – она затаила дыхание, произнеся это.
— И… каким же образом он это тебе доказывает? – Марине показалось, что она расслышала скрежет зубов. Ярослав едва сдерживал гнев.
Скорее всего, глаза в глаза она ему этого сказать не сможет, лучше сейчас, у него будет время обдумать то, что он услышит…
— Предлагает заключить пари. Смогу я уговорить тебя не расставаться со мной хотя бы год или не смогу…
— Вот как… А ставка?
— Ставка высока…
— Скажи ему, что он проиграет… Уже проиграл. Обещаю тебе, это последняя командировка.
Марина не верила своим ушам.
— Не торопись давать обещания…
— Я всё обдумал. Хочу быть рядом с тобой. И нашим сыном. – Ярослав опять помолчал, слушая её учащённое дыхание. – Зайчонок… Если тебе вдруг захочется в оставшиеся до отъезда дни пойти в театр…
— То я не пойду в твой… – торопливо перебила его она.
— Уже знаешь… – тихо произнёс он. – Прости, я должен был предупредить тебя. И, клянусь, там всё закончено. Скажи, что ты мне веришь.
— Я верю, что ты меня любишь, – прошептала Марина.
— Люблю. Ты даже не представляешь, насколько сильно.

Разговор с мужем вернул в сердце радость. Неужели наступит время, когда им не придётся расставаться?! Марина с воодушевлением скачала из интернета его балетные фотографии, разумеется, исключительно сольные. Решила, что завтра же закажет в фотоателье снимки и сделает отдельный альбом. Будет любоваться сама, если он не захочет этих воспоминаний… Она давно выучила названия всех элементов классического танца. С удовольствием произносила вслух французские слова, они тоже звучали как музыка. Марина опять открыла на экране фотографию его полёта – Grand temps leve passe. Который стал и его последним прыжком…   

Звонок в дверь отвлёк её, она с досадой вздохнула, пошла в прихожую. Почему-то была уверена, что это кто-то из соседей. Что это может быть Константин, даже не подумала…

Он был пьян. Грубо втолкнул её в квартиру, захлопнул за собой дверь. Она никогда не видела его не то что в таком состоянии, но и вообще пьющим что-либо крепче минеральной воды. Даже когда он не был за рулём. Растерялась, испуганно глядя на него. Пьян он был, впрочем, ровно настолько, чтобы держаться на ногах. Несколько мгновений Константин мрачно смотрел на неё, опираясь одной рукой о стену. Как будто раздумывая, делать ли следующий шаг. Марина непроизвольно прикрыла руками грудь, на ней было летнее домашнее платье с очень низким вырезом. Её жест окончательно затуманил ему одурманенный алкоголем мозг. У Константина вырвался страстный стон, больно схватив Марину за плечи, он резко притянул её к себе. Она успела только прижать к лицу ладони, чтобы он не впился в её губы. Разозлённый, он рванул за вырез платья, лёгкая ткань с треском разошлась. Стиснув обе её груди руками, припал к ним ртом, больно прикусывая соски. Ужас перед тем, что может последовать, вернул Марине способность говорить.

— Ты что, хочешь взять меня силой?.. В этом твоя любовь?..

Она постаралась, чтобы голос прозвучал спокойно. Кричать и вырываться – означало лишь больше возбудить его.

Константин замер с прижатыми к её коже губами. Долго, Марине показалось, целую вечность, он не шевелился, она видела, что он борется с собой. Искала ещё слова, чтобы вернуть ему разум.

— Костя, пожалуйста, не перечёркивай то хорошее, что между нами было… Потому что если ты сделаешь то, зачем пришёл, то не будет уже ничего и никогда. Я никогда не прощу тебе мою сломанную жизнь.

Она говорила, отчётливо произнося слова, как будто проводила фонетические упражнения на уроке.

Он выпрямился, оттолкнул её, отвернулся, упершись в стену обеими руками, глухо вымолвил:
— Что ты сделала со мной… В кого превратила…

Марина нащупала позади себя на вешалке ветровку Ярослава, осторожно сняла её, надела. Константин не поворачивался, словно давал ей возможность спрятать от его взора обнажённую грудь.

— Уходи отсюда, подальше от меня, – сказал он всё так же глухо.

Она попятилась из прихожей, потом забежала в спальню и закрыла дверь. Когда Данилка подрос, они с мужем поставили на неё замок, чтобы ребёнок, проснувшись ночью или рано утром, не ворвался к ним в неудобный момент. Теперь она с облегчением заперлась в комнате. Подошла к окну, оно как раз выходило во двор. Машины Константина не увидела. Не смогла не порадоваться, что он в таком состоянии не за рулём… Она не желала ему зла.

Хлопнула входная дверь. Но во дворе он не показывался ещё очень долго. Наверное, возле подъезда курил сигареты одну за другой…

— Прости меня, – прошептала Марина. Страх сменился жалостью. Вероятно, в том, что он так влюбился, была и её вина. Она ведь сразу заметила его повышенный интерес к ней, с первого знакомства с новой группой два года назад. Когда расспрашивала каждого об их семьях и профессии. Константин рассказал, что он архитектор, что у него жена и двое детей, сын и дочка. Видимо успокоенная этой информацией, она не придала должного значения его поначалу просто задумчивым, а потом всё более нежным взглядам…

След.глава:http://proza.ru/2021/01/20/1855


Рецензии
Глава напряжённая и слава Богу закончилась хорошо. Хотя в какой-то момент меня охватила нешуточная тревога. Марина молодец! Нашлась в такой сложной ситуации.
С теплом и самыми добрыми пожеланиями,

Мила Стояновская   02.12.2023 17:21     Заявить о нарушении
Очень сложно, конечно, описывать сцены, которые сам лично никогда не переживал. Всегда есть неуверенность, что могло быть так, как ты описал...
Но, как мне сказал один автор, писатель имеет право на фантазию и своё видение, а жизнь с её разнообразием только подтверждает, что может быть ВСЁ:)))

С теплом,

Нила Кинд   02.12.2023 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.