Моя благодарность

МОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ


 - Владимир Петрович, я так рада, что Вы, наконец, прибыли на работу! Улыбаетесь, в хорошей форме. Мы очень переживали.
 Так встретила меня  врач Валеева Гузель Ноэлевна, когда я прибыл в свое предприятие отчитаться, что больничный лист закрыт, все в порядке и готов трудиться дальше.
 От этого искреннего участия и доброжелательности чуть слезы не навернулись и я только и смог, что пролепетал что-то невразумительное.

 А ведь надо, обязательно надо сказать слова благодарности многим, кто искренне интересовался, предлагал посильную помощь лекарствами или рекомендациями. Словами поддерживал – не позволял отчаяться в борьбе с известной болезнью.
  Моим коллегам по работе,  авиаклубу «Первушино», родным,  близким и далеким, в прямом смысле – живущим в других странах, друзьям.

 Но особо хочу сказать о тех, кто рискуя заразиться сам, спасал мне подобных – кашляющих, температурящих, задыхаюшихся.
 Врачах - пытавшихся определить степень болезни и методику лечения. Медицинском персонале - старавшихся в неудобной одежде и масках найти эти спрятавшиеся вены, чтобы сделать укол или поставить капельницу. О тех, кто кормил и убирался, застилал постели.
 Они – спасители в прямом смысле слова, умудрялись в этих условиях не терять чувства сострадания, в некоторых случаях юмора, общаясь с нами.

К большому сожалению, пришлось все десять дней пролежать на животе и уже только при выписке узнать фамилии некоторых, жаль не всех, врачей.
 Заведующий отделением Мухаметов А.Р.
 Лечащий врач Сагадеев Р.Р.
 Терапевт-реаниматолог Николенко М.Г.
 Участковый врач-трудяга, буквально живущая в своем кабинете –    Галимзянова Г.Р.
 Мой низкий поклон и слова благодарности всем медработникам Демского (г.Уфа) Ковид-госпиталя!


Рецензии
Достойных врачей много.
Сталкивался.
Низкий им поклон.

Реймен   20.08.2022 19:47     Заявить о нарушении
Благодарю Вас. С уважением.

Владимир Лыгин   22.08.2022 07:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.