Когда земля уходит... гл. 54. Взбесившаяся фурия

 
        Ещё больше рассвирепев после случившегося, разгневанная женщина как фурия ворвалась в 11-ый номер и, надо сказать, успела вовремя. Лежащая на кровати рыжая девица была уже на взводе; она вольготно в полном неглиже разлеглась на кровати и допивала из горла пузатую бутылку вина.
      
        Увидев подобную сцену, графиня остолбенела от ужаса.
        -- А это что такое? -- с трудом выдавила она из себя.
        Но вскоре самообладание покинуло её. С графиней случилась истерика. Она завизжала и коршуном набросилась
на соперницу, готовая её растерзать и убить.      

        Бедная девушка, видя такое дело, не стала испытывать судьбу и, схватив свои манатки, бросилась со всех ног наутёк.
Корнет стоял посреди номера в полной растерянности и тяжело дышал. Он был уже без доломана и ментика с расстёгнутой на груди белой рубашкой...
      

        -- Вы почему от меня сбежали!! -- еле сдерживая гнев, набросилась графиня на юношу...
        Егорушка растерялся и не знал, что ответить.
       
        -- Я просто перевозбудился, -- смущённо опустив голову, наконец признался он, -- особенно тогда, когда вы сели мне на колени, -- и решил... сбросить лишнее напряжение. Это было бы ненадолго, заверяю вас. Через несколько минут я бы снова вернулся в зал. Даю вам честное слово!
       
        -- Почему же вы не обратились ко мне? -- обиженно произнесла она и скинула со своего лица маску.

        -- Что вы такое говорите! Графиня! -- изумился он. -- Побойтесь бога! Вы же порядочная женщина!..  А любая порядочная женщина восприняла бы такую непристойность просто как личное оскорбление!
        -- А вы не думаете, солнце моё! -- захлёбываясь от волнения, выдохнула она, -- что у каждой порядочной женщины могут быть такие минуты в жизни, когда она может запросто потерять голову! Когда она мечтает стать просто рабыней! Рабыней любви!..
               
         -- К тому же у меня могут возникнуть перед вами различные обязательства, -- опустив глаза, оправдывался он. --
А с продажными женщинами всё просто: заплатил и забыл.
        -- Корнет! Что вы такое несёте! Какие ещё к чёрту обязательства!.. Мы с вами, в конце концов, находимся в борделе или где?
       
        -- Кроме всего прочего, не знаю почему, но вас я немного стесняюсь, -- замялся он и прижался спиной к стене.
        Она подошла к нему и нежно провела ладонью по его лицу.
        -- Егорушка, не бойся! -- исподлобья прожигая его взглядом, прошептала она, -- Я не сделаю тебе ничего плохого!
Поверь мне!            
      
        -- А говорят, замужние женщины давно забыли, что такое любовь.
        -- Кто тебе такое сказал?
        -- Говорят, она давно уже перешла у них в привычку...
                (наступила небольшая пауза)
       
        -- У тебя превратное представление о замужних женщинах, мой юный друг, --  твёрдым голосом произнесла графиня.
-- Да будет тебе известно, замужняя женщина –- это (закатив глаза, она уставилась в потолок)... это ...
                (глубоко вздохнув)
это неразорвавшаяся бомба!.. готовая бабахнуть в любой момент!
                (графиня покачала головой)
Надо же такое сказануть... Запомни, только замужние женщины способны на жгучую и страстную любовь. Ибо только в них полностью расцветает женщина, ибо только они умеют по-настоящему ценить те редкие минуты счастья, что дарит им судьба!               
      
        -- Поймите, Полина Андреевна, к сожалению, на ухаживания у меня совсем нету времени, утром уходим воевать.
        -- А со мной не надо церемониться! Ты не думай -- я очень проста в обращении. Задрал подол -- и в койку! Если хочешь, могу раздеться за пару секунд?
        Распустив шнурки на груди, она быстро скинула платье.               
      
        -- У вас такая красивая причёска, графиня. Её даже жалко помять.
        -- Знала бы -- не причёсывалась! -- раздражённо бросила она и разлохматила себе волосы.
        Её лицо раскраснелось от безудержного желания. Глазки сверкали, как два раскалённых уголька.
               
        -- Тут ещё одна закавыка, -- виновато опустив глаза в пол, вымолвил корнет.
        -- Ну что ещё? -– с нетерпением спросила она.
        -- У меня больше нету денег. Я отдал всё той девице.

        -- Ах вот ты какого обо мне мнения!! -- вспыхнула женщина и стукнула кулаком по стене. В её глазах сверкнуло самое настоящее бешенство.
                (немного успокоив дыхание, она продолжила)
        -- Ну что ж, ладно, пусть будет по-твоему.
        «В таком случае я могу тебе одолжить», -- невозмутимо сказала она. –- Сколько тебе надо?».
        Графиня достала из платья кошелёк.
        -- Ну я не знаю, -- смущённо пожал плечами Егорушка. -– Ну хотя бы... рубля два?
      
        -- Дёшево же ты меня ценишь! Как глупенькую гризетку!
        -- Ну рубля три.
        -- Ой! -- тяжело вздохнула она. -- Неужели я так плохо выгляжу?
        -- Ну, право, не знаю, -- растерялся корнет. -- Сколько скажите?
        -- Ну уж никак не меньше пяти рублей!
        -- Хорошо, -- кивнул он.
      
                Графиня дала ему деньги.

        -- Возьмите, -- он тут же протянул их обратно.
Но она их не взяла, прикрыв ему ладонью рот.
        -- За свои удовольствия я привыкла платить сама, -- сказала она и задула свечку.
        И уже в темноте прошептала: "Ведь с продажными женщинами всё просто -- заплатил и забыл!".

http://proza.ru/2020/12/23/1451


Рецензии
В целом написано хорошо, но мне совершенно не интересно. Опять рабыни... ))
Наилучшие пожелания автору.

Марина Клименченко   23.09.2021 16:12     Заявить о нарушении
"Не знаю, что со мной, Латов! Этот мальчишка просто сводит меня с ума!" -- Жалуется графиня поручику в 52- й главе. А когда женщиной овладевает безумная страсть, она становится рабыней любви. И ничего не может с собой поделать.
(Анна Каренина).

Андрей Жунин   23.09.2021 13:42   Заявить о нарушении
И Анну Каренину мне не понять.
Как верно заметила одна бабуля, корову бы ей! А лучше две. ))

Марина Клименченко   23.09.2021 16:11   Заявить о нарушении