Семь-я. Часть 10. Глава 3

   Виктор приехал накануне торжества с Татьяной и дочерьми. Девушки с невестой уединились пошептаться. Разглядев осунувшуюся и постаревшую бывшую жену, он расстроился и, как только выпал удачный момент, спросил:
-  Наташа, чем я могу помочь? - взял её ладони в свои, заглянул в любимые глаза. Они так и остались родными...
-  Витенька, чем тут поможешь? Сама во всём виновата.
-  Не терзай себя, прошу! Эрик бы этого не допустил.
-  Его больше нет, - она вздохнула, оглядываясь, не слышит ли их кто. - Есть Дариен, но это уже совсем другой человек. Трёхликий.
-  Какие странные вещи ты говоришь!
-  Ты бы понял, если бы знал его лучше.
-  Здоровье твоё как? Выглядишь уставшей.
-  Дариен лечит лучше всех докторов.
-  Может, тебе съездить куда-нибудь, отдохнуть, я всё оплачу.
-  Спасибо, дорогой, за заботу. Куда мне ехать? Тем более теперь, Даниил скоро станет папой, Памела ждёт малыша.
-  Это же не проблема, родят и без тебя, если понадобится. Я просто хочу помочь.
   Услышав чьи-то шаги, отпрянули друг от друга на пионерское расстояние.
-  Свадьба, говоришь, будет в другом городе?
-  Да. Что-то дети там напридумывали, всё держат в строжайшем секрете. Одно знаю, автобус заказали, чтобы всех желающих доставить.
   Зашла Татьяна, цокая каблучками, вся ухоженная, красивая, даже лучше, чем была когда-то в молодости.
-  А ты всё хорошеешь, Танечка! Такая же молодая, годы тебя не берут! - Наташа говорила от души, искренне восхищаясь подругой.
-  Сколько раз, я тебе говорила, приезжай?! В моём институте красоты самые лучшие врачи и специалисты! Ты бы знала, какие омолаживающие процедуры мы делаем, английская королева позавидует! А тебе бы я все услуги провела бесплатно! Посмотри на себя, дорогая, даже седину не закрашиваешь! Так же нельзя...

   Виктор отошёл. Не хотел влезать в женские разговоры. Ему вдруг стало как-то не по себе от странного поведения бывшей жены и неловко за нынешнюю. Печаль нашла.   
   Завтра их Эрика выходит замуж за Михаила. Что может быть лучше? Даже и мечтать о таком было страшно, чтоб не сглазить, а на сердце тревога и тоска. Он прошёл в кабинет, где Эрик писал и работал. Приласкал взглядом знакомые книги своего издательства. Сколько раз он перечитывал каждый том? Уже и со счёта сбился. Вот и киношники заинтересовались сагой. Если всё уладится, будут экранизировать. Жаль, что автор не сможет поучаствовать в этом процессе.
-  Здравствуйте, Виктор!
   Он оглянулся. Сын Эрика и Агнешки стал уже почти совсем юношей. Как быстро время летит.
-  Дариен, привет! Давно хотел с тобой познакомиться! Миша о тебе много рассказывал.
-  Мы с ним неразлучны, - мальчик улыбнулся. - Вы вырастили прекрасного человека.
-  Спасибо. Рад слышать. А ты не поехал с ними?
-  Нет. Там и без меня хватает помощников, маме я нужнее.
-  Что с Наташей? Может ты скажешь?
-  Сердечко шалит. Но пока я рядом, всё будет хорошо.
-  Мы можем обратиться к лучшим врачам! Ты знаешь, я богат, никаких денег не пожалею.
-  Не нужно это. Поверьте мне. С мамой всё будет хорошо, я о ней позабочусь.
   Его глаза стали ярко-синими, а затем непонятного цвета. Виктор поймал себя на мысли, что не может понять, какого они оттенка, и действует это гипнотически.
-  Я скучал по тебе, - эта фраза, прозвучавшая голосом Эрика, заставила его вздрогнуть.
   "Послышалось или нет?! Миша говорит, что мальчик необыкновенный, но как-то особенно в это не верилось."
-  Книги отца скоро экранизируют? 
   "Обычный голос мальчика-подростка, но, откуда узнал?! Я об этом ещё не говорил даже сыну".
-  Ведём переговоры.
-  Это хорошо. Многие поверят и станут смотреть на мир иначе, - Дариен сел в кожаное кресло-бюро, покрутился на нём, словно размышляя. - У Вас всё получится. Только присматривайте за деньгами. Продюсер у них не честен на руку, средства будут утекать мимо.
-  Откуда ты всё знаешь? - у Виктора не хватило слов.
-  Скоро все друг о друге узнают даже самые потаённые мысли. Мир меняется. Не спрячешь ничего. Придётся стать другими. Научиться думать так, чтобы не было стыдно.
-  Ты и в самом деле необыкновенный ребёнок!
-  Обращайтесь, я всегда помогу. Да и Миша тоже. Теперь он гораздо сильнее.
   Виктор вовсе потерял дар речи.
   "Причём тут Михаил?! Что значит: "Стал гораздо сильнее?!" Похоже, я ещё многого не знаю..."
-  Как в школе дела? - разговор хотелось продолжить, но мысли путались в голове.
-  Хорошо. Правда, там ничему не учат. Те крошечные знания, что дают нынешним детям, не способны развить гармоничную личность. И, в большинстве своём, ошибочны. Скоро придёт настоящая истина и откроются глаза, люди начнут черпать информацию не из интернета и книг, а на прямую. Всё изменится. Мир станет другим.
-  Кто же ты?
-  У меня много имён, впрочем, как и у Вас. Романы Эрика - живая история. Не зря Вы так в него поверили и помогли. Я очень за это благодарен.
-  Ты знаешь всё?
-  От начала...
-  А конец?
-  Конца не бывает. Всё идёт своим путём.
-  Есть ли у нас надежда?
-  Конечно, её не может не быть. Всё очень просто. Проще некуда. Нужно расширить сознание и реальность станет иной.
-  Ты можешь написать об этом?
-  Зачем? Все всё и так поймут, каждый в своё время.

Продолжение: http://proza.ru/2021/01/22/1508
 

   


Рецензии
Да, хотелось бы увидеть качественный фильм. Но, как правило, фильм не бывает лучше книги. Именно в книге видна мысль самого автора, считываются эмоции. И это круто!

Натали Третьякова   18.11.2021 09:38     Заявить о нарушении
Да, книги всегда глубже и интересней. Часто я смотрю фильм, и если очень понравился - ищу книгу. Тогда вообще - супер, читаешь и представляешь уже знакомых актёров... :) Так было со Стефани Майер.

Натали Бизанс   19.11.2021 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.