Боже, Боже, хочется каяться...

Эх, раскаяться бы, да не в чем
Есть грехи конечно, небольшие
За них голову не сносят мечом
Даже если они не впервые

А ведь хочется, хочется каяться
Сбросить крест раскаяньем, наземь
Чтоб душа перестала вдруг маяться
Голубица чтоб свила гнездо, в шлем

Раскаяньем, чтоб крест свой в прах
Да не только свой, но и мира
Чтоб о завтрашнем дне исчез страх
Чтоб царила лишь Муза, да Лира

Скажете я избалован? Отнюдь
Не влекут меня мира изыски
И в бою, я не прятал грудь
И поступкам не кланялся, низким

Боже, боже, где же тот пепел?
Чтоб я голову им посыпал
Души клочья скрепили скрепы
И венец в терновых шипах

Вопросов много, но нет ответа
Значит стих без морали - сырой
И в дырах пулевых свистит ветер
День прошел, Слава Богу, земной ...


Рецензии
Грешу и каюсь.
///
С уважением, Ира

Ирина Смоленкова   23.07.2021 09:08     Заявить о нарушении
Аналогично, Ирина, и я грешу и каюсь :)

Владимир Ус-Ненько   23.07.2021 09:41   Заявить о нарушении
Таких похоже много нас))

Ирина Смоленкова   23.07.2021 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.