без подробностей

…который месяц  настроенье нулевое
старинное  раненье «пулевое»
опять заныло, заполнив тело  болью
врачи назвали этот феномен любовью…
меня зашили вкривь и вкось
но «пуля» видимо попала в кость…
и ноет так, хоть лезь на стену
а я то,  дура,  перемены
ждала от года нового, но где там
опять всё та же боль и те же беды
От января последняя неделя
Рукой подать до мартовской капели
Еще не должен снег растаять,
Меня сюда гнала не память
По правилам  неправильной науки
Я по привычке, ноги в руки
и  мимо, заслонившись «панорамой»
кошусь на Окон  твоих рамы
бегут людишки, взявшись зА руки
и я по  идиотским правилам
храню  зачем то верность, глупо,
чтоб  разглядеть любовь нужна  уже не лупа
а телескоп, меня сюда внезапно потянуло,
я  на  удачу пальчики согнула
а в горле  словно снежный ком
ты выйдешь, тут же спрячусь за углом
на глупости уже я не способна
чего торчать на месте лобном
Расписок нет, никто не должен
Увижу,   полегчает может …
А может всё усугубиться
Снег  в небе призрачно кружится
Снежинок на ресницах  целый  рой
растает и  течёт  течёт  водой


Рецензии