Партия 2017 г. Первое предст-е проекта

Партия 2017г. Первое исходное представление проекта ( до 21.01.21 г. - замененное)

Цивилизационная революция.

Только человек и может предполагать, что делает историю: переходит от формации к формации и далее - в будущее по пути проекта цивилизационной преобразования. Откуда-то поднимается и возникают ощущение, что всё, сделанное впервые человеком, уже происходило в истории мира. Сами подумайте, просто не могло не произойти. Человек - продукт программного и единообразного строительства, как и весь животный, растительный и физический мир. Эта программа могла тысячу раз запускаться на Земле, посмотрите на небо, разве природа там спит. Если от человека после его жизни через несколько поколений не остаётся и воспоминания о ней, то сама жизнь не его, а запрограммированный результат с личными флуктуациями. Разве миру, природе жизни они нужны.

А что нужно самому человеку, он же не живёт глобальным преобразованием, а всего лишь пользуется благоприятными условиями для жизни, точнее самой своей жизнью, как сущностно-содержательным преобразованием свой природы, той природы, которая создала его жизнь и течёт по законам создания, существования и сохранения фантомов. Ирония судьбы человечества. Задача у природы более чем простая, сохранение своего существа и содержания, такая возможность появляется только во множественности повторения и глобальности распространения. А уж тогда не приходится сомневаться, что подобна жизнь воспроизводится и существует во множестве других уголков мира. Понимаете, это уже доказательство теоремы Кореня как закона сохранения жизни во Вселенной. Не скучно, тогда дальше.

На небо посмотрели, природу послушали, надо посмотреть и на себя. Конечно, человечество может гордится своей историей происхождения и жизни, однако появление вида не зависело от человека, да есть влияние флуктуации поведения и отношений, но не более, природа преобразования материального мира человеком также заложена в матрицу человека. Тогда, спросите, что остаётся самому человеку, если всё известное и абсолютно неизвестное стало существовать с участием программного управления и внешнего воздействия.

Первое, ему надо сделать содержательной свою жизнь, а к ней принять активное участие в её сохранении. Понимаем, что и тут природа позаботилась, но что-то оставила и человеку. Время - категория преобразования, есть счёт или нет, это время не остановит. Устойчивость же мира основана на преобразовании и движении часто единообразном и повторяющемся. Они как стабилизатор устойчивости мира. Итак, святая обязанность человека - сделать свою жизнь сушностно-содержательной, т.е. это надо сделать в каждой отдельной её конкретности, в каждом проявлении, во всех отношениях организации, устройства и осуществления жизни. Получается, что сохранение жизни, в частности и вообще, зависит от каждого отдельного человека, а соответствующее отношение и есть его жизнь как природная составляющая, как реализуемые самим человеком её смысл и сущность. Нашли для человека занятие, оправдание и смысл жизни. Облегчили и жизнь: не надо их искать. Осталось, реализовать.

В вопросе для человека много неизвестных. Конечно, рад бы, но как, если обстоятельства и условия будто сговорились - все против человека. И уж крепостное право вводили - отменяли, а человек, его активность и, не поверите, его ответственность по-прежнему закрепощены. Права заменили законом - ликвидировали правовую ответственность, рабочую силу отделили от работника - уничтожили активность, от результата деятельности отделили работника - исчез смысл, который уже долгое время не могут найти. Нагнули человека - замахнулись на природу, забыв, что у неё очень хорошая память, незаметная на первый взгляд, для истории - глобальная непреодолимая сила. Покушение на неё - основа исторического поражения.

Сколько существует в осознанном состоянии человек, столько времени в планах его жизни находится вопрос своего освобождения. Долгое время человек и сам был объектом и субъектом закрепощения, отчуждения и присвоения, когда работник отчуждался от человека, а человек прятался в работника. В разных вариациях, начавшись от возникновения разумной жизни и продолжаясь до настоящего времени жизнь людей перетекала из одного состояния в другое, не меняя основу - природу уложения, как общие принципы организации жизни, к которым, в первую очередь, относилась организация власти, правления, в итоге - властвующей организации как государства. Однажды возникнув до настоящего времени не может развития основная иллюзия современности - образа государства как общественной организации всего населения, государства, в котором живут люди. Такой план представлений прятал сущность государства, перенося на него сущность и содержание страны: населения и территории, контролируемых государством, подменял общество, которое не только не развивалось, но и, более того, самостоятельно, в этих условиях появиться не могло.

Да, государство - не общество, но и не корпорация, просто - властвующая организация, учреждающая политический режим и существующая через его реализацию в среде населения на определённой территории, иначе, - в стране. Как правило, страна - это население одной социальной общности на территории. Пример СССР показал, что на территории одной страны может возникнуть и существовать несколько государств. Они и есть очередное доказательство формы государства как властвующей организации. Если они в своём множестве прекратят обособленное существование, то население вскоре может забыть про столь неприятный властный эксперимент над ним. Конечно, через новую практику, а не историческую память. Хотя и её, как образы населения в очередной раз переписывают.

Поняли государство, надо разбираться с обществом. А что государство? Отменить его ещё долгое время не удастся, а в некоторой, возможно, не отдалённой перспективе получит новую роль в сущностно-содержательном раскрытии. Первый же шаг к новому образу государства нужно сделать уже сейчас, начав с образного строительства государства как института силового обеспечения системы организации и реализации права. Оно же - от совокупности всех форм организации людей как институционализированной общественной организации страны. Просто и не очень. Первое, если иметь ввиду одни разговоры о новом образе общества, второе, если - все новое общественное и государственное строительство, новые представления о демократии и выбор политических режимов.

Основы истории политико-правового развития давно сформулировали образы общественно экономических формаций к ним два образа правовых систем. Не тайна, нечего и снова их перебирать. Общее у них, о чем не говорилось - это уложение, точнее, - это властное уложение. К сожалению, ему ранее не дали ни определения, ни названия, вынуждено использую своё сформированное первым здесь размещённым материалом "О человеке, работнике и способе присвоения". Да, это эпоха получила название "Старостинизм" и раскрывается как Первое Властное уложение. Здесь право подменяется властным решением и его установлением. В его пространстве и развивалась вся жизнь, любая экономическая и политическая деятельность, вершиной которой было формирование образа государства, его институционализация с установлением политических режимов как множественности организационных условий и требований к организации жизнедеятельности.

В эволюционные цепочки исследовательское мнение выделило несколько общественно-политический формаций (пришлось оживить): первобытно общинный строй, рабовладельческий строй, феодальный строй, а далее просто: социализм и капитализм. И как будто некогда считали, что движение на этом пути только поступательное, вот оказалось, есть место и проявлению возвратно поступательного движения.

Парадокс, а может закономерность всего преобразования раскрылась в том, что наивысшее развитие человеческая жизнедеятельность в эпоху Старостинизма, как глобального властного уложения, получила в виде социализма. нет вопрос раскрывается не втом, лучше ли и насколько лучше. Такое толкование и не совсем уместно, ибо первый проект строительства социалистического государства закончился и последним инициированным им же проектом прекращением своей деятельности.

Особая ценность проекта заключается в значении и результатах большого социального эксперимента в деле поиска цивилизационных решений для развития человечества. Закончился же он и сменой формационного раскрытия, и сменой политического режима. И если по категории формационного плана был сделан обратный ход, то, увы, все властные решения и преобразования - совсем не машина обратного исторического движения. Нет такой силы, которая могла бы позволить осуществить соответствующее намерение: перейти в воображаемое новое- старое устройство капитализма. Да и он сам, получивший политическое развитие под действием либерализма как системы политических взглядов, уже представлял неизвестную миру социализма реальность. Это развитие было реализовано в продолжении институционализации формационного устройства и политического режима.

Это длительный период времени, в котором наряду с новой институционализацией государства по-другому форматировалась вся деятельность населения, её взаимодействие с властью и между людьми. Это период не сжать в мгновения перехода и, более того, до времени самого объявления его. Назвали это мгновение шоковой терапией, а, возможно, следовало назвать шоковой заморозкой сознания. Её результатом стал новый политический режим, получивший в проекте Партии 2017 года наименование Суверезм, как политический режим властно-административного управления верой населения с целью присвоения ресурсов, условий для деятельности, её результатов, и самой власти как властвующей организации в форме государства. Получилась другая реальность и для вопроса формационного устройства и для установившегося политического режима.

Данный переход вызвал жесткое перестроение всей внутренней жизни населения с обрушением не только накопленного вещного права, но всей системы его обеспечения и поддержки. Вся кризисность перехода и существования нового политического устройства стала раскрываться в этой особенности и сущности самого политического режима, основанного на системном властном присвоении и повторяющихся обрушениях системы вещного права для населения в целом в пользу отдельных центров отраслевого регулирования денежно-ценностных отношений.

Скажите ничего не происходит без причины и будете правы. Сам социализм накопил представил людям собственную систему властного уложения, которая, мягко говоря не ориентировала как всё население, так и отдельного человека на собственную мобилизацию экономической и правой активности. Отсюда не появилось оснований и платформы для самого социально-экономического развития. Отчасти, спасало глобальное планирование, типовое проектирование, наличие ресурсов и подчинение всего населения единой воле центра. Это, с одной стороны. С другой, выведенная из экономического оборота экономическая активность как производная индивидуальной воли, а также подавление интересов отдельного человека в её реализации, максимально ограничили экономическую результативность и формационного устройства, и политического режима. Одновременно, следует подчеркнуть, что имелись многие организационные, научные и материальные раскрытия, которые были определёнными достижениями для жизнедеятельности вообще.

Длительный период времени устройство финансов и денежного обращения строится с учётом положений теории трудовой стоимости. отчасти такой причиной является вся профсоюзная деятельность, ориентированная на повышение заработной платы и внимательно следящая за состоянием прибавочной стоимости, как неоплаченной стоимости рабочей силы. Эта деятельность в течении полутора веков вносит свои коррективы в весь процесс формационного, режимного строительства, порой определяет и предопределяет решения и поведение властвующих организаций как государств, включая принятие решений о войне и её начале и ведении.

Многие политические партии приняли на вооружение теорию трудовой стоимости и на неё основе сформировали модель организации национальных финансов, другие партии не были полным антиподом, и также частично признавали данную теорию и строили свои налоговые системы с признанием особенностей соответствующей теории. Интересное дело, даже последователи теории предельной стоимости не отрицали принципы, предложенные теорией трудовой стоимости. На первое место в определении стоимости ставили свою теорию, однако действие теории трудовой стоимости по-своему признавали.

Проект Партии 2017 г. имеет свой давний взгляд на проблему стоимости, именно она и сформировала критическую позицию по вопросу признания теории трудовой стоимости - она представлена в материале "Роковая определённость Маркса". Конечно можно мягко обойти этот вопрос и оставить право на существование теории, но вопрос этот имеет не только художественное значение, он весьма актуален для всей финансовой практики, включая всё денежное обращение, кредит и устройство финансов, в них - налоги и бюджет.

Если в теории имеются принципиальные ошибки, то и практика, построенная на них, будет умножать данную ошибочность, более того, подводить всю организацию экономической деятельности к состоянию повторяющихся крахов, которые не предупредить, не остановить становится невозможно. Увы данные выводы лишь часть пагубного влияния данного представления стоимости.

Возникает ощущение, что категория стоимости, как и денег по-настоящему не понята до сегодняшнего времени как вообще, таки в частности. Здесь надо понимать, что данная категория имеет непосредственное отношение не только к экономике и её финансовому раскрытию, но и всего общественного порядка, а в рамках его и к пониманию правопорядка. И это не все, она же может раскрыть и новый вид на организацию всего общественного устройства. Надо сказать, совсем не простые дела, такие которых просто боятся почти вся, можно сказать, что без исключения политическая власть, не только в России, но и во всём мире. Но и о другом не упустить - новые образы и есть спасение человечества, всей практики как права на её продолжение уже на совершенно новых организационных основаниях.

А здесь на повестку дня поднимается вопрос о цивилизационной революции. Он же не в смене формационного устройства или его состава - политического режима. Таких революционных преобразований для спасения мира, его нового становления уже недостаточно. Мир давно стоит на грани своего существования, сделав фундаментом своей деятельности реваншизм как практику международного взаимодействия, политический реваншизм как основную форму демократии, Суверезм - как основной вид политических режимов, а войну как основную форму разрешения множества противоречий и своеобразную особенность существования человечества в его современном управлении.

Что же предлагает проект Партии 2017 года. Всего лишь то, что должно и может спасти мир, вывести его из давнего тупика политического реваншизма и властного уложения Старостинизма, а что в перспективе - это правое уложение, представленное новым общественным устройством, которое в проекте получило определение Русского общества. Оно в одинаковой степени, может быть и Китайским, и Индийским, хотите - Бразильским или даже Американским.

Сам инициатор предлагает и разрабатывает лишь теоретическую концепцию, основные решения по которой уже найдены и определены. Но и такой подход означает уже начавшуюся революцию, которой ещё не было. Всё без вариантов: революция - всё.

Задача организатора подготовка и безболезненное для человечества и актива проведение цивилизационного преобразования.

Организатор проекта ведёт работу в полном одиночестве, улыбнитесь, не приняв человечество ничего не потеряет, кроме себя: полностью или частично.

Улыбнитесь ещё раз, человечество накопив громадные ресурсы, не может найти ни копейки, ни цента, на поддержку проекта, возможно и не найдёт. Между тем проект начал предлагать участие в своём проекте через продажу его части. Продажа рассматривается как некоторое признание проекта, а покупка его части как возможность участия в цивилизационном развитии, в недалёком будущем - перспектива для нации, представители которой примут участие в проекте. Внедрение и реализация проекта вторая его часть.

Надо сказать, что существующий общественный порядок, властное и формационное устройство вместе демократией реваншизма давно стали историческим анахронизмом, их время окончательно ушло - доказательство - современные экономические, политические и правовые конвульсии сложившихся политических режимов и всего формационного устройства, основанного на властном уложении.

Скромно или нет, но идти в одиночестве не так просто, здесь надо сказать, что проект предлагает миру свою новую перспективу: Кореньевизм как Первое Правовое уложение и переход из эпохи Присвоения в эпоху Признания. Это и есть цивилизационная революция.

Вопрос о революции - не разговор, вообще. Это умножение всей активности населения, это другой общественный порядок, в нем действительное главенство права, а с ним общества, просто - другая жизнь. Да, проект приглашает выкупать долю, странам - адаптацию проекта к национальному устройству всей жизнедеятельности.

Если умножение ВВП в два - три раза в течении десяти лет, или повышение уровня правопорядка в 10 раз могут быть реальностью, то почему не превратить её конкретность своей страны, каждой страны, принявшей проект. Итак, новая реальность стоит у национальных дверей, у дверей благополучия нашего мира. Другого нет. Что выбираем?


Рецензии