Свобода!!!

Какое счастье брошенную быть!

Оставленной в покое и ненужной.

Ночами спать, не ждать и не любить.

И не стараться больше быть послушной.


Рецензии
Какое всё же счастье тех бросать,
Кто ноги вытирать привык убого
Не то, что думать , а порой писать
Мне жаль о них. Ведь нет в душе их Бога!

Приляг ко мне на тёплое плечо.
Согрею нежно в трепетных объятьях.
Твоим невзгодам станет горячо
И вознесётся в бестелесных платьях

Твой дух и разум, ввергнутый в экстаз
От ощущения своей Вселенной.
Надменность прочих - в блеске медный таз.
Есть бестолковое в природе тленной.

Дарина Светова   22.01.2021 13:06     Заявить о нарушении
Я не предполагала, что сообщество Поозы так за меня переживает.
Я люблю вас всех. Огромное спасибо!
Я выживу!
Я смогу!

Аврора Шарль   22.01.2021 13:30   Заявить о нарушении
Чудесно написано, очень мудрые слова! Подписываюсь под каждым из них.
Хорошо бы особо не зависать ни в прошлом, ни в будущем... Единственно верное и ощутимое - это настоящее. Прошлое уже прошло, будущее еще не настало, самое время наслаждаться настоящим! Именно с возрастом, чем дальше, тем больше люди начинают это понимать. Именно там сосредоточена жизнь и все её радости. И если копаться в прошлом, даже хорошем, то тогда мы пропустим настоящее...
С уважением,

Руслан Царгасов 15   22.01.2021 13:38   Заявить о нарушении
Мое прошлое мои корни, я не могу без своих. Меня нет без них.

Аврора Шарль   03.02.2021 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.