Никарагуанский канал
Строительство Никарагуанского канала могло бы исправить ситуацию.
Размеры канала необходимо рассчитывать на перспективу - с учетом дальнейшего увеличения габаритов контейнеровозов, пассажирских лайнеров и супертанкеров. Логично учитывать возможность прохода каналом как существующих авианосцев, так и военных кораблей будущего.
Желательно сократить количество шлюзов до минимума или избавиться от них вообще. Увеличение стоимости работ по выборке грунта будет компенсировано снижением стоимости эксплуатации.
Канал должен быть двунаправленным - без остановки потока судов из Атлантики в Тихий океан и наоборот. Логично предусмотреть автоматическую проводку судов по каналу и возможность работы с беспилотными грузовыми судами.
Для небольших судов и частных яхт можно предусмотреть параллельный канал (параллельный путь в общем канале), или даже рельсовый транспортер - чтобы не создавать помех движению грузового транспорта.
Вероятно, будет выгодно рядом построить терминал для работы с контейнеровозами, порт и док для строительства, технического обслуживания и ремонта судов.
Земляные работы при строительстве канала могут потребовать применения взрывов "на выброс" сравнительно большой мощности. Снизить затраты времени и стоимость буровзрывных работ можно, если использовать ядерные заряды.
Уровень радиации и остаточного заражения местности можно свести к минимуму, если применить специальные инженерные (в том числе термоядерные) устройства.
Никарагуанский канал необходим - и, конечно, он будет построен.
07.06.2017. Благовещенск
Свидетельство о публикации №221012200190