Чмок-чмок и смягчающие обстоятельства

- Гражданка подсудимая Иванова! Через пять минут начнётся процесс, я ваш судья. По секрету дам совет: побольше упирайте на всякие смягчающие обстоятельства, поняли?

- Ой, спасибо большое, гражданин судья, дорогой вы мой! Дайте я вас поцелую и отдамся? Чмок-чмок-чмок!

- Нет, Иванова, не надо чмок-чмок-чмок, люди кругом! Вдруг они тоже захотят? Не снимайте с меня мантию, под ней ничего нет! Ваш адвокат вчера уже занёс мне первую часть смягчающих обстоятельств. Такие зелёненькие, с портретами. Поэтому держите хвост трубой, а я вам приговорчик помягче сделаю.

- Да, господин судья! Родной мой, можно я вас всё-таки поцелую и отдамся? Чмок-чмок-чмок!

- Не надо на меня вешаться и чмок-чмок-чмок, на нас прокурор смотрит! Сядьте на место! Итак, встать, суд идёт! Прошу садиться. Сегодня слушается дело гражданки Ивановой. Иванова, расскажите нам о себе. Как вы совершили то, что совершили? Может, у вас были смягчающие обстоятельства? Видите, я вам подмигиваю?

- Уважаемый судья, я начну с рождения. Только я родилась, врач тут же говорит маме: «У вас девочка!» А я говорю «угадал!» - и чмок-чмок-чмок его!

- Секретарь, отметьте. Подсудимая родилась девочкой, это смягчающее обстоятельство.

- Беда в том, господин судья, что я до сих пор девочка! Ы-ы-ы! Можно я вас уже чмок-чмок-чмок?

- Не надо, некогда, я веду процесс! Отметьте, секретарь: подсудимая Иванова до сих пор девочка и это её угнетает. Смягчающее обстоятельство.

- Меня это ужасно угнетает! Так вот. Родилась я в Сыктывкаре…

- Так и запишем: подсудимая родилась в жуткой депрессии. Секретарь, отметьте как ещё одно смягчающее.

- Да, в депрессии, господин судья. Потому что я родилась прямо в день маминой свадьбы. Она потом ругалась, говорила: «Не могла ты хотя бы уже после ЗАГСа на свет вывалиться? А то прямо на красной ковровой дорожке».

- Дорожка была мягкая?

- Не помню, господин судья. Можно, я вас чмок-чмок-чмок?

- Секретарь, отметьте: дорожка – смягчающее обстоятельство. А чмок-чмок не надо. Дальше, подсудимая. В каком году вы родились?

- Некорректный вопрос, господин судья. Как вам не стыдно, я же женщина, то есть девочка! Можно, я вас лучше чмок-чмок-чмок?

- Нельзя, Иванова! Хорошо, год рождения вы скрываете. Ставим вопрос по-другому. Когда вы родились - Путин уже был?

- Нет!

- Не понял. Как это не было? Вы в Эфиопии родились, что ли?

- В Сыктывкаре я родилась, но Путина там не было. А то бы я его чмок-чмок-чмок.

- Ага, потому там и депрессия. Ладно. Дальше, подсудимая. Вы ходили в школу?

- Да, ходила. В белую такую, трёхэтажную…

- Белая и трёхэтажная школа - это шок для любого ребёнка. Секретарь, отметьте как смягчающее. Двойки были, Иванова?

- Да, господин судья! Особенно по пению. Ну можно, я вас уже чмок-чмок-чмок?

- Назад! Руки прочь! Продолжайте давать показания. Почему у вас даже по пению была двойка?

- Хотите, чтобы я вам спела, господин судья? Ля-ля-ля, чмок-чмок-чмок!

- Не надо петь, Иванова! Я вам верю! Ближе к делу! По пению у вас были двойки, а по остальным предметам?

- По остальным ещё хуже, господин судья.

- Ужас. У вас было безжалостное детство. Получала двойки, была девочкой и не умела петь! Секретарь, отметьте, как смягчающее обстоятельство. Потом, Иванова, вы окончили школу?

- Да, окончила белую трёхэтажную школу и снова вышла в беспощадный мир Сыктывкара.

- Как жизнь-то по вам прошлась! Из школы – обратно в Сыктывкар. Секретарь, отметьте как смягчающее. Теперь скажите, Иванова, как у вас произошёл конфликт с потерпевшим?

- Я его любила, господин судья! Я его чмок-чмок-чмок!

- Не то. Слабовато, Иванова. Подумаешь, любила. Не тянет на смягчающее обстоятельство. Думайте лучше! Видите, я вам подмигиваю?

- Так я его вообще любила-любила, господин судья!

- И вообще чмок-чмок-чмок?

- Да!

- Вот это другое дело. Секретарь, отметьте смягчающее: «вообще любила потерпевшего и вообще чмок-чмок-чмок». Дальше.

- Ну, и тут я это… иду, смотрю – он стоит с бабой!

- Кто он?

- Потерпевший, которого я вообще любила-любила и чмок-чмок-чмок! Иду, а он стоит с бабой.

- Не спешите, Иванова, подумайте. И не забывайте вспоминать смягчающие обстоятельства.

- Так вот, иду, смотрю – он с бабой! А он мне перед этим три года снился, зараза. И чмок-чмок-чмок во сне.

- Интересно, конечно. Но где смягчающие обстоятельства?

- Потому что он мне снился и чмок-чмок-чмок, а я ему нет!

- Вот, подходит! Секретарь, отметьте: потерпевший три года не хотел сниться подсудимой и не хотел чмок-чмок-чмок. И значит, вы его увидели с чужой женщиной и впали в состояние аффекта?

- Да, я впала в жуткое состояние аффекта! И прямо на улице начала его чмок-чмок-чмок!

- Да что вы врёте, подсудимая? Он же избитый весь!

- Это потому, что он не хотел чмок-чмок-чмок, а я хотела!

- Что было потом?

- Я сунула ему руку в штаны, а там отягчающее обстоятельство. А я же девочка.

- Вы не девочка, Иванова. Вы какой-то сыктывкарский ураган. А чужая женщина что вам сделала? Вы её тоже чмок-чмок-чмок?

- Нет, я просто спела ей песню и наваляла люлей в состоянии аффекта.

- А вы знаете, что это вообще-то его законная жена?

- Знаю, господин судья, потому и наваляла. Ну, можно, я вас чмок-чмок-чмок?

- Ох, что делать-то с вами? Но деваться некуда, сегодня ваш адвокат вторую часть смягчающих обстоятельств принесёт… Ладно! Итак, слушается приговор! По совокупности смягчающих обстоятельств и тяжёлого детства подсудимую Иванову оправдать!

- Ура-а-а! Иди теперь ко мне, мой хороший! Иди ко мне, мой батончик! Надоело быть девочкой! Песни петь будем и чмок-чмок-чмок!

- Нельзя, Иванова! Знаю я вас! Сначала чмок-чмок-чмок, а потом наваляете, как потерпевшему. Прошу очистить зал, процесс окончен, все свободны.


Рецензии
Дмитрий! Здравствуйте!
(Событие реальное)
Идёт закрытое судебное заседание по изнасилованию
(Такая дичь: заседание закрытое, а приговор,
в котором указано всё, до мельчайших подробностей могут
слушать все желающие).
Подсудимому двадцать восемь лет, потерпевшей - 85,
до этого акта насилия над ней была девственницей.
Судья как только не изощряется, чтобы она ответила:
было ли проникновение его органа в её...
Наконец бабушка отвечает: ну, был его перчик там у меня.

Секретарь записала в точности в протоколе. Смеялись...
Ваше "отягчающее обстоятельство" - грандиозно!))))

Спасибо,

Дарья Михаиловна Майская   22.01.2021 21:32     Заявить о нарушении
Дарья, спасибо вам за добрый отклик. Как я всегда говорю: благодарный читатель = счастливый автор.))) Мир вашему дому, тепла и света, с уважением

Дмитрий Спиридонов 3   22.01.2021 21:37   Заявить о нарушении