Как же нужно презирать людей!

Взято отсюда:
https://systemity.wordpress.com/2021/01/21/183/

Описанное ниже – не научно-фантастический рассказ о жизни на Марсе, а калька с реальных событий. Не так давно я попал с очень высоким давлением в скорую помощь, а затем через несколько часов переехал для обследования в расположенную в том же здании больницу в г. Тусоне (Аризона), в пригороде которого “Корона де Тусон” я живу. В больнице и скорой помощи я провёл немного меньше 19-ти часов. Некоторое описание этих событий я привёл здесь. При том, что я много лет пишу о совершенно ненормальной, безвыходной коммерциализации медицины в США с параллельной её импотентизацией (не думаю, что только в США), сегодня я получил убедительное подтверждение общеизвестной истины: “век живи, век учись, а дураком помрёшь”. Сегодня мы получили счёт из больницы, который похож на научно-фантастический рассказ о жизни на Марсе, в атмосфере которого нет кислорода, а атмосферное давление лишь на глубине 31 км достигает уровня земной атмосферы. Честно говоря, раньше я плохо представлял себе, насколько нужно презирать людей, чтобы опуститься до такой маразматической низости!

Пришёл счёт на оплату моего 19-ти часового пребывания в скорой помощи и больнице на суммы свыше 50 тысяч долларов, которая на два с лишним процента оплачивается мною (с помощью моей медицинской страховки). Если есть что-то очень выразительное в коррупции, то это как раз тот самый случай. За пол часа до выписки в мою палату заявилась тётенька, поинтересовавшаяся тем, как я глотаю. С затруднением или нет. Тётенька провела у кресла, на котором я восседал, приготовившись покинуть это гостеприимное заведения, минут 15 в течение которых мы поговорили на различные жизненные темы, не имеющие ни малейшего отношения к медицине. За сервис этой тётеньки мне насчитали $940 с копейками. За 15 минут до выписки меня посетила другая тётенька, поинтересовавшаяся твёрда ли моя поступь, не шатает ли меня. Она попросила меня пройти метров 30, что заняло менее 5 минут. Поступь оказалась очень твёрдой. За тётенькино любопытство счёт составил $532 без центов. За менее, чем получасовое исследование с помощью ядерно-магнитного резонанса, показавшее, как и все остальные многочисленные исследования, твёрдую норму, попросили свыше $18 тысяч. Причина моего повышенного давления оказалась в тайне от суперпродвинутой современной американской медицины. Единственный из сотни анализов, показавших норму, ненормальным оказался лишь неважный уровень “плохого холестерина”, что я, будучи биохимиком, считаю крайней формой дебилизации медицины, специально отработанной для той ситуации, как моя, когда врачу совершенно нечего сказать пациенту.

Медикер – страховка для американцев старше 65 лет – использует мелочь от индивидуальных взносов и субсидируется в основном государством. Здесь совершенно очевидна система откатов. Чем выше инвойс от медицинского учреждения, тем больше денег можно вытянуть от государства. Такие обманные коррупционные схемы без откатов не работают. Зачем медицинскому учреждению выставлять счёт на $50 с лишним тысяч за пребывание менее суток в больнице, если они практически ничего не получат?! С другой стороны, страховая фирма, оплачивающая в день пребывания в больнице 48 тысяч долларов, за месяц накроется медным тазом. Там имеют все участники коррупционной схемы. Обокраденным является только государство, на которое коррупционерам наплевать. Участники такого грандиозного воровства должны организовать непробиваемую юридически схему обороны. 940 долларов за то, что тётя попросила меня глотнуть слюну – сами по себе говорят обо всём. 532 доллара за то, что тётя мосмотрела на то, как я за несколько минут прошёл 30 метров – это элементарное доказательство воровства у государства, все многочисленные участники этого мошенничества должны обязательно что-то получить в виде того, что не заработали честным трудом. По этой причине в США мужественный и прекрасно разбирающийся во всех этих схемах Трамп получал такой отпор ото всех, кто жил при “деле”. На здравоохранении в США тратятся бюджетные деньги в циклопических размерах, намного больше всех в мире, а по здоровью населения США занимают 32-е место в мире рядом с нищенской Кубой…

И я в который раз подумал: “Как же современной медицине нужно презирать и не любить людей!”


Рецензии
Интересная информация. Больницы и поликлиники не посещал уже 4 года.Год назад для замены прав за примерно 800 рублей получил добро(медсправку) в частной мед центре от 4-5 врачей. Здоровье не в больнице,оно в здоровом образе жизни.

Владимир Казаков Нн   22.01.2021 10:31     Заявить о нарушении