Рабинович

Когда сорокалетнего Рабиновича спросили, является ли он членом партии, он ответил:
- Нет, я не член партии, я ее мозг !

Когда пятидесятилетний Рабинович разводился с женой, судья спросил его:
- Рабинович, вы же умный человек, у вас взрослые дети, как они отнесутся к вашему разводу? Они, я думаю, вас осудят.
- У меня нет детей, гражданин судья, - сказал Рабинович.
- Как же нет? - удивился судья, - в деле имеется справка, у вас трое детей.
- Разве это дети, гражданин судья, это же сволочи!- заявил Рабинович.
 
Когда Рабиновичу исполнилось восемьдесят, ему как - то сказали:
- Вы умный, вроде бы, человек, должны понимать, что победа коммунизма неизбежна.
- Я давно перестал быть умным,- ответил Рабинович,- вот уже лет десять, как я мудр.

Все последующие годы Рабинович на все вопросы, касающиеся его здоровья отвечал общеизвестной фразой:
- НЕ ДОЖДЕТЕСЬ !


Рецензии
Я не претендую на мудрость Рабиновича, полученную им от библейских предков, но осваиваю девятый десяток с таким же лозунгом.
С уважением,

Радиомир Уткин   02.02.2021 19:01     Заявить о нарушении
"Чем старше становлюсь я и мудрее,
Тем больше делаюсь похожим на еврея". Шутка не моя, к сожалению.
С уважением, Б. Чарный.

Борис Чарный   02.02.2021 19:33   Заявить о нарушении