зов

*

мистический зов
диких заснеженных гор
в песне викингов
умиротворение
моё вдохновение

*



фото : Jonna Jinton среди гор Марсфьеллен -" места, где меня постоянно тянет к зову диких гор и танцующих рек"
    Древнескандинавское пение - "Морозный зов"  http://youtu.be/RNjrUz1sgxQ


Рецензии
мистический зов
диких заснеженных гор
в песне викингов
умиротворение
моё вдохновение
--------------------
Семиотика по образу :

Викинги – сила, язычество, бесстрашие, шкуры, отвага, воинственность, мужественность, оружие - доминанты образа.

Горы – высота , неприступность, опасность, дикость , у высоких заснеженность, притягательность, загадочность.- тоже доминанты образа, в них уже есть мистика.
Сами знаете , если бывали... особенно ночью на 4000м.... при звёздах... в альплагере.

РЕЗЮМЕ ?
« мистический зов диких заснеженных гор» – очень литературно и многословно как-то ))) зов лишнее.... в самих горах есть мистика уже.....

*
Мистика диких
Заснеженных гор
В песнях викингов
Умиротворение
Моё вдохновение.
*
Без обид , Тания...хорошо ?...
не более , чем разминка и без каких-либо претензий на правильность с моей стороны.)))

Владим Филипп   23.01.2021 14:07     Заявить о нарушении
да и зов тоже... кто хоть раз в них побывал , походил по леднику, по карнизам, поднимался... воспоминание на всю жизнь.

Владим Филипп   23.01.2021 14:22   Заявить о нарушении
Владим , разве можно обижаться , когда мои строки позволяют Вам поразмышлять и выразить себя в своих строках?!
Только " за " и приветствую , право )
А теперь поясню кое-что по моему варианту стиха:
Викинги - только после окончания " эпохи викингов" их изображали в сагах воинами-разбойниками ( по вашему описанию ), а первоначально - это мореходы , дальние мореплаватели ,осваивающие чужие земли и возвращающиеся к родным берегам.
Первые три строки моего стиха - посвящены kulning песнопению варяга о возвращении домой . Есть такое у шведов голосовое пение бессловесное .
Пение отражается мистическим эхом между родных скал и глубоких заливов.
И на его душе - умиротворение ...его встречаю родные места .
А у меня - вдохновение от его пения )

Вот как-то так )



Тания Ванадис   23.01.2021 18:54   Заявить о нарушении
Убедительно....
Очевидно во мне срабатывает плакатный инстинкт - " Можешь убрать лишнее ?Убери!"...)))

Владим Филипп   23.01.2021 19:07   Заявить о нарушении