А ты нигде...

«Всё напоминает о тебе.
А ты нигде.
Есть только мир, который вместе видел нас
В последний раз»

Сегодня 25 декабря этого проклятого 2020.
Я смотрю в темноту за окном, разбавленную светом одинокого фонаря, потом мысленно прохожу по дому, по двору и думаю о тебе, о нас.

...Вот дорога, которую ты отсыпал, она ведёт к нашему дому...  мы строили его вместе. Сколько бессонных ночей, сил и труда положено было...он здесь, наш дом, стоит слегка припорошенный снегом... но тебя в нём нет.

...Вот туи и сосны, посаженные нами у нашего двора... розы, саженцы которых  ты привёз мне - они доцветали этой осенью без тебя...

...Вот сиротливо висит на крючке в ванной твой длинный банный халат с вышитой короной на спине. Ты выходил в нём после душа во двор нашего дома и я шутливо кланялась тебе «Здоров будь, барин!». Проходя мимо я поглаживаю его рукав...

...Вот пузырёк на полке - он помнит ещё как ты капал мне из него лекарство в стакан в ответ на моё томно-игривое «Офицер! Угостите даму «Корвалолом».

...Вот клубничное варенье в банке- ты попросил сварить в этом году побольше. Но так и не попробовал, не успел...

...Вот мастерская твоя с инструментом. Ты был так рад, когда я сюрпризом купила туда специальную решётку на стену - все инструменты нашли своё место и ты сильно досадовал, если его кто-то нарушал...

...Вот уличный бассейн, батут, горка - ты  думал о нашем комфорте, о внучках и предвкушал, как они обрадуются, увидев обнову или услышав «девчонки, идите купаться!»...

...Вот видео с тобой, где ты постоянно то у мангала, то у коптильни - ты любил порадовать вкусностями  нас и наших гостей...

...Вот твой телефон - он не выключался ни днём, ни ночью и частенько не давал тебе спать. Служба, работа. Он не прекращая звонил с утра до ночи в дни праздников и твоих дней рождения. Множество звонков было ото всюду: от Калининграда до Перми, от Архангельска до Сочи и Краснодара, из Беларуси. В нём ещё живут мои письма к тебе в вотсапе, которые я писала пока ты был на больничной койке в надежде, что ты придёшь в сознание, прочтёшь их и сразу выздоровеешь.  И каждое из них заканчивалось словами «Я жду тебя дома...».

...Прошлым летом ты исполнил мои мечты, дав возможность полетать на воздушном шаре, поплавать в Балтийском море, навестить друзей и родственников, живущих далеко...

...Ты оберегал, как мог, меня и наших девочек от этой навалившейся на всех заразы, взяв на себя все заботы  и превратив наш дом в подобие крепости.

...За нынешнюю  весну и лето ты много чего сделал по хозяйству. Что бы было комфортнее, теплее, крепче, надёжнее, красивее... Ты позаботился о нас, о доме, обо мне...

...Я помню, как сидя на скамейке ты улыбнулся и сказал «Всё, в этом году больше ничего не буду делать!»....

И через месяц тебя не стало...

Сегодня было бы 38 лет со дня нашей свадьбы. За эти годы было много всякого, доброго и радостного, тяжкого и трудного, разного... уж мы то с тобой знаем... Повзрослела наша дочь, подросли внучки. Наши девочки, как ты говорил. Мы грустим и печалимся по тебе...

Я мысленно, а иногда и вслух, говорю с тобой, благодарю тебя за всё.

И, вопреки здравому смыслу, жду тебя дома... как ждала всегда, все эти годы...


Рецензии
Пронзительно, Наташа!
Пока мы живы, ушедшие на небеса с нами.

С теплом души,

Нина Пручкина 2   24.07.2023 11:59     Заявить о нарушении
Так и есть, Нина. Дата приближается - чувствую, «накрывает» меня, как тогда, в страшные дни… Хотя 9.08. будет три года. Я думала, что привыкаю. Но нет.
Спасибо❤

Наталина Смолл   25.07.2023 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.