О навале

Не СССР о НАВАЛЕ. – ДОТОГО – дорогой товарищ-господин, уточни смысл сказанных  тобой слов, чтобы не получилось ТОШОЛО - ток – шоу – логомахия.  Бесцельный бессистемный разговор – спор.  – Прежде чем говорить, я заглядывал в словари русского языка и логики. НАВАЛИТЬ: 1- кого – чего и что на что; 2 – положить в беспорядке, в большом  количестве.
- Понял, и что дальше? Причём здесь СССР?!
- Совсем  серьёзный современный разговор.
- Понял. Продолжай. Слушаю.
- Речь о навале информации об уличных волнениях – столкновениях во всем  мире. ТРЕНДФОРММОДА на этот процесс. В тренде, формате, моде это странное дело. Цивилизация до этого дошла, однако.
- Не нашего ума это дело, - не будем говорить о нём. Однако, одно скажу: это божие наказание за взгляды  людей в чужие карманы. На предмет справедливости приобретения денег, находящихся в них.  У меня возник вопрос: как ты представляешь КОЛЕСО ИСТОРИИ?
- Большое тележное или автомобильное колесо, мчащееся с горы в море – океан. Оно дико скачет на выбоинах, оно смертельно опасно для всех, кто окажется на его пути.
- Убедительное зрелище. Моё КОЛЕСО ИСТОРИИ – это кольцо – обруч, сделанное людьми из стального прута большого диаметра. Концы – крайности соединились и ПРОЦЕСС  пошел.
- Не тяни меня в философию, ДОТОГО! Я смотрю на жизнь проще. Всё в ней идёт по закону пятипалой руки рынка. По пяти путям получения КПСС – капиталистической прибыли сверху средней по рынку. Местному ли, региональному ли, мировому ли. Поправки к нему надо и можно внести, но делать это некому. До этого мы – люди - не доросли в своём развитии. Вот так.   В Лоб.


Рецензии