грязное бельё

"Везде, где вслух галдят о вечном,
и я, любуясь нежной птахой,
печально мыслю: где бы лечь нам,
послав печаль и вечность на х…? "И. Губерман



Тень дергается как в припадке
от металлической кроватки
Часы облупленные, да и вся квартирка
Бесцветные обои. Словно после стирки
И пахнет кашей… пшенной или
Обои этот запах просто сохранили
Мигает лампочка, еще от Ильича
Я наговорила  чего то сгоряча
Ты не ответил, ты молчал…
Рисунок на обоях изучал…
Потом  забили, предалИсь греху…
Я под тобой немой рабой мычу
А в голове всё крутится одно
Нам стало вместе как то всё равно…
И вроде хорошо. Скрипит кровать
Я для тебя давно не женщина, а бл…
А может  просто кукла из секс шопа
Всё то же самое… и грудь и …жёпа
Глаз приоткрою. Пот струится…
Любовь же для того, чтобы забыться…
А в голове опять- тук тук…
Снаружи ждёт сто тысяч мук…
и вместе  десять лет не стоят  ни фига
как это съёмная дешевая  дыра…
А ты как на войне, сжав зубы…
как будто топором с размаху дрова рубишь…
глаза закрою. Покатится слеза…
я говорила там чего то сгоряча
но снова   матом заорать появится соблазн…
а ты подумаешь, ну вот….и у неё  оргазм…


Рецензии