Мои музыкальные предпочтения

     Я дитя советской эпохи. Выросла на песнях, пронизанных патриотизмом. В пионерском лагере, помните- Взвейтесь кострами синие ночи...Потом, Куба-любовь моя...Все помнят, песни к любому событию в нашей стране.
      И почти у каждой девочки была тетрадка, на обложке крупными буквами-ПЕСЕННИК. А в тетрадке тексты песен, лютики-цветочки...и друг у дружки переписывали песни...Ах, какие были времена...
      Я выросла. Но с удовольствием слушаю песни. Разные. Но рэп я не люблю. И исполнителей рэпа-тоже. И эстрада...знаете, тоже выборочно. Люблю Лайму Вайкуле и могу её слушать бесконечно.
       Сергея Пенкина люблю. Была на его концерте и неделю не могла в себя потом прийти от восторга. Не люблю фольклор. Любой. Русский, белорусский, польский...любой. Не люблю я народных песен, хоть убейте меня.
       Оперетту люблю. До сих пор для меня поход в Оперетту-важное событие. И мурашки от любимого- ...цветы роняют лепестки на песок...Ах, какая прелесть! А вот оперу не люблю. Не знаю, почему.
       Друг друга перекрикивают, наверное, не для моего ума такие изыски. Сладко замирает сердце, когда Ярослав Евдокимов поёт- Фантазёр...ты меня называла...А Валерий Ободзинский! Эти глаза напротив...плакать хочется...
       Но Стаса Михайлова не воспринимаю. Может, от того, что тексты его песен меня не трогают?  Добрынина иногда приятно послушать. А Юрий Антонов- мой кумир. Его песни люблю.
       Битлз мимо проскочил. И до сих пор не впечатляет, хотя и лежат у меня редчайшие пластинки этой группы. Зато Демис Руссос...скажите, кто, грубо сказать, не тащился от его песен? Ни за что не поверю.
       Джо Дассен, Шарль Азнавур, Мирей Матье...а ещё югослав- Джордже Марьянович...чех Карел Готт...болгарка Лили Иванова...Бисер Киров...Вздыхаю. Нет сейчас таких, в полном смысле этого слова, артистов.
        Не буду писать нелестные отзывы о нынешних звёздах, чтобы не обидеть. Недавно посмотрела клип Стаса Костюшкина и Бориса Моисеева. Называется- Я- бальник. Борис такой весь ухоженный, картинно красивый...
        И это- ...и если ты не бальник, тогда закрой...и Боря- Я-бальник...Очень весёленький клип. Интересный. Ни о чём песенка. Но весело. Может, кому-то и не понравится...И для сведения ни о чём.
       То ли дело- В Африке большой и многоликой...есть страна с названьем Танганьика, в той стране священная гора...А? Каково? Песню послушал и, пожалуйста, тяни руку на уроке географии.
       Сейчас редко смотрю концерты. Неинтересно. Губы накачанные у певиц, бицепсы у певцов, из одежды  иногда  только трусы...и содержание песен...редко по душе царапнет.
       Наверное, я к старости слишком привередлива...и эстрада от моего мнения ничего не потеряет...но так хочется чего-то для души...
      
      


Рецензии
Все совпадает, только добавил бы Элвиса, Джерри Ли Льюиса, Чака Берри и Криденс. Битлз слушаю выборочно, рекомендую Би Би Кинга, прочих американцев. Из наших, Магомаев, Антонов, конечно Пенкин. Из девушек-Долину и Эдиту в пору их молодости. Хорош Турецкий. Может кого и забыл.

Виктор Кутуркин   06.02.2021 13:17     Заявить о нарушении
А я Анну Герман забыла. Непозволительная оплошность!

Лина Галиан   14.02.2021 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.