Ваянг голек на выставке

Хочу поделиться  хорошей новостью, друзья!

Небольшая подборка фотографий с международной выставки-конкурса в рамках Российской Недели Искусств, которая прошла в Москве 3-8 ноября.

Моя работа «Ваянг голек и современная Индонезия» заняла 3-е место среди профессионалов в номинации «Национальные элементы» (классическая живопись).

Я очень счастлив, что благодаря моей работе больше людей узнали про культуру Индонезии. Это и есть миссия моих картин.

Мне кажется, что лучшии; способ быть услышанным - достичь результата!

Когда мне вручали диплом, меня попросили рассказать пару слов о картине. Я решил использовать этот шанс и познакомить русскую аудиторию с культурои; Индонезии - Ваянг и батик (люди заметили, что моя Рубашка имеет сходство с тканью на картине).

Я считаю, что это был отличныи; повод говорить не о самои; работе, а о культуре, которую она олицетворяет. Пусть даже это длилось всего 10 минут... пока что!

Спасибо всем моим дорогим друзьям, кто смог посетить выставку, а также всем, кто поддерживает мое творчество!


Рецензии