второй укол

На весь Петербург сейчас всего около 6000 человек получили вторую дозу вакцины «Спутник V». В их числе оказались и четверо сотрудников «Фонтанки». Спустя непростую ночь они поделились своими впечатлениями. Если кратко, то у некоторых это было похоже на демо-версию коронавируса.

«Вторая доза «Спутника» это не «наркотик», а «супер-наркотик». Укол мне сделали около 9 утра. И если через три часа после прививки у меня просто немного заболела голова, то ближе к девяти вечера накрыло основательно. Сначала бросало в холод, и до полуночи я лежал под всеми одеялами в доме, затем в жар, и я пытался открывать окна. Болели мышцы, шея, даже зубы. Но, что самое плохое - сна не было ни в одном глазу. Ночь я провел в каком-то бреду, с короткими провалами в кошмары. В итоге с утра очнулся абсолютно разбитым. И все еще с температурой и слабостью, - рассказал старший корреспондент Илья Казаков. - Работать даже с жаропонижающим оказалось выше моих сил— концентрация упала, постоянно клонило в сон. Честно говоря не могу припомнить, чтобы за последние годы мне было настолько плохо. При том, что ничего не предвещало — первая доза прошла как по маслу и со второй я тоже надеялся на легкие побочки. Успокаивал себя тем, что это лучше, чем переболеть настоящим коронавирусом с непредсказуемыми последствиями».

«Первую прививку я почти не почувствовал. Укололи и укололи, два вечера поболела голова, пришлось выпить цитрамона. А вот вторая прививка, как и предупреждали уже испытавшие её, оказалась совсем другой, - рассказал шеф-редактор Михаил Гончаров.
А дома началось: к вечеру начала расти температура, сильно заболело место укола.
Стало ломить тело. Заснуть удалось, но следующим утром было уже 37,8 и болела кажется каждая мышца. А заодно горло и желудок.  Принял парацетамол. Стало полегче. Но совсем этот эффект «демо-версии коронавируса за сутки» прошел только к вечеру. На второй день после укола все прошло, как будто ничего не было. Только место укола продолжало болеть еще пару дней.»

«Последствия второй прививки я ощутила позже, чем от первой дозы. Если в первый раз неприятные ощущения появились уже к пяти вечера, то во второй раз «гриппоподобный синдром» начал проявляться к девяти-десяти часам. Ощущения были такие же как в первый раз: температура 37,4, озноб, ломота в костях. Но с утра после сна уже никаких ощущений не было, в отличие от первой прививки, когда температура сохранялась еще полдня», - поделилась коммерческий редактор Мария Лебедева.

Я решила, немного сократив, перепечатать это сообщение в первую очередь для "бодрых пенсионеров", привыкших доверять государственной медицине.


Рецензии