Семь-я. Часть 10. Глава 5

-  Чем питается ваш мальчик?
-  В основном растительной пищей. Ест супы, если они варились без мяса, любит каши, фрукты, орехи, грибы, - Марик зевнул, ещё чувствуя усталость в теле от рабочей недели, выспаться как следует, не удалось.
-  Клюёт, словно птичка, - Татьяна, как бы выразила заботу, но на самом деле, ей было глубоко безразлично, что ест их усыновлённый ребёнок. Просто пауза затянулась.
-  Врачи не видят отклонений, Дариен крепок и здоров, хорошо развивается, - успокоила её Наташа, - люди с двумя сердцами необыкновенно выносливы.
-  С двумя?! - Виктор чуть не потерял управление автомобилем.
-  Да, эта его особенность обнаружилась ещё в младенчестве.

   Она подумала про выжженное сердце Эрика, но смолчала. "Хватит с них и этого. Чудесный ребёнок, но какой ценой к ним пришёл?! Что будет с Памелой и Даниилом?
Она поклялась, что сбережёт мужа, но можно ли верить ведьме? Агнешка тоже всю жизнь притворялась, лишь бы быть рядом с Эриком, и чем всё закончилось?! Хорошо, что Дариен далеко, и не может прочитать эти мысли," - так думала Наташа.
 
   Для Дариена не существовало расстояния. Каждый удар любимого сердца он слышал, как бы далеко они не были друг от друга. Состояние приёмной матери его угнетало. Всё труднее было настраивать её на песню жизни. Душа - подобна мелодии, если её наполняет гармония и любовь. Когда чувства убиты - звуки превращаются в хаотичные, больше напоминая какофонию.

   Татьяна всё же уговорила Наташу покраситься, навести макияж, сделать маникюр и укладку волос. Теперь её эстетический вкус был удовлетворён, но соперница стала ещё опаснее. Виктор, то и дело, поглядывал в зеркало заднего вида, а не на рядом сидящую жену. Его сердце пело печальную рапсодию потерянной любви.
   Марик держал жену за руку, ему было жаль потраченного впустую времени. Перемены во внешности не добавили радости жене. Она ощущала себя куклой, возможно, чуть более красивой, чем раньше, но как будто использованной вопреки желанию.
   Они следовали за автобусом, наполненным молодёжью, в основном бывшими одноклассниками и новыми друзьями Эрики из института. Томился там и Жюлиан. Что-то серьёзно его тревожило, но явно не предстоящая свадьба. Скорее то, что он решился по возможности поговорить с Дариеном о своём будущем. Мальчик не захотел ехать в машине, а устроился в самом конце автобуса и делал вид, что дремлет. Подсесть к нему Жюлиану не хватило смелости. То, что парень этот особенный, чувствовали все, поэтому как-то подсознательно отгораживались от общения, да и Дариен не особенно к этому стремился. Что значат разговоры, когда вся сущность человека перед ним открыта? Он думал о Жюле. Размышлял о возможностях и последствиях. Душа его не до конца сформировалась, но благодаря долгому и многоплановому воздействию Жюзьен-Агнешки, а соответственно и его самого, человек этот был для них не чужим, и не мог жить, как прежде. Хватило бы немного расширить его сознание и дарования откроются. Стихия воды. Жак стал частью её, утонув в прошлой жизни, примесь воздуха и огня - наследие Агнешки и Эрика в этой. Всем не помешает помощник. Грядёт время серьёзных перемен. Близится то, что многие назовут концом, а те, кто войдёт в новый мир - началом. Природа сама произведёт отбор. Их роль - спасти кого смогут, с Божьей помощью. Будет не легко. Выбор всегда сложен, когда речь идёт о глобальном переустройстве мира.

   Когда автобус завернул к дворцовым воротам, за которыми следовала липовая аллея, и открылся вид на замок, многие невольно ахнули. Жюлиана тоже впечатлила картина, словно из другой жизни: ухоженный парк, цветники и скульптуры, воплощённая сказка - творение рук человеческих и красота природы.
   Дворецкий при полном параде ожидал гостей у входа. Разослана ковровая дорожка, расторопные лакеи в ярких ливреях выстроены в ряд, словно встречают президентский кортеж. Не хватало только звука трубы, и она зазвучала. Это взбодрило даже тех, кто уснул в дороге.

-  Господи, Боже! - только и смогла произнести Наташа.
-  Наши дети с ума сошли, - Виктор был ошарашен не меньше.
-  И это только начало! - радостно воскликнула Татьяна. - Вот это я понимаю: СВАДЬБА!
-  Дорогие гости, приветствуем вас! И просим пройти в гардеробные для смены нарядов, вас обслужат профессионалы и помогут найти верный образ для каждого, участвующего в церемонии, - перевала с французского Наташа Татьяне и Виктору.
-  Мужчины приглашаются за мной, женщины следуют за вот этой прекрасной дамой. Госпожа графиня! - дворецкий поклонился ей со всем возможным пиететом.
   Наташа с трудом узнала Памелу во флорентийском наряде и ярком макияже.
   "Такую красоту грех штукатурить", - подумала она, и только потом до неё дошли слова: "госпожа... графиня".
   Невестка подхватила её под локоток, и привела в чувство.
-  Ты хозяйка этого имения?
-  И Ваш сын. Он теперь носит титул графа.
   Наташа машинально схватилась за сердце, хотя оно и не болело.
-  Только этого нам не доставало...
-  Я знала, что ваша реакция будет именно такой. Что ж, это, конечно, огромная ответственность, но мы справляемся.
   От рук Памелы шло тепло, тепло любящей и родной сердцу души, Наташа раньше этого никогда не замечала.
-  Позвольте мне поухаживать за Вами, мама. Это платье нужно срочно снять, и больше его никогда не надевайте, пожалуйста, коричневый цвет не ваш.
   Странно, но её искренняя забота была воспринята с благодарностью, Наташа крепче сжала поддерживающую её руку.
-  Вы красивая женщина, сегодня это заметят все! - Памела улыбнулась. - Пройдёмте в эту комнату. - Всех остальных дам я попрошу довериться моим помощницам. Несколько костюмеров провели гостей дальше по коридору, Татьяна с завистью посмотрела вслед Наташе.
-  Этот костюм из архива итальянского кино, мне он показался достойным королевы, коей Вы сегодня по праву являетесь. А это фамильные драгоценности, сапфиры подчеркнут синеву ваших глаз.
-  К чему всё это?! - Наташа оторопела, погладив рукой нежную ткань наряда.
-  Мечты должны сбываться, хоть иногда, и нам с Даниилом приятно осуществить детские фантазии невесты. Я помогу Вам, - она затянула корсет, как раз по размеру, я не ошиблась. Вы ведь помните, как это было?! И спинка сразу выпрямилась, и плечи стали на место. Вы - прирождённая аристократка, - Памела замолчала, увидев в глазах свекрови слёзы.
-  Эрик писал... Но я принимала всё, как фантазии, не больше.
-  Поверьте, ни одного слова там нет придуманного. Всё так, как было когда-то.
-  Жаль, что он меня не видит.
-  И это не верно. Вы же знаете... Дариен.
-  Больше ни слова. Умоляю. Я не заслуживаю всего этого!
-  Вы заслуживаете гораздо большего! - Памела её обняла. От сердца к сердцу шёл жар пламени, согревающий душу.
-  Прости меня, если сможешь, дорогая! Я была против...
-  Не за что прощать, всё хорошо.
-  Я не хочу, чтобы ты умирала! - вырвалось изнутри.
   Пом опустила глаза.
-  Мы все здесь временно, это моя завершающая миссия.
-  Но ребёнку нужна мать! Даниил не сможет быть счастлив без тебя, неужели ничего нельзя изменить?
-  Я буду рядом.
   Обе женщины разрыдались, не в силах сдержаться.
-  Отставить слёзы! - опомнилась Памела. - Ну вот, теперь снова придётся поправлять макияж.
   Она взяла влажную салфетку и отёрла слёзы с лица Наташи, за одно её немного омолодив.
-  Тебе не нужны краски, Памела, ты сама, как божество!
-  Иногда лучше спрятаться от людей под маской... Самой красивой сегодня будет Эрика! Всё это ради неё.
-  Спасибо тебе, у меня нет слов, чтобы выразить свою благодарность.
-  Ни к чему. Нам всем не помешает красочное воспоминание! Настоящий бал, жаль гости не умеют танцевать, но элементарным па мы научим. У Вас всё, что нужно, есть в подсознании. Я приоткрою дверцу...

   Музыканты играли вдохновенно. Глаза Эрнесто сияли, словно звёздное южное небо. Будущий муж - прекрасен, сколько лет мечтала она лишь о нём, даже в мыслях не допуская иного, и когда его обвинили в связи с ведьмой, и после его исчезновения... Она с детства знала - что они созданы друг для друга. Как же он грациозен в танце! Как мил в каждом с нею соприкосновении...

   Когда очнулась от воспоминаний, Памела уже застёгивала на её шее драгоценное колье, обрамлённое бриллиантами.
-  Вот бы снова туда!
-  У вас было так мало счастья, и так много горя...
   Наташа закрыла глаза.
-  Я бы прошла всё заново, лишь бы его вернуть.

Продолжение: http://proza.ru/2021/01/28/1319

   
      


Рецензии
Душа - подобна мелодии, если её наполняет гармония и любовь. Когда чувства убиты - звуки превращаются в хаотичные, больше напоминая какофонию.

Даже не знаю что сказать, настоящие чувства невозможно убить.
Просто появляется огромное желание ещё больше любить себя! А любовь к себе, прежде всего, проявляется через любовь к ближним😘

Оксана Мурзина   05.04.2021 10:26     Заявить о нарушении
Убить невозможно. Ты права.
А вот насчёт любви к себе, тут я двоечник. Как-то не получается у меня, столько комплексов ещё не изжитых. А заботы о ближних - через край, и хотелось бы тормознуть, да не получается :)))

Натали Бизанс   05.04.2021 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.