Мистика в моей жизни, невыдуманные факты

(на фото Я, кстати, и объявление из нашего салона на Филипповском)

Думаю, что в жизни каждого человека происходили истории, которые не поддавались рациональному объяснению. Единственное объяснение для меня пригодное, это то, что мы слишком мало знаем о мире, в котором живем.

Расскажу только те истории, которые случились именно со мной, хотя в моем арсенале их десятки, чужих в смысле, а своих немного. Иногда я сомневаюсь насчет произошедшего со мной лично, а уж как верить знакомым? Пусть даже собственной бабушке.



СМЕРТЬ


Сама не знала эту историю про себя, рассказала мне ее моя мать. Оказывается, что в возрасте до года я умерла. Отец находился на совещании, когда к нему прибежали с ужасной вестью о смерти дочери. Слава Богу, что когда он добрался до дома, то меня уже откачали. Отчего была смерть я так и не поняла, мать тоже объяснить толком уже не может (одна версия: типа угорела, жили в сложных условиях, какая-то печь отапливала комнату, мать отошла по хозяйственным делам, ну что-то такое, впрочем, иногда версии разнятся), то одну причину скажет, то другую,  но вот такой был первый мистический случай в моей жизни. (Вспоминается почему-то в связи с этим: "What Is Dead May Never Die". Во всяком случае, когда в моей квартире случился взрыв (подробности ниже) и вся кухня была приведена в руины - что-то было расплавлено, что-то превращено в труху - я же, как Дейнерис Таргариен после костра, отряхнулась от стекол в волосах и пошла на урок хинди; единственное отличие - мне повредило отлетевшим стеклом палец, а она вышла абсолютно невредимой, но одно дело книга, другое дело жизнь).

Кстати, не знаю, мистика это или нет, но родилась я с аномалией - у меня 4 почки. Эта аномалия передается в нашей семье по женской линии. У моей матери 4 почки, у меня и у моей маленькой племянницы. На жизни, впрочем, это никак не сказывается, кроме того, что незнающая школьная врачиха как-то на профилактическом медосмотре здорово меня испугала моими почками, заподозрив какие-то всякие болезни, я ведь не знала про эту свою аномалию.


ПРОРОЧЕСТВО ПРО МЕНЯ, СИЛЬНО ПОДПОРТИВШЕЕ МНЕ ЖИЗНЬ

Поскольку в детстве я была на редкость любознательным ребенком, то и результаты этому были соответствующие. В 4 года я практически сама выучилась лихо читать и стала обучать этому попадавшихся под руку детей. В саду воспитательницы спихивали на меня свою обязанность развлекать детей в группе -  я читала детям книжки, причем с выражением, в лицах. Отец был невероятно горд, в военном городке говорили о маленькой девочке с незаурядными талантами. Еще я ходила на балет, на музыкальные занятия. Кстати, занимаясь музыкой с педагогом, я выучила ее малолетнего сына читать. Хитрая стерва, конечно, видя как я здорово обучаю, старалась вместо уроков со мной как бы невзначай оттеснить меня к своему сыну в комнату, чтобы я его поучила. Мать моя была в гневе, когда узнала, за месяц она платила училке 40 рублей! Как они пришли к консенсусу я не знаю, меня попросили удалиться, а далее с учительницей я больше не занималась и вскоре поступила в музыкальную школу.  Ну это ладно, скажу о пророчестве. В белорусских селах очень много пророческих стариков и прочих знахарей и т.д. Одного такого блуждающего занесло к моей бабушке по отцу. Бабушка тоже была со способностями, так сказать. Блуждающий в поисках пропитания знахарь подошел ко мне, думаю, по настойчивой просьбе отца (уж не без этого), и изрек: "Это будет великий человек!". Мой отец засветился от счастья и, помню, сказал: "Ты слышала, Алена, что он сказал? А он все знает."  ЭЭЭЭЭхх. После этого, как я думаю, для меня и наступил кобздец длиною в жизнь. Отец воспринял слова, которые услышал, слишком близко к сердцу и до сих пор ждет, когда же сбудется заветное пророчество, но не просто ждет, а требует от меня великих дел (знахарь знал же что кому сказать, не дурак, кушать хотелось) От меня...хахахаха. А я вот боюсь нарушить здоровый баланс своей жизни, когда все есть пусть и не в избытке, но стабильно, сытно и спокойно, поэтому никуда не рвусь и ничего не желаю, сознательно убрала желать из своей жизни. Ничьи хотелки обслуживать не намерена. Почему бы моему отцу самому не сделаться великим? Тут я утрирую немного, мой отец очень достойный человек и в чем-то велик, уж хотя бы потому, что вырвался из своего села, из бедности, выучился, женился на невероятной красавице - моей матери, работал как дьявол во имя будущего, его пригласили в Москву (мечта многих военных о переводе в Москву, но отец вот безуспешно просил заменить Москву на Минск).
Конечно, увидев мою невероятную тягу к знаниям, со мной много занимались, и это было легко, потому что я сама придумывала игры, сама устраивала спектакли. Минус был в том, что родители пропустили, как у меня начал портиться характер. Я шла в первый класс зазнайкой-задавакой, уверенной, что вокруг меня пасутся дебилы и прочие чмошники. Зря родители не осадили меня, а поддакивали моим заключениям, что мои одноклассники все имбицилы (я знала много всяких интересных слов), зря не пристыдили, когда я гордо рассказала, как исправила учительницу на уроке, которая не знала как зовут Маршака. Как-то все получилось не очень, я не здоровалась с одноклассниками и не принимала участия в занятиях - я сидела и по заданию учительницы вырезала треугольники и всякие другие фигурки и карточки слогов для одноклассников, чтобы они научились сложению и чтению. На одноклассников я внимания не обращала, но за учителями следила зорко - искала на доске ошибки. Бедные мои учителя, такое чудовище терпели. Родители отказались отдать меня сразу в третий класс, как им порекомендовали, это тоже было ошибкой, на мой взгляд.

ТРЮМО

Итак, впервые я столкнулась с чем-то необъяснимым в возрасте 4-5 лет. Я играла с трюмо: то смотрелась в зеркало, то приседала резко вниз, прячась от себя. И вот, в очередной раз поднявшись, увидела в отражении не себя, а темноволосую женщину в возрасте, совсем мне не знакомую, она не смотрела мне в глаза. Я еще пыталась ее рассмотреть какое-то время, но вдруг, испугавшись, резко присела и не поднималась какое-то время. Потом робко заглянула в зеркало снова - в отражении опять была я. Так я повторяла и повторяла приседания, пытаясь из любопытства вернуть эту женщину, но больше ничего такого не увидела. Этот эпизод мне запомнился на всю жизнь, но лица женщины я не помню, по-моему, я его не помнила никогда. Никогда не рассказывала об этом случае родителям.

ШКОЛА

Только в 1 классе я узнала, что меня зовут Елена, до этого меня звали везде Аленой, в момент этого узнавания мое сознание вроде как расщепилось надвое, непривычно было откликаться на чужое для меня имя. В детском саду и в музыкальной школе, куда я пошла на год раньше, чем в образовательную, было много Лен, Аленой я была одна, для меня это были совершенно разные имена. А потом после "прозрения", что я Лена,  случалось, что если я встречала какую-нибудь Алену прямо по паспорту, которая была единственной "настоящей" Аленой среди Лен-Ален,  я понимала, что тоже отношусь к "ненастоящим" Аленам, хотя  дома-то меня продолжали звать Алена (многих Лен так зовут дома). На самом деле, я терпеть не выношу оба этих имени, я бы поменяла, но не знаю на какое (ЗА ОДНО ТОЛЬКО СПАСИБО РОДИТЕЛЯМ, ЧТО НЕ НАЗВАЛИ МЕНЯ НАТАЛЬЕЙ, ПОТОМУ КАК НИ ОДНОЙ ПРИЛИЧНОЙ ОСОБИ С ТАКИМ ИМЕНЕМ ВСТРЕТИТЬ НЕ ДОВЕЛОСЬ ДО СИХ ПОР, это либо тупоголовицы, либо мутноголовицы, а все вместе они обычно проститутки в широком смысле слова, но ЕСЛИ ЗНАЕТЕ КАКУЮ ХОРОШУЮ НАТАЛЬЮ - ПОКАЖИТЕ, БУДУ БЛАГОДАРНА). Когда я Лена - то чувствую себя более циничной, грубой, изобретательной, когда Алена - добрее, проще; кто это прочухал, то с Леной дела не имеют. Впрочем, жизнь моя так все устраивала, что мне приходилось часто называться разными именами ненадолго, года три, например, я была Маликой. А муж меня много десятков лет зовет просто Котик, я его в ответ Песик.
Еще интересный вариант моего имени узнала на курсах белорусского языка Школы Языков Соседей, преподаватель называл меня АлЕна, не через ё, а именно Е. Вспомнила, что отец, рассказывая про свои школьные годы, всегда рассказывал про какую-то глупую в их классе, он говорил, что ее звали ГалЕна (опять таки через Е), отец жил на границе с Польшей, может там практиковали вставную Г к именам на некоторые гласные, помните Ганна, например. Не разбиралась в этом вопросе, просто примите к сведению.


В 11 классе я сменила школу, пожалуй, это стоило мне медали. Отговаривали все, родители просто с ума сходили. А в меня как дьявол вселился, перейду и все. Какая-то сила необъяснимая двигала мной. Это Судьба подсказывала, как оказалось.

Именно в новой школе я повстречала своего мужа Сергея и обеспечила себе этим безбедное и беззаботное существование на всю оставшуюся. В общем-то он мне не особо и понравился, но я сразу поняла, что буду с ним жить. Почувствовала как я стою к нему близко-близко, ощущаю его тепло, руки. Он же ничего подобного встречного ко мне не почувствовал, так как любил девушек очень высоких, богатых, из особых статусных семей, за ними и волочился. Я хоть и была девушкой бойкой, но как объяснить ему свое озарение не знала. И все же через какое-то время мы стали дружить, само собой получилось. Сейчас я в браке с ним уже 26 лет. В целом, брак свой считаю удачным, ближе друга, чем муж, у меня нет, хотя не обходилось без криков, разводов и мордобоев. Все нормально, я просто очень эмоциональна (и безумно нравлюсь мужикам даже в преклонном возрасте, обожаю флирт с приятными моему сердцу мужчинами, влюбляюсь).

ИНСТИТУТ, СОН ПОДВЕЛ

Мой авторитарный отец-тиран (сочувствовать мне из-за отца не надо, у меня и мать тиран не меньше, но я уродилась тиранистее их вместе взятых) хотел сделать из меня врача, в ход шли различного рода хитрости, типа сон ему приснился, как будто его мать покойная ему об этом говорила во сне, типа если свяжу себя с медициной, то изобрету что-то невероятное, ну не меньше, чем лекарство от рака. Плевать ему было на то, что я пишу исключительно хорошо, что на олимпиадах по литературе занимаю первые места. Так я и оказалась в числе абитуриентов медицинского вуза. Первый год я не поступила потому что была отвратительно подготовлена, ленилась и чувствовала, что врачом быть не могу хотя бы потому что все болезни человека кажутся мне отвратительными, от ран и увечных воротит, от больниц колотит (я реально чувствую, что недалеко есть больница, если нахожусь в незнакомом месте, у меня появляется очень неприятное ощущение где-то в области грудной клетки). Отец настаивал на повторном поступлении на следующий год, я бы не поступала на второй год в медицинский, я уже достаточно окрепла, чтобы противостоять неугодному прессингу, однако, меня подвел мой сон. А приснилось мне, что сижу я студенткой в аудитории, на мне и на окружающих белые халаты. Вещие сны я давно не путаю с обычными, почесав репу, я поступала вновь, но одновременно занесла документы в Академию Нефти и Газа им.Губкина, проходила мимо и закинула в последний час, точнее, в последние 15 минут работы приемной комиссии. В итоге в медицинский я недобрала какой-то мизер, а в нефтяной здорово перебрала баллов. Вот вскоре наяву я увидела себя в белом халате в химической лаборатории. История прекрасная, но только, увидев себя в белом халате, я не стала даже пытаться стать студенткой творческих вузов. Впрочем, все это потом у меня случилось в избытке, но сильно потом.
 

МОЯ БАБУШКА

Как я слышала от родственников, прадедушка мой, Яков Лавицкий, был гипнотизером, к нему приезжали лечиться люди. Лечил он эпилепсию у взрослых и детей. Если он не мог кого-то вылечить, то честно об этом говорил. К сожалению, это все, что я знаю, я его уже не застала. Его дочь, моя бабушка, Стефанович Екатерина Яковлевна (урожденная Лавицкая), лечила заговором только одну болезнь - рожу и гадала. Как-то летом, когда мне было лет 17-18, я упросила ее мне погадать. Гадала бабушка мне на обычных старых игральных картах, колода была не специальная, секунду назад я с двоюродными братьями играла этими картами в дурака. Не помешала бабушке дрянная рваная колода предсказать Судьбу. Она сказала, что выйду я замуж в 20 лет, мужа своего уже знаю, а рядом она еще видит двоих претендентов, этих велела прогнать. Претендентов, кстати, было много больше, тут бабушка ошиблась немного. А сестра родная моей бабушки - Марья - могла по руке определить жизнь и даже предсказать бездетность девушке.

Вторая моя бабушка, мать отца, Новосад (урожденная Василюк) Ольга Яковлевна тоже гадала, я помню и с ней один эпизод, рабочий. Была я совсем маленькая, помню, как пришла к бабушке тетка крупная и плакала, просила приворожить мужика, помню ее слова: "Тетя Оля, я же готова пить воду, после того как он ноги помоет, сделайте что-нибудь". А дальше они пошли на птичий двор, а меня не пустили за собой. Надеюсь, не резать же петушинку какую. Надеюсь.


МАГИЧЕСКИЙ САЛОН


Потом я столкнулась с чем-то странным только во взрослом возрасте, когда переступила салон магии в качестве администратора, мне было лет 27. Одновременно в тот день магический салон затопило и в нем же случился пожар - сгорели все квитанции на оплату магических услуг. Мы с магами бегали и тушили пожар в колдовской - ноздри потом были такие черные! А параллельно надо было решать вопрос с соседями сверху насчет протекающего потолка.

Магический салон находился в жилом доме Филипповского переулка г.Москвы, рядом с церковью Воскресения Словущего на Арбате.

В общем денек выдался тогда жарким. Но на следующий день у меня вообще случился день чудес. Перед рабочим днем в салоне я купила чебурек, мало того, что мне дали два, так еще дали сдачу с более крупной купюры, чем я дала. Ничего я не сделала тогда, я даже не поняла, что случилось, так это выглядело естественно и в порядке вещей. Отработав день, я встретилась с мужем, и мы пошли в бар, там наели-напили на сумму немалую - а чек получили копеечный, ну что-то совсем мизерное! Я рассказала мужу, что сегодня день такой, вот и с чебуреками также было. Муж потащил меня немедленно в следующий бар, где мы взяли самые дорогие блюда, которые там были, алкогольные дорогие коктейли. А чек нам принесли как за два пива, так и было написано в чеке. Дальше по барам мы не пошли, не лезло. Я еще надеялась, что назавтра чудеса продолжатся, ну нет, все закончилось.

Во время работы в салоне магии также на моих глазах приключилось нечто необъяснимое и немного веселое: один четверг в месяц администратор делал зазыв на клиента, используя гвоздики и клубок красных ниток. Считалось, что какого качества клиента зазовешь, такие и будут весь месяц ходить. В тот день пришла на прием офигенного вида женщина - одета с иголочки, манеры как у королевы! На нее и сделали зазыв. А потом после приема она вышла и начала чудить: стала орать, швырять вещи, кричать, выть, свалилась на пол и стала пытаться сделать "мостик". Серьезно больная на голову тетка из богатых оказалась. И, знаете, что? Весь месяц в салон валили чокнутые разных мастей, кто ревел ослом, кто ползал по-пластунски.



АСПИРАНТУРА

Как-то мне не везло с аспирантурой в институте Нефти и Газа, пора было отчитаться за проделанное в течение двух лет, а случалась какая-то ерунда. Раза три я не являлась на заседание кафедры. Причины всегда были глупые, то ключ потеряла и не могла выйти из квартиры, то встали все троллейбусы или остановилось метро - в общем, все, что самое дурацкое первое приходит в голову - что-то такое со мной и было, точно не помню. Я сама была в отчаянии, выглядела перед людьми последней врушкой. Надо напомнить, что тогда и компьютеры-то были не у всех, и интернет также, то есть послать по мэйлу было невозможно. Да и бабулька-руководительница точно не дружила со всеми этими новшествами. В общем меня вызвали на разбор полетов в очередной и последний раз. Я пришла, и, О, БОЖЕ! Я забыла свой отчет! Когда я это произнесла, воцарилась страшная злобная пауза. Мой лепет был жалок. Мне не верил никто. Я была уничтожена. Самое ужасное, что я не обманывала, как и не обманывала в прошлые разы. Бабулька-руководительница, запретив мне говорить, попросила записать ее домашний адрес и велела ехать немедленно домой, хватать отчет, раз уж я его написала, потом быстро ехать домой к ней, куда она уже приедет к моему приходу. И, не дай Бог, через эти три часа мой отчет не будет лежать у нее перед глазами. Я обрадовалась, полетела домой, взяла отчет и полетела к бабульке. Ехать было очень долго, неудобные пересадки. Выхожу из метро, ищу адрес и понимаю, что потеряла! Прямо зарыдала, пахло отчислением, лишением стипендии, крахом надежд. Я только знала, что она живет недалеко от метро. И тут я пошла черти куда, в первый понравившийся дом, закрыв глаза, вошла в подъезд, поднялась на этаж и позвонила. Бабулька меня уже там поджидала.


ВЗРЫВ

Этот случай произошел, когда я работала на телевидении. В мои обязанности входило сниматься во всяких сюжетах, играть всяких домохозяек, говорить всякую чушь. Один ролик есть с моим участием, где вроде бы бред полный, но никто не знает, что взрыв в моей квартире был настоящий. Это авторы сюжета не захотели его использовать и придумали какую-то дичь. Вот он, сюжет: https://www.youtube.com/watch?v=kJD9noWl0-w&t=1s

На самом деле случилось вот что: эта плита накрывалась стеклянной крышкой, крышку я закрыла, а плиту не выключила. Уходя, заметила, что стекло над включенной конфоркой, стало коричневым. Я очень торопилась, выключила конфорку открыла крышку и холодной тряпкой пыталась смахнуть этот нагар. Взрыв раздался очень мощный, плитка обсыпалась, стекло разлетелось на мелкие осколки, которые все пролетели над моей головой. Линолиум на полу расплавился и зиял черными дырами. Я была оглушена и травмировала мизинец, легко отделалась. Я еще на хинди побежала, не замечая, что из пальца течет кровь, от шока наверное побежала, не соображала ничего.


ПОДКЛАД

Это также было на старой квартире, там же, где и случился взрыв. Это вообще была очень несчастливая квартира в моей жизни, вся жизнь кувырком, с мужем полный кризис в отношениях, видеть друг друга не могли, за то вокруг друзья-выпивохи, ну в общем, пир во время чумы, каждый день веселье. Так вот, как-то я возвращалась с очередной гулянки, открыла дверь, вошла, а дальше все случилось в одну секунду - вроде бы не было сквозняка, все окна были закрыты, но тяжеленная железная дверь резко захлопнулась и прихлопнула мне кисть в районе ладошки, если бы пальцы, то пришлось бы пришивать. От боли я присела и оставалась так какое-то время, вдруг разглядев что-то красное, между порогом и примыкающем к нему ламинату. Потянула - оказалось, что это иголка с обмотанной вокруг нее красной ниткой. По своей работе в магии поняла, что это подклад (госпожи в салоне магии частенько подбрасывали друг дружке такие подарочки). Как угодно можно относиться к этой истории, но квартиру мы вскоре с мужем продали, так как появилась возможность улучшить жилищные условия. И, надо сказать, что больше и не ссорились особо никогда. Может просто произошла притирка, может потому что миновал кризис, а может потому что прекратил свое действие злосчастный предмет. Как угодно. Но мистика, коли уж я решила об этом поговорить, в этой истории есть.

Уверена, что каждый человек испытывал в своей жизни что-то похожее. Замечу, что сама я не обладаю никакими сверхспособностями, просто совершенно (если только чуточек). Все как у всех. Однако, в жизни человека есть она, эта рука Судьбы. Поэтому во что я верю - так это в то, что если действительно, что-то должно случиться, то обязательно произойдет. Поэтому я живу крайне спокойно, стараюсь как можно меньше дергаться. Просто жду, чего там дальше.


ПРЕДЧУВСТВИЕ СМЕРТИ СОБАЧКИ

Думаю, что этот случай не покажется чем-то особенным, нечто подобное я и сама частенько слышала. Я с мужем и сестрой отдыхали в Америке, с деньгами тогда было страсть как хорошо, поэтому каждый год на пару месяцев мы туда улетали. Развлекались по полной, ни в чем себе не отказывали, жили только в пятизвездных отелях, понятно, что и в Макдональдсе не питались, а только в самых-самых ресторанах. Была у нас тогда в Москве собака Мик, очень похожий на поинтера, черный с белым, он был старый и болел, у него гнили уши, и никакие операции не помогали. Так вот, в одну из американских ночей снится мне сон - мой отец с огромной тряпкой в руках размашистыми движениями влево-вправо размазывает кровь на полу в прихожей, как раз там, где и обитал чаще всего наш пес. Приехав в Москву, мы узнали, что Мик умер - и у него перед смертью из ушей прямо таки лилась кровь на пол, а отец ее вытирал.    

ПУТЕШЕСТВИЯ СОГЛАСНО МОИМ СНАМ

Несколько раз мы выбирали путешествия после того как мне приснится вещий сон, такие сны у меня постоянны, они очень реалистичны, верно их трактовать, однако, получается не всегда, так, например, случилось с институтом. Однако, какая разница, на то они и вещие сны, что обязательно сбываются, хотя, порой, и не так, как ожидала. Увиденные во сне Филиппины, мы искали долго, ну не совпадало ни черта. Приснилась дорожка белого песка, а по бокам лазурное море, а я еду на велосипеде, ненавязчивый жаркий ветерок дует в лицо. А потом купаюсь в лесах. Представить не могли, где можно плавать по лесу, по обычному в нашем понимании лесу перебираться вплавь. Задача найти такое место на Земле была непростой, лесов таких мы в предложениях не нашли, купили билеты на Филиппины - ну хоть как-то походило. В итоге все повторилось в точности, а, самое главное, что мы, как нимфы, плавали в лесах (единственная прохладная водичка, найденная на Филиппинах), петляя между деревьями, а в тот момент я вообще забыла про эту деталь сна, отмахнувшись от нее, как от глупости, потому что ничего подобного в интернете не было.      

ПРО ОБВИНЕНИЯ МЕНЯ В ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ ВАМПИРИЗМЕ

Я считаю себя энергетическим донором, возле меня роятся вечно толпы каких-то людей, шансов остаться наедине с собой просто минимум. Показательным является мое появление в публичных местах, например. Вот когда я появляюсь в супермаркете, то все кассирши и охранники прекращают работать и, обступая меня, начинают задавать вопросы о своей жизни, просят совета делать ли прививки (мой ответ: НЕТ, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ), увольняться ли с работы (ДА, ОБЯЗАТЕЛЬНО, РАБОТАЮТ ОДНИ НЕУДАЧНИКИ и ТУПИЦЫ), да и вообще о жизни. Такое бывает часто, но совсем с массовым исходом с рабочих мест было два раза, последний закончился тем, что пришел менеджер и прогнал меня домой, типа митинги, сказал, запрещены.

 Но было два случая, когда меня обвинили в том, что я - типичный вампир, причем очень сильный. Одна учительница, прекраснейшая из педагогов, утверждала на полном серьезе, что из-за того, что я хожу к ней на занятия, у нее наступает в жизни п..ц, потому что я краду ее счастье и удачу. Эта мадам неоднократно была полежавшая в дурке, но ее почему-то все послушали, реально стали опасаться. Но тут можно объяснить рационально данный выпад в мою сторону - в меня пламенно влюбился бывший страстный поклонник этой учительницы, ей это не могло понравиться. В данном случае я отнеслась к происходящему с пониманием, ну вроде как я стала роковой женщиной в этой истории, не очень приятно все таки.

Но потом, по прошествии нескольких лет, история повторилась: один красавец-стоматолог сказал, что весь его персонал страдает страшнейшими головными болями, когда я прихожу к нему в клинику, что меня уже боятся. Вот тут я напряглась, хотя тут тоже личные мотивы могли быть, а могли и не быть.

Что могу сказать в оправдание людей, которые ставят мне такое клеймо: признаюсь в одном им на радость: я люблю потолкаться в метро, то есть посещать многолюдные места, это факт.

НЕРАЗБИВШАЯСЯ БУТЫЛКА

Этот случай даже не знаю как описать, но попробую. Повела я как-то возлюбленного своего к себе домой, точнее, к родителям домой, закупились пивом, одну бутылку при этом я держала в руке. Открывала дверь ключом, и бутылка выпала из рук. Но не разбилась, потому что как будто в этот момент стало медленно течь время, а я в это же время кистью одной руки непроизвольно стала как бы закручивать эту бутылку на расстоянии, то есть производила пассы над падающей бутылкой. В итоге бутылка упала и очень быстро при этом завертелась, совершенно оставшись невредимой. Наверное, вы ничего не поняли, но описать это лучше я не в силах. Возлюбленный был удивлен, сказал, что реально на его глазах бутылка как будто задержалась в воздухе перед тем как упасть плашмя на жесткий пол. Я тоже удивилась и не нашлась, что сказать, просто нагнулась остановить еще крутящуюся бутылку, которую как-то сама раскрутила на расстоянии.

КАК Я ЧИТАЛА В ЦЕРКВИ МОЛИТВУ, И ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО

Я проходила практику во Франции, и мы жили в чУдном месте - замке Амбиалет. На территории замка была часовня и кладбище. Как-то меня призвали прочесть кусочек из Библии, и я с удовольствием откликнулась, потому что очень люблю читать молитвы, знаю их превеликое множество наизусть. Я читала с удовольствием,вкладывалась на все 100, позабыв что в часовне кто-то есть, кроме меня. Вдруг меня прервал крик - женщине стало плохо, и муж ее, обмякшую в обморочном состоянии, срочно вынес на улицу. Потом мы ужинали, женщину спрашивали, что же случилось. Она сказала, что это из-за меня, это все сделало мое чтение, когда я начала читать ей резко стало плохо, но заставить меня замолчать она не могла, с какой стати, и встать и уйти она не могла, просто свалилась в обморок, когда силы ее окончательно оставили. До этого она в обмороки не падала, это был ее первый раз. С почином, как говорится. Не уверена, что имею к этому реальное отношение, но само обвинение было слышать странно.   


КАК Я ВЫЛЕЧИЛА МУЖА

Мой муж как-то заболел странной болезнью, температура за сорок, а больше ничего, ну разве что кожа лица приняла какой-то странноватый багрово-синеватый цвет. Помню, лежит он около недели уже как труп, собирается писать завещание, врачи ничего не понимают, диагнозы ставят разные (на самом деле моя родная сестренка-врач Новосад Екатерина Вячеславовна диагноз поставила верный, но так как отсутствовали основные симптомы предполагаемой ею болезни, то с ней другие врачи не соглашались), госпитализировать его вот тоже не хотели, почему-то тянули и тянули (забрали бы уже наконец, думала я, ан нет). А я в те времена училась в исламском колледже, учила наизусть Священный Коран, основы ислама, фикх, акыду. Слышала я про 4 лечебные суры "куль" (слово на арабском, если перевести на русский, то это означает "скажи"). Отчаявшись увидеть какое-то лечение, я решила вылечить Сергея сама. Совершила омовение, настроилась и прочла все нужные суры. Дальше было вот что: сразу после прочтения муж стал покрываться густо сыпью, кожа стала прямо черной. Вот через сыпь и пришло избавление от недуга, температура мгновенно спала, вскоре он очень быстро поправился. Я, конечно, заразилась, но великолепно провела время на больничном, тем более, что болела очень лайтово. Тут же врачи и диагноз подкатили, как-то он был вроде "корьевая краснуха".

КАК МЕРТВАЯ ТЕТУШКА МЕНЯ ПОПРИВЕТСТВОВАЛА

Мы похоронили мою любимую тетушку Марину - человека, о котором можно написать прекрасную, очень интересную и крайне нужную всему человечеству книгу, ибо это была мудрейшая женщина эпохи. Я убеждена, что она была счастлива по-настоящему, это видели все. Однако, если спросить бы тогда у нее, действительно ли это так, уверена, что она бы отмахнулась и сказала что-то вроде: "глупости какие". Если человек счастлив, то у него нет нужды кричать об этом всем, итак все все видят. Можно написать все это, долго анализировать, но сейчас я рассказываю о себе. Так вот похоронили мы тетушку и сидим за большим столом - семья-то большая, мои родители из многодетных семей. Мой отец говорит тост, а потом начинается его любимая забава - показать, что дочь-то у него не совсем дура, может связать не только пару слов, но и предложения, причем, нестандартные. И вот мой родитель объявляет, что передает слово мне, что очень хотел бы чтобы дальше я подхватила и продолжила его заштампованные скучные шаблонные речи (мнение про его речи - мое замечание). Мне приходится встать, хотя, по идее, не говорили еще более уважаемые и ближайшие родственники и держать, так сказать, речь. Я от сердца сказала, что думаю, мне ведь повезло, что у меня была такая тетя, которая не нуждалась ни в чьем обосранном мнении, а вот в ее советах нуждались все. И люди, один раз повстречавшись с ней, начинали ее любить и ревновать ее внимание к другим. Сколько людей из разных городов упрашивали ее приехать пожить, скольким людям она помогла - не счесть. Ах, я опять отвлеклась от себя. Ну в общем речь я сказала, отец одобрительно кивал и немножко гордился тем, как меня слушали, а уж особенно тем, что каждый потом вставал и говорил, что, конечно, так хорошо он сказать не сможет, но попробует по-своему. Скажу сразу - мне было все равно на эти похвалы, я не особо-то хорошо и сказала, мне вообще казалось, что я только чего-то бэкала и мэкала, народу же просто понравилась моя природная искренность, ибо говорить штампами я не умею. А ночью мне приснилась моя тетушка - в зеленой кофте, которая ей невероятно шла, и с красивой прической. Она поднимала бокал за мое здоровье и была весьма довольна. Вот так, это было очень круто для меня.    

ЭТО ВОЛШЕБНАЯ СТАТЬЯ

Через день после выхода статьи получила любопытное письмо от читателя: "Ночью читал твой рассказ, место про кафе (верить не верить, но бывает) вечером поехал на почту, зашел рядом в кондитерский магазин. Беру два пакета яблочного салатового зефира (не меньше кг), грамм четыреста вишнёвых пончиков, триста грамм печенья с суфле, примерно кило вишнёвого рулета. Гулять, так гулять. Протягиваю тысячу, а продавец говорит: "с вас 230 рублей". Я расплачиваюсь и ухожу. Захожу в пятёрку за молоком, беру молоко большую, банку рыбы доброфлот и нарезку сырокопчёной колбасы: "с Вас 176 рублей". По дороге с почты рассказывал жене, что вчера читал это у тебя".


О НАКАЗАНИИ МОИХ ВРАГОВ

Не мое это дело наказывать врагов, сознательно не пачкаюсь. Однако, после случая с подкладом, описанным выше, человек, на которого я больше всего была склонна подумать и, не удержавшись, наслала в приливе гнева всяческих проклятий, заболел просто немедленно очень гадкой болезнью. Я очень надеялась и надеюсь, что это не мои проклятья сработали, но тогда я была безутешна, уж слишком быстро все произошло. Не подозревала я, что у меня такое жалостливое сердце. Мысленно, каждый день, я желала этому человеку поправиться, простила искренне, тем более, знала, что человек крайне глуп и надоумлен на эту дрянь мерзкой жирной бабой по имени Наташа, большой любительницей этого дерьма. Как итог: человек, которого я простила, жив, хотя по диагнозу ему оставалось жить не более двух месяцев. А вот муж тетки Наташи (мерзкий дяденька под стать своей супружнице и тоже мой враг) подыхал в адских муках на протяжении многих лет, изводив всю свою семью. Награда нашла своего героя и, УРА, что я к этому напрямую непричастна. Совсем недавно узнала, что и тетка Наташа помирает от рака.

О МОИХ ДРУЗЬЯХ

Тесно общаться с людьми простыми мне крайне утомительно, мы не понимаем друг друга и нечего тратить время, задыхаясь от скуки. Близко меня окружают люди весьма и весьма специфические, с особыми способностями, очень яркие и сильные личности, среди них есть два прославленных мага, один почему-то считается черным, для меня он ослепительно-белый. Кое-что интересное, превосходящее рамки моего сознания простого человека, им удалось мне показать, хотя смогут ли они получить премию в миллион долларов от Фонда Джеймса Рэнди - сомневаюсь. Коли такие люди меня находят, наверное, что-то им во мне симпатично.

КАК МЕНЯ УДИВЛЯЛ МОЙ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ ЧЕРНЫЙ МАГ

Ради своего возлюбленного мага я изменила свой режим дня - ночь была его активным временем суток. Когда я укладывалась утром поспать на часа два, то ложилась с сожалением, что мне жалко тратить время на сон, ложилась с надеждой побыстрее пробудиться, чтобы вновь услышать его голос. О магии, однако, мы с моим любимым не говорили, тем у нас и без того была уйма, итак не успевали всего переговорить, столько хотелось рассказать и услышать, а еще больше прижаться и никуда не отпускать. И только мой сон отвлекал нас друг от друга. Мой сон, потому что возлюбленный мой вообще не спал, 12-минутное дремание в день. Но вот пришел один удивительный день, мы созвонились в какой-то уже тысячный раз, он был весел и дурашлив, пел песни, развлекал. И тут вдруг говорит: "женщину свою надобно удивлять, готова?". И процитировал несколько последних предложений из только что читанной мною книги. Он не мог знать, какую книгу я читаю, я вообще тогда ее только что принесла из библиотеки, и это было необычное для меня чтиво. После этого случая, в честь веселья, мой маг неоднократно проделывал со мной такие штучки, говорил, что это как раз легче легкого, минимум затрат, легенькая такая магия. Он был очень интересный человек, гениальный, непохожий, незаменимый, меняющий судьбу, щедро одаривающий. Такого джентельмена мне больше не встретить. Судьба сделала мне драгоценный подарок, и теперь я с гордостью говорю, что у меня было ВСЕ, а что будет дальше меня очень мало волнует (смысл не в том, что жизнь закончилась, а в том, КАК она продолжается). Мы вместе готовили, и под его руководством всегда выходили шедевры, а ведь я вообще до этого не знала с какой стороны подойти к плите. К сожалению, не всегда мы могли договориться и теряли драгоценное время на пустые склоки. 
 
Как-то во время ссоры я и ощутила на своей шкуре, как же опасно быть девушкой мага. Я приревновала, орала на него, обзывала, что-то он не хотел делать, а я требовала и требовала, вот как бес вселился. И вот он бросает трубку, а я почти в тот же момент не пойми обо что, просто на ровном месте, ударяю ногу и моментально один палец начинает опухать и синеть, боль адская. Через какое-то время звонит мой возлюбленный и перепуганным голосом спрашивает: "доченька, ноженьку сильно ударила? Это все я, давай полечу, сейчас все пройдет".  Он почему-то звал меня "доченька", хотя был на пару лет младше. Хоть и младше, но много мудрее, звезда в своей профессии, общепризнанный уникальный специалист мирового уровня. (И мой=ГОРДОСТЬ.). Что-то он пошептал тогда в трубку, боль стихла, палец еще выглядел не так, как соседние, но постепенно бледнел, уже через день вообще от травмы и следа не осталось. Может соберусь с духом и расскажу еще истории из пережитого мной с моим возлюбленным магом, но некоторые тянут на 18+, от других теперь я чрезвычайно сильно расстраиваюсь, а какие-то задевают третьих лиц, так что вряд ли стоит это делать.  Обидно, что конец нашей истории с моим возлюбленным еще в начале наших отношений предсказал другой мой близкий друг и тоже маг, но белый. Не знаю, как они, эти маги,  там называются, по каким признакам, черт там ногу сломит. Сама я не маг, да и в магию не верю, я ж писала об этом.


Рецензии
Через день после выхода статьи получила любопытное письмо от одногруппника: "Ночью читал твой рассказ, место про кафе (верить не верить, но бывает) вечером поехал на почту, зашел рядом в кондитерский магазин. Беру два пакета яблочного салатового зефира (не меньше кг.), грамм четыреста вишнёвых пончиков, триста грамм печенье с суфле, примерно кило вишнёвого рулета. Гулять, так гулять. Протягиваю тысячу, а продавец говорит: "с вас 230 рублей". Я расплачиваюсь и ухожу. Захожу в пятёрку за молоком, беру молоко большую, банку рыбы доброфлот и нарезку сырокопчёной колбасы: "с Вас 176 рублей". По дороге с почты рассказывал жене, что вчера читал это у тебя".

Елена Вячеславовна Новосад   24.02.2023 10:11     Заявить о нарушении
так что статья моя волшебная, читайте, на главной моей странице еще и номер яндекс-кошелечка, жертвуем, не стесняемся

Елена Вячеславовна Новосад   12.04.2021 06:52   Заявить о нарушении
Владимир, 9111: ""У меня в жизни тоже был один момент, который я бы назвал мистический, правда это было давно лет 40 назад, я до сих пор не могу в это поверить, а было это так возвращался я домой на автомобиле "Москвич 412" и вдруг машина начала останавливаться, я вылез из машины и подумал что сцепление обрезало или что-то с коробкой, кстати скорость не выключил и двигатель не заглушил, нагнулся посмотреть, а карданный вал крутится, тогда я понял что-то с мостом, заглушил двигатель и обошёл машину и увидел что заднее правое колесо спущено и немного выступает, тогда я понял, что вылезла полуось из шлицов, достал ключи и снял спущенное колесо, отложил его в сторонку раскрутил 4 болта вытащил полуось, оказалось что подшипник прослаб и слез с посадочного места, я накернил полуось, насадил подшипник и поставил полуось на место. Происходило это на пустынной лесной дороге в сопках в Приморском крае. Запасное колесо у меня было, но оно было пробито ещё утром, в аптечке не оказалось клея и я присел в надежде что кто нибудь будет ехать мимо. Вдруг на руку в которой я держал сигарету села маленькая птичка размером с воробья очень пёстрая какая то необычная и клюнула по сигарете и улетела. Сигарета отлетела назад там лежало спущенное колесо, я обернулся и увидел что колесо не спущено ещё ударил по нему ногой, оно было в норме, я не мог в это поверить, вытащил манометр и проверил всё в порядке. Я поставил колесо на место и поехал домой. Но самое интересное в том, что когда я снимал колесо я был абсолютно в своём уме и видел что колесо было спущено. На следующий день я вышел на крыльцо и тут я увидел ту самую птичку, и как раз сосед её увидел, она села опять мне на руку чирикнула как то странно и улетела, сосед мне сказал что никогда такой птички не видел. Я рассказал ему про то что случилось со мной, он посмеялся и не поверил, сказал это твой ангел прилетал. Я не верю ни в какую мистику, но всё время вспоминаю эту историю"". http://www.9111.ru/questions/7777777771144165/ вот тут этот коммент и многие другие очень интересные

Елена Вячеславовна Новосад   20.04.2021 17:44   Заявить о нарушении
Игорь,Снабжение.упаковка и прочее, Псков, 9111::::

"""2В моей жизни тоже случались подобные случаи. И не 1 раз.

Как прощался со мной отец уже писал.

Сейчас не много другой случай. Если кто был в Минске на Юго-Западе, то бывали на улице Голубева. Так получилось что лет 10 назад я поехал в Минск ночным, при этом 2 ночи не спал по работе. Хотел отпуск сделать побольше. Приехал утром. Потом сделал дела и вечером решил съездить в центр Минска погулять. И вот жду троллейбуса 36. И слышу шум. Повернул голову и вижу парня в голубой куртке с розовыми рукавами. Вся голова разбита, кровь. Только думаю что-то не то. Люди то стоят и троллейбус едет. Взмахнул головой. И все исчезло. Не знаю сколько секунд прошло. Пошел сразу домой спать. Утром у сестры спросил. Да была авария и парень молодой погиб. И в интернете потом видел. К чему бы это.

Кроме этого тоже было много подобного. Много писать можно.

Но правда приятные моменты были в 5 жизни, до смерти отца, а потом только ужасы. А сейчас после смерти матери только во снах. Хотя не могу понять часто когда сплю. То ли на диване в квартире, то ли на улице""".http://www.9111.ru/questions/7777777771144165/ вот здесь читайте этот и другие не менее интересные комментарии

Елена Вячеславовна Новосад   20.04.2021 17:50   Заявить о нарушении
Как будто типа фантома что-то этого парня бродило.

Елена Вячеславовна Новосад   20.04.2021 17:51   Заявить о нарушении
Снабжение.упаковка и прочее, Игорь на сайте 9111, Псков ::::

""Ну типа этого. Только на самом деле для меня интересно тогда было, когда узнал. Почему я видел, а другие нет. Ведь авария то произошла весной, а я увидел осенью. Даже потом на следующий день яму видел в том месте, где увидел парня. Думал померещилось. Потому что сестру увидел только вечером. Как лег после того как пришел, так и проспал до утра, когда уже никого не было дома. Потом она рассказала, а через несколько дней в интернете нашел""". Вот здесь читайте этот и другие интересные комментарии:: http://www.9111.ru/questions/7777777771144165/

Елена Вячеславовна Новосад   20.04.2021 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.