Восемнадцать!

Сынок ты выбрал январь для своего появления на свет. И зима стала нашим  вдохновением!
Помню первое соприкосновение на уровне физическом, — прижался ко мне. В этом было столько ДоВерия.
Я брала тебя на руки и чувствовала тот самый равновесный полёт.
Души встретились и узнали друг друга!
Ты изменил наш мир.
В нем стало ещё больше любви.

Помню глаза старшего сына и его переживание.
Обняла Геночку и сказала, что понимаю пришедшие чувства.
Что его волнение вызвано тем, что времени стало чуть меньше на наше совместное общение.

Попросила подойти к кроватке, ты спал.
И я начала говорить о том, что ты совсем крошечный и пока многое не умеешь, что Мы твоя семья.
И наша любовь проявляется в заботе.
В умении поддержать друг друга.

Твой братик услышал меня и с того дня я видела бережное отношение к тебе. Вы ни разу даже не спорили. Хотя происходило разное. Помнишь как спалил радиоуправляемый самолёт, — подарок крёстного Гены.

Ты рос улыбчивым малышом.
Когда поставили смертельный диагноз
ты неосознанно понимал, что нужен этому миру.
Чувствовал нашу любовь и пройдя длинный путь лечения и восстановления удивил многих.

Ты несколько лет учился по индивидуальной программе. В тебе постепенно открывались способности к разным предметам.
Сначала царица наук математика захватила в свои объятия.
А в двенадцать лет ты стал рисовать.
В нашей творческой семье появились и твои стихи, и твои рисунки, и первые художественные зарисовки.
Ты декламировал стихи как настоящий артист. Это в прабабушку Софью, — актрису драматического театра.
А затем стал петь. Потому как все поют.
Я помню как твой голосок в тринадцать лет раздавался по радио в санатории, где мы отдыхали всей семьёй. Играть на укулеле

У тебя много побед в разных олимпиадах.
Мыслишь нестандартно. И это отметил твой любимый учитель математики.

Ты добрый и внимательный к окружающим.

С тобой дружить это понимать, что рядом человек, который не будет навязывать свое мнение, всегда выслушает, ты как ангелок, что никогда не осуждает других.

Твоя девочка Алиса искренне восхищается тобой, мы рады дружбе, что уже идёт на года.
Вы такие славные!
И я рада, когда открывается дверь в спальню и вы с Алисой забираетесь ко мне на кровать и делитесь своими переживаниями, впечатлениями дня.
Вы много времени проводите вместе, как только есть возможность общения, вам недостаточно дня в школе, не можете надышаться друг другом, сидя за одной партой уже столько лет. Заходишь за Алисой перед школой и провожаешь её после учебного дня, ходите держась за руки по магазинам, выбирая вещи то тебе, то ей, наслаждаетесь вкусным кофе в кафе, смотрите кино и бываете с нами в театре. Ты умеешь радовать кулинарными способностями свою подружку.

Ты смеёшься с папой, рассказывая курьёзные ситуации, размышляете о настоящем.
Спрашиваешь его о политике, истории.

В выходные дни смотрите фильмы и это уже традиция.
Ты много изучаешь.
Учишься легко, я бы сказала играючи.
Ответственный парень, я очень редко заглядываю в электронный дневник, знаю, что там отличные оценки.
Ты читаешь специальную литературу.
Проходишь курсы по программированию.
Ты очень талантливый сынок!

Сегодня ты в одиннадцатом классе и впереди дорога к новому себе.

Мы верим в тебя и очень любим!
Ты знаешь это.

С днём рождения, наша Радость!


Рецензии