Случайная встреча

Как скрещённые шпаги – бокалы.
- Ну, за встречу!.. – ты скажешь тост.
Я и сам рад случайной встрече
Всей душой своей в полный рост.

- Как живёшь? Как сама? ЗдорОва?
- Ничего… Как твои дела?
- Дом, семья. В остальном – не ново,
А ты также, как прежде мила.

Отцвело. Отмело. Отшумело.
Но я помню, я помню те дни,
Ты будила меня спозаранку,
Волосами коснувшись щеки.

И ночами любовных бессонниц
С тонким шлейфом твоих духов,
За скелетами белых оконниц
Укрывались от вьюг и ветров.

Есть всему в этой жизни мера.
В этой жизни всему свой срок.
Раньше страстью душа кипела,
Да теперь ей насквозь продрог.

Говорю, а глаза твои влажны.
Память – путник, что ищет постой*.
Нам влюбиться не выпадет дважды,
Мы предАли любовь с тобой.

И ушедшие дни вспоминая,
На лицо твоё ляжет печаль.
Но тебя мне нисколько не жалко,
А себя ещё больше не жаль.


*Постой – ночлег.

2020 – 2021


Рецензии