Высокий блондин в белых кроссовках

                «Как это увлекательно – проверять силу своего влияния на другого
                человека! Ничто не может с этим сравниться. Перелить свою душу
                в другого, дать ей побыть в нем; слышать отзвуки собственных
                мыслей, усиленные музыкой юности и страсти; передавать другому
                свой темперамент, как тончайший флюид или своеобразный аромат,
                – это истинное наслаждение, самая большая радость, быть может,
                какая дана человеку в наш ограниченный и пошлый век с его грубо
                чувственными утехами и грубо примитивными стремлениями.»

                Из книги Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея» 
               

                Часть 1.

                Роковой брюнет

          В разборках между детьми популярна фраза: «Он первый начал». У взрослых все намного сложнее. Я не помню, как случилось, что я стала сосудом для переливания Его души, души совершенно незнакомого мне человека. Кто из нас был «первым», я не знаю. В сверхъестественное я не верила до той поры. Да и сейчас, по прошествии многих лет, не верю. Однако, тот момент будто стёрся из памяти совершенно, этот день выпал из реальности. Последнее, что помню, это взгляд реального человека – красивого мужчины. Очнулась, скорее всего, только на следующий день, когда я уже знала его имя, а он–мое имя. Мы бродили рядом по парку, спускаясь к морю, намагниченные сумасшедшим чувством дикого влечения друг к другу. Простое прикосновение руки к руке, как и встреча взглядов, были сладкими и болезненными одновременно, эти ощущения отзывались даже в сердце.  Позднее была близость, которая не утоляла эту ненормальную жажду. Для меня это были 10 дней, которые навсегда потрясли мой внутренний мир, затмили разум. Кто-то из двоих, по жизненным обстоятельствам, должен был разорвать это сплетение фантастики и реальности. Он уехал. Что творилось в его душе, я не знаю, но что сделал он с моим ранее слабым существом, сам того не желая, он не узнает никогда.
          То, что я страдала от невозможности сосуществования с ним, этим никого не удивишь. Но какая-то страшная биоэнергетика поселилась в моем существе. Сначала я этого не понимала, а после череды странных событий все-таки поняла.
               
                Часть 2.

                Высокий блондин в белых кроссовках.

          Нерастраченная сила любви будто намагнитила меня. Я по-прежнему выполняла все, что делала раньше: работала, готовила, НО!
          При обсуждении чертежей на работе мужчины, находящиеся в непосредственной близости, попадали в мое биополе и мгновенно реагировали на меня, как женщину. Я могла увести любого (мне так казалось!?), просто положив ладонь на его руку. Это было страшно, потому что от поклонников не было отбоя. Как-то изворачивалась и уходила от их настойчивых ухаживаний.
           Уже несколько лет отношения с мужем были «никакие», но мой магнетизм именно на него совершенно не действовал, как ни странно. Меня это не печалило, т. к. дело шло к разводу давно. Супруг интересовался девушками, которые ему годились в дочки, хотя семью терять не хотел. Я ему объяснила, что  я устала участвовать в конкурсах на самую молодую и красивую.
           Для оформления заявления на развод пришлось обратиться к адвокату. Это был элегантный высокий блондин, который предпочитал одеваться в бело-голубую гамму одежды. Встретившись со мной взглядом, он тут же был «примагничен». Документы оформлялись, а я была приглашена на празднование его дня Рождения  в числе его друзей. Праздновали в его доме, который был в нескольких автобусных остановках от моего дома. Праздник удался, гости разъехались по домам, а я задержалась.
          Дома я появилась только в три часа ночи. Все еще парадно одетая, я сидела за кухонным столом дома, когда в дверь позвонили. Это был эксмуж в каком-то приподнятом, немного странном настроении.
       -Почему не спишь?
       -Была на дне Рождения.
       -Как праздник?
       -Замечательно. Надеюсь, вопросов больше нет?
       -Пока нет. Спокойной ночи.
       Проводив незваного гостя, я уснула, не чувствуя никаких угрызений совести.
       Утром, как всегда, я была на работе вовремя, решала рутинные производственные вопросы, когда меня позвали к телефону. Звонил теперь уже хорошо знакомый мне адвокат, он спросил, как дела и настроение. Потом он рассказал мне, как он добрался домой в три часа ночи.
       -Сама понимаешь, в это время никакой транспорт не ходит, я решил эти три остановки пройти по обочине дороги. Машин не было. Вдруг около меня останавливается  светлая иномарка, водитель любезно спрашивает, как проехать на Северный жилой массив. Я объясняю. Он спрашивает:
       -А нам не по пути?
       -Я отвечаю, что по пути, но мне здесь недалеко. Он предложил подвезти, я не отказался. Я попросил его остановиться возле поворота к моему дому, а он мне говорит:
       -Переулок твой темный, давай к дому довезу, я согласился, потом поблагодарил его и пожелал счастливого пути. Так что домой я добрался прекрасно.
       -А о чем вы говорили?
       -Он спросил, откуда я так поздно возвращаюсь, я ответил, что провожал девушку домой.
       -А девушка симпатичная?
       -Очень симпатичная!
       -Тебе нравится?
       -Да!
       Тут я спрашиваю, какого цвета машина. Как я и предполагала, машина была белая, хорошо знакомой мне модели с известными мне номерами. Я решила не испытывать судьбу и сказала, что, скорее всего, это был мой эксмуж.
       Развод состоялся без присутствия адвоката, так как имущественных претензий никто из супругов не предъявлял.
       Больше этого красавца блондина в бело-голубой гамме одежды я не встречала. Думаю, с тех пор он отдает предпочтение менее броским цветам в одежде.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.